<< < |
Добрые люди!
Подскажите, как представляются в редакциях газет сотрудники PR-агентств, распространяющие информацию от клиента. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.04.2004 15:06 | |
|
|
|
Постов: 740 Дата регистрации: 26.02.2004 |
так и представляются - Здрасьте, я Зеленый PR-щик, представляю компанию такую-то. или пресс-служба компании такой-то. вообще то это с заказчиком оговаривается:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.04.2004 15:22 | |
|
|
|
<< < |
А какой пресс-службы - заказчика?
А если заказчиков несколько? Не может один человек работать во всех пресс-службах одноврменно. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.04.2004 15:49 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 06.04.2004 |
Книга "PR на 100%". Там Вы найдёте все ответы на интересующие Вас вопросы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.04.2004 15:55 | |
|
|
|
<< < |
хочется совета от опытных людей, работающих в условиях российской реальности |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.04.2004 16:19 | |
|
|
|
Постов: 740 Дата регистрации: 26.02.2004 |
а что вы имеете в виду когда о нескольких заказчиках?
если вы для них ропект для всех вместе делаете представляйиесь т имени проекта. ну или от агентства в конце концов |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.04.2004 16:21 | |
|
|
|
<< < |
Мы имеем ввиду вот что.
Как сотрудник PR-агентства представляется редакции газеты, когда распространяет пресс-релиз для своего заказчика X - сотрудником пресс-службы X или сотрудником PR-агентства?
Если сотрудником PR-агентства, то удается ли ему размещать бесплатную итнформацию (или газеты сразу реагируют - раз платят агентству за работу, пусть платят нам за размещение)?
Если же он представляется сотрудником пресс-службы X, как бы они сами работают над своим имиджем, то что делать, когда появится заказчик Y? Ведь сотрудника агентства уже знают в редакции в качестве работника пресс-службы X.
Спасибо всем, кто откликнется. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 09:58 | |
|
|
|
<< < |
Не понятно зачем сами себе сделали проблему...
Надо ко всему относиться проще! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 11:17 | |
|
|
|
<< < |
Так как все-таки поступить?
Если представиться сотрудником PR-агенства, то никто бесплатно информацию размещать не будет.
Если пресс-служба...НЕ может же один человек быть сотрудником пресс-служб нескольких кампаний!
А размеситить бесплатно материал в газетах хочется. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 11:47 | |
|
|
|
Постов: 316 Дата регистрации: 10.02.2004 |
Как то вы что-то не туда. Вам бесплатно зачем? Заказчик денежку экономит? Или вы эту же денежку отжимаете у заказчика?
Могут и по лицу дать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 12:02 | |
|
|
|
Постов: 316 Дата регистрации: 10.02.2004 |
И будьте настоящим зеленым:) Вбейте вы пару цифр пароля, ну правдв читать не весело вас в черном списке, получается вы черный пиарщик:))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 12:04 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 08.04.2004 |
Клиент денежку экономит.
И вообще не все же должно продаваться. Если есть реально интересная информация, почему бы ее редакции не опубликовать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2004 23:31 | |
|
|
|
<< < |
Если информация интересная, и в издании работают профессионалы, то они ее проглотят бесплатно и спасибо скажут. Надо только знать кому эту информацию давать - лучше гл. редактору наверное. Короче тому, кто заинтересован в интересном наполнении журнала - журналисты и манагеры по рекламе в этом смысле публика относительно сомнительная. Но эжто все ИМХО, по собственному опыту. А если информация интереснее заказчику - как ни представься - платить все равно придется. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.04.2004 12:21 | |
|
|
|