|
|
|
|
|
|
Что нового можно придумать в радиоиндустрии? |
|
я PRинцеса... Постов: 45 Дата регистрации: 16.04.2008 |
Законом наложено табу. Но и алкоголь и сигареты тоже нельзя рекламировать...но это никому не мешает размещаться. В бутиках лично слышала частоты, в кафе тоже. Но это не договоренность, а желание продавцов, официанток |
|
-------- Я умею все-только не все получается... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2008 16:19 | |
|
|
|
Тырнет-маркитолаг Постов: 50 Дата регистрации: 24.06.2008 |
Цитата, автор Yanelka:
Законом наложено табу. Но и алкоголь и сигареты тоже нельзя рекламировать...но это никому не мешает размещаться. В бутиках лично слышала частоты, в кафе тоже. Но это не договоренность, а желание продавцов, официанток |
Ну да, ну да. А желание всегда можно стимулировать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2008 16:19 | |
|
|
|
я PRинцеса... Постов: 45 Дата регистрации: 16.04.2008 |
для: Psycho©
да, вы правы...в Украине так точно можно... |
|
-------- Я умею все-только не все получается... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2008 16:22 | |
|
|
|
Тырнет-маркитолаг Постов: 50 Дата регистрации: 24.06.2008 |
Цитата, автор Yanelka:
для: Psycho©
да, вы правы...в Украине так точно можно... |
Судя по тому, что и в России я припоминаю разные радиостанции, которые я слышал в кафе, можно и у нас. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2008 16:23 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Psycho©
Станции то крутят, и в кафешках и ТЦ. НО, если прийдет проверяющий - то все. Местные станции, типа которые крутят ТОЛЬКО у себя в ТЦ - это отдельная песня. У них теоретически можно водку рекламировать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2008 16:44 | |
|
|
|
я PRинцеса... Постов: 45 Дата регистрации: 16.04.2008 |
для: Koldima©
А почему все? а если какой-то продавец любит станцию, и слушает. При чем тут станция? Если это нигде не значится в документах конечно... |
|
-------- Я умею все-только не все получается... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2008 16:47 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Yanelka©
Штраф. Я точно не помню, но вроде что то про авторские права и прочее. Есть закон. Будет время - поищу. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2008 16:50 | |
|
|
|
Тырнет-маркитолаг Постов: 50 Дата регистрации: 24.06.2008 |
Цитата, автор Koldima:
для: Yanelka©
Штраф. Я точно не помню, но вроде что то про авторские права и прочее. Есть закон. Будет время - поищу. |
Штраф на владельца точки, но станция-то тут причём? ???
Честно говоря, нигде не видел дисклеймеров: "Не включайте нас в магазинах!" А представляете, какое количество штрафов сыпалось бы на популярные всероссийские радиостанции, которые действительно крутят, где ни попадя? ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2008 16:53 | |
|
|
|
я PRинцеса... Постов: 45 Дата регистрации: 16.04.2008 |
угу...но господа,скажите, что еще можно сделать для станции? у меня есть еще идея создать радио в университетах для студентов... |
|
-------- Я умею все-только не все получается... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2008 16:53 | |
|
|
|
Тырнет-маркитолаг Постов: 50 Дата регистрации: 24.06.2008 |
Цитата, автор Yanelka:идея создать радио в университетах для студентов... |
Есть идея - реализуйте. В конце концов, это Ваша работа. :)
Если с идеями туго, можете воспользоваться универсальным средством - с помощью Гугла изучить западный опыт. По-моему, так делает большинство "креативщиков". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2008 16:55 | |
|
|
|
я PRинцеса... Постов: 45 Дата регистрации: 16.04.2008 |
для: Psycho©
точно так и делаю - все познается в сравнении. Но зачем дважды на грабли наступать, если можно спросить и Вы мне подскажете, то чего я не учла, и без ВАшего совета сделала б большую ошибку ;) |
|
-------- Я умею все-только не все получается... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2008 16:59 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
Если у вас нет закона запрещающего транслировать радиостанцию в местах скопления людей 9кафе и прочее), договоритесь со спа салонами (а так же масажные и прочее) - о трансляции, вы в ответ - будете их продвигать (немного), или скидку дадите. У вас аудитория в большинстве Женщины 19-39 - так работайте на них. Сделайте им подарок. Например, несколько лет назад, одна из московских станций сделала такое мероприятие: собрали в одном месте своих клиенток, место выбрали особое (романтичное), там работали визажисты и фотограф, КАЖДАЯ могла сделать себе незабываемый макияж и фотосессию. Через несколько дней, был показ картин. Были приглашены все участники, со спутниками. Желающие по окончании могли забрать свои фотографии. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2008 17:05 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 27.06.2008 |
Для наводки вопрос - вы с какого города? Что входит в ваши обязанности.
для Koldima©
Краснодар. Скорее всего меня интересует тоже самое что и Yanelka© и + направления работы PR специалиста именно на радио. Создание информационных поводов, работа с клиентами, наполняемость эфир - а конкретно. Я мало знакома со спецификой, так как только недавно пришла на работу. :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2008 20:24 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 27.06.2008 |
для: Yanelka©
У нас есть радио которое озвучивает центральные улицы и парки. Очень хорошая идейка. Только тпродумать надо вопрос с жителями , окна которых выходят на эти самые улицы :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.06.2008 20:27 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 27.06.2008 |
Цитата, автор IgorRudy:
Поразительно, но большинство станций и на западе и в России предпочитают тратить больше ресурсов на рекламу и продвижение, чем на кропотливую работу по привлечению действительно интересных гостей в студию. Не говоря уже о таких гостях как Шевчук, Макаревич и Кинчев которые гораздо более эффективны чем реклама/БТЛ. Но компании всё равно предпочитают тратиь больше на рекламу ... |
ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, но к сожалению не все в наше время идут на контакт. По личному опыту скажу, что проще пригласить иностранного ди-джея в студию, чем нашего исполнителя - очень часто им просто лень приезжать, и КАК ТУТ БЫТЬ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2008 19:54 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 27.06.2008 |
Цитата, автор Koldima:
действий может быть много - все зависит от вашего бюджета и полета мысли. Я знаю одну радиостанцию - она за год стала самой популярной в своем регионе. Не потратив по сути ни копейки. |
А можно об этом в новую тему поподробнее. Тема "PR, в помощь НОВИЧКАМ". Буду очень признательна.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.06.2008 11:02 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Eva Milon©
Чуть позже отпишу (в той теме) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2008 11:25 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Eva Milon:
Цитата, автор IgorRudy:
Поразительно, но большинство станций и на западе и в России предпочитают тратить больше ресурсов на рекламу и продвижение, чем на кропотливую работу по привлечению действительно интересных гостей в студию. Не говоря уже о таких гостях как Шевчук, Макаревич и Кинчев которые гораздо более эффективны чем реклама/БТЛ. Но компании всё равно предпочитают тратиь больше на рекламу ... |
ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, но к сожалению не все в наше время идут на контакт. По личному опыту скажу, что проще пригласить иностранного ди-джея в студию, чем нашего исполнителя - очень часто им просто лень приезжать, и КАК ТУТ БЫТЬ? |
А им и не надо приезжать - сегодня утром слушал Сталоне по местной станции - он был на телефоне ...
Кстати, многие даже из местных звёзд не против попасть и на российское радио ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.06.2008 21:38 | |
|
|
|
Постов: 50 Дата регистрации: 25.06.2008 |
А почему не устраивать конкурсы между радиостанциями... кто больше, кто умнее (нужно конечно понимать, какие радиостанции нельзя брать, ну скажем ЦА- не ниже среднего уровня дохода и образования не ниже среднего) и призывы поддержать свои любимые радиостанции. А если они объединены в один медиа-холдинг, о чём мало кто знает, тогда все плюсы только вам.
Устроить матч в прямом эфире 2х радиостанций, считать победу в промежуточных конкурсах, как гол (щас само то). Обозначить три позиции или более, в которых надо выйграть. Максимум интерактива. (считать звонки за определ. кол-во времени)
Всё это может вылиться в мероприятие, кстати щас открытие купальных сезонов, в Москве- точно и радиостанции активно участвуют.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2008 12:12 | |
|
|
|
я PRинцеса... Постов: 45 Дата регистрации: 16.04.2008 |
Цитата, автор id17583:
для: Yanelka©
У нас есть радио которое озвучивает центральные улицы и парки. Очень хорошая идейка. Только тпродумать надо вопрос с жителями , окна которых выходят на эти самые улицы :) |
Интересно, мне уже подсказали эту идею. ТОлько я не знаю на каких правах все это заключается... |
|
-------- Я умею все-только не все получается... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.07.2008 13:02 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|