Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / помогите начинающему

<<
<
Добрые люди!
Подскажите, как представляются в редакциях газет сотрудники PR-агентств, распространяющие информацию от клиента.
<

Да 0 Нет 0
  07.04.2004 15:06
цитата
Profile
vilya©

Постов: 740
Дата регистрации: 26.02.2004
так и представляются - Здрасьте, я Зеленый PR-щик, представляю компанию такую-то. или пресс-служба компании такой-то. вообще то это с заказчиком оговаривается:)
--------
Танго в России. Агентство "Танго-Медиа"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.04.2004 15:22
цитата
<<
<
А какой пресс-службы - заказчика?
А если заказчиков несколько? Не может один человек работать во всех пресс-службах одноврменно.
<

Да 0 Нет 0
  07.04.2004 15:49
цитата
Profile
Eva©

Постов: 4
Дата регистрации: 06.04.2004
Книга "PR на 100%". Там Вы найдёте все ответы на интересующие Вас вопросы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.04.2004 15:55
цитата
<<
<
хочется совета от опытных людей, работающих в условиях российской реальности
<

Да 0 Нет 0
  07.04.2004 16:19
цитата
Profile
vilya©

Постов: 740
Дата регистрации: 26.02.2004
а что вы имеете в виду когда о нескольких заказчиках?
если вы для них ропект для всех вместе делаете представляйиесь т имени проекта. ну или от агентства в конце концов
--------
Танго в России. Агентство "Танго-Медиа"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.04.2004 16:21
цитата
<<
<
Мы имеем ввиду вот что.
Как сотрудник PR-агентства представляется редакции газеты, когда распространяет пресс-релиз для своего заказчика X - сотрудником пресс-службы X или сотрудником PR-агентства?
Если сотрудником PR-агентства, то удается ли ему размещать бесплатную итнформацию (или газеты сразу реагируют - раз платят агентству за работу, пусть платят нам за размещение)?
Если же он представляется сотрудником пресс-службы X, как бы они сами работают над своим имиджем, то что делать, когда появится заказчик Y? Ведь сотрудника агентства уже знают в редакции в качестве работника пресс-службы X.
Спасибо всем, кто откликнется.
<

Да 0 Нет 0
  08.04.2004 09:58
цитата
<<
<
Не понятно зачем сами себе сделали проблему...
Надо ко всему относиться проще!
<

Да 0 Нет 0
  08.04.2004 11:17
цитата
<<
<
Так как все-таки поступить?
Если представиться сотрудником PR-агенства, то никто бесплатно информацию размещать не будет.
Если пресс-служба...НЕ может же один человек быть сотрудником пресс-служб нескольких кампаний!
А размеситить бесплатно материал в газетах хочется.
<

Да 0 Нет 0
  08.04.2004 11:47
цитата
Profile
shturman©

Постов: 316
Дата регистрации: 10.02.2004
Как то вы что-то не туда. Вам бесплатно зачем? Заказчик денежку экономит? Или вы эту же денежку отжимаете у заказчика?
Могут и по лицу дать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.04.2004 12:02
цитата
Profile
shturman©

Постов: 316
Дата регистрации: 10.02.2004
И будьте настоящим зеленым:) Вбейте вы пару цифр пароля, ну правдв читать не весело вас в черном списке, получается вы черный пиарщик:)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.04.2004 12:04
цитата
Profile
Зеленый PRщик©

Постов: 1
Дата регистрации: 08.04.2004
Клиент денежку экономит.
И вообще не все же должно продаваться. Если есть реально интересная информация, почему бы ее редакции не опубликовать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.04.2004 23:31
цитата
<<
<
Если информация интересная, и в издании работают профессионалы, то они ее проглотят бесплатно и спасибо скажут. Надо только знать кому эту информацию давать - лучше гл. редактору наверное. Короче тому, кто заинтересован в интересном наполнении журнала - журналисты и манагеры по рекламе в этом смысле публика относительно сомнительная. Но эжто все ИМХО, по собственному опыту. А если информация интереснее заказчику - как ни представься - платить все равно придется.
<

Да 0 Нет 0
  09.04.2004 12:21
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 10.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / помогите начинающему
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов