Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Что нужно для радио?
Что нового можно придумать в радиоиндустрии?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 >

Profile
Yanelka©
я PRинцеса...
Постов: 45
Дата регистрации: 16.04.2008
для: Андрей Розум©

Если у меня будет набор приемов от людей, мнение которых я ценю, то это поможет, прежде всего, сформировать мне понимание, что изменять. А потом и руководство переубеждать. Это, как метод "мозгового штурма" я спрашиваю у специалистов, ак и я (точнее лучших специалистов), потом формирую меседжи для руководства.
--------
Я умею все-только не все получается...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2008 13:33
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор Yanelka:
прежде всего, сформировать мне понимание, что изменять. А потом и руководство переубеждать.


Я выше писал, что вам мало помогут попытки изменить общественное мнение (задача для PR), если вы предварительно не исправите проблему с размытостью позиционирования ваших станций (задача для брендинга).

P.S. Разумеется, говоря о брендинге, я не подразумеваю расклейку стикеров.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.04.2008 13:40
цитата
Profile
Yanelka©
я PRинцеса...
Постов: 45
Дата регистрации: 16.04.2008

Цитата, автор Brener:
для: Yanelka©
Вар - это "садовый вар".
САДОВЫЙ ВАР - средство, применяемое при прививке, обрезке и для обработки ран плодовых деревьев
и кустарников. (с)



мда....я такого слова не знала, спасибо за толкование..
--------
Я умею все-только не все получается...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2008 13:41
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор Brener:
не пытается решить эти вопросы вместо вас.


Даже появись такое желание, с имеющимися данными решить что-либо вместо нее врят ли возможно.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.04.2008 13:43
цитата
Profile
Yanelka©
я PRинцеса...
Постов: 45
Дата регистрации: 16.04.2008
для: Андрей Розум©

извините, но вам в критики бы пойти..
--------
Я умею все-только не все получается...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2008 14:09
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор Yanelka:
извините, но вам в критики бы пойти..


Продолжаю удивляться, в чем же проявлялась критика?

Быть может я неверно понял ситуацию, никакой проблемы с "похожестью" станций не существует и обозначенное несоответствие надумано?
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.04.2008 14:15
цитата
Profile
Yanelka©
я PRинцеса...
Постов: 45
Дата регистрации: 16.04.2008
для: Андрей Розум©

Я написала - есть вопросы задавайте. В том и критик, что не спрашиваете, а просто "порите". Если не правильное позиц., то так и скажите, что с этого надо начинать - это воспринимается как совет. А "решить что-либо вместо нее врят ли возможно" это как критика. Я же сказала, я сдесь советуюсь, спрашиваю, а не соглашалась слушать, неприятные высказывания. Ну не хотите, или считаете, что у нас все не правильно и сделать ничего нельзя, либо я не сделаю - то не пишите. Включите игнор и все. Я не профи, это признаю, я за помощью, повторяю.
--------
Я умею все-только не все получается...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2008 14:24
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор Yanelka:
Я написала - есть вопросы задавайте. В том и критик, что не спрашиваете, а просто "порите". Если не правильное позиц., то так и скажите, что с этого надо начинать - это воспринимается как совет.


Хех. Разве я не это говорил? Единственно, из ваших слов скорее сложилось впечатление, что оно не "неправильное", а "размытое".


Цитата, автор Yanelka:
А "решить что-либо вместо нее врят ли возможно" это как критика.


Экая же вы ранимая. ;)

Это не более, чем констатация факта.
Чтобы решить вместо вас нужна полная, даже избыточная информация, а не полунамеки. Вы можете получить эту информацию, я - нет.
Поэтому все, что я в таком формате могу, это показать на что в первую очередь обратить внимание, что давно и сделал.


Цитата, автор Yanelka:
Я же сказала, я сдесь советуюсь, спрашиваю, а не соглашалась слушать, неприятные высказывания. Ну не хотите, или считаете, что у нас все не правильно и сделать ничего нельзя, либо я не сделаю - то не пишите. Включите игнор и все. Я не профи, это признаю, я за помощью, повторяю.


Если вам нужны советы, то может стоит обойтись без домысливаний за других, что ж там у них между строк и что они имеют в виду? Если вам что-то неприятно, это ИМХО проблемы исключительно вашего неверного восприятия моих слов, попробуйте перечитать их непредвзято.

Чтобы стало несколько понятнее, замечу:
Из написанного можно лишь предполагать, что у вас неправильно, предположение я сделал.
Очень маловероятно, что "неправильно все", иначе компания давно бы развалилась.
Если есть ошибки, то исправить их можно почти всегда, но нужно иметь четкое представление в чем они. Озвучивать полную информацию вы не хотите (что часто встречается и вполне нормально), поэтому исправлять ошибки должны люди внутри компании, хорошо понимающие, чем в первую очередь привлекает слушателей каждая из станций. У меня такого понимания, естественно, нет. Делать серьезные выводы из "музыка 80-х, Основная аудитория – мужчины 25-45, среднего и высокого достатка" - невозможно. Чем это отличается от "музыка рубежей 80-90 х, Основная аудитория – мужчины, женщины 30-50, среднего и выше среднего достатка"? Я не вижу. Но подозреваю, что отличия должны быть, иначе эти станции не занимали бы в вашем списке верхние строчки (как я понял, сверху более старые и весомые станции).
Точно также я не могу быть уверен, можете ли вы нечто сделать, я вас не знаю и судить могу лишь по нескольким постам, часто слишком эмоциональным, чтобы делать по ним выводы.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.04.2008 15:05
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор Yanelka:
Я написала - есть вопросы задавайте.


Кстати говоря, выше я задал несколько вопросов, которые остались без ответа.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.04.2008 15:07
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Yanelka:

Цитата, автор IgorRudy:
Поразительно, но большинство станций и на западе и в России предпочитают тратить больше ресурсов на рекламу и продвижение, чем на кропотливую работу по привлечению действительно интересных гостей в студию.



Да, согласна. У нас именно такая ситуация. Хотя еще не поняла почему..


Мне кажется, потому, что проще и не надо думать - лишь делать как все.
Помню рассматривал интерсную бизнес модель радио-станции, которая объединяла элементы PR агентства для звёзд + небольшого рекламного агентства для начинающих звезд и даже лейбела для нач. музыкантов. По крайней мере в Нешвилле (столице кантри музыки) такая модель работала неплохо.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2008 19:56
цитата
Profile
Market-Studio©
aka Cedars
Постов: 605
Дата регистрации: 11.12.2005

Цитата, автор Brener:
Market-Studio© выдал в личку "удочку"



ну, не совсем удочку... скорее тоже "рыбу"

в приложенном файле.



attachment
Радио.txt
--------
Мама, Вы пошто ужика обижаете? (c) Волшебное кольцо
из "Избранного" в Библиотеке МаркетСтудии

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.04.2008 18:10
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Yanelka©
Внесу я свои 5 копеек. Есть ли у Вас данные Геллапа (Украина)? Оттолкнитесь от них. По своим станциям сделайте срез по ЦА. К сожалению времени писать нет, если нужно расшифровать - то чуть позже. Если надо показать КАК делать - то покажу.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2008 12:20
цитата
Profile
Yanelka©
я PRинцеса...
Постов: 45
Дата регистрации: 16.04.2008
для: Koldima©

Расшифруйте, подскажите, если возможно..
--------
Я умею все-только не все получается...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2008 16:26
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Yanelka©
Ну смотрите. Можно сделать срез по аудитории, понять кого у вас больше. Понятное дело, что ТОЛЬКО на них, не получится что то сделать. Исходя из среза аудитории - можно понять, на кого вам надо ориентироваться. Видя основной пласт - формируйте программы под них. Оьбязательно, кроме того, что сделаете срез по своим станциям, сделайте по другим. И сравните. Найду - покажу пример.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2008 10:47
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Yanelka©
Добавлю, что возможны два варианта анализа аудитории. Koldima© только что пытался на пальцах объяснить, что вам нужно посчитать медиапоказатель affinity. Или, другими словами, специализацию радиостанций (как это считается, во всех учебниках написано, это не сложно). Второй вариант - отталкиваться от большинства в составе аудитории в абсолютном исчислении. Но при таком подсчете очень часто самые большие соц-дем группы и окажутся приоритетными у всех радиостанций - и у ваших, и у конкурирующих.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2008 11:27
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Brener©
вот ща найду штуку одну..покажу не на пальцах

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2008 12:11
цитата
Profile
Yanelka©
я PRинцеса...
Постов: 45
Дата регистрации: 16.04.2008
А опрсы слушателей, как их правильно делать, точнее эфективней (чтобы был результат)
--------
Я умею все-только не все получается...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2008 14:03
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Yanelka©
Вот...смотрите
attachment
пример (возраст).xls

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2008 14:59
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Koldima©
Данные в таблице в каких единицах?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2008 15:32
цитата
Profile
Yanelka©
я PRинцеса...
Постов: 45
Дата регистрации: 16.04.2008
Может я не совсем поняла, но во вложении не аффинити...
--------
Я умею все-только не все получается...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.04.2008 16:02
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 47.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Что нужно для радио?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов