|
|
|
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Прямо сейчас из окна наблюдаю за одной такой. Открылся, даже не магазин, а так пункт приёма платежей. Нет, пригляделся (похоже это старая вывеска), а на баннере - реклама: мы открылись, наши цены вас удивят и меленько: цены за солярий, стрижку маникюр. Вроде контора для взрослых, но в качестве объекта используются дети. Два клоуна (клоун+клоуниха), магнитофон, танцы, паровозики, ручейки и пр. (очень бюджетненько) В итоге толпа из детей и взрослых в 20-30 человек, есть некоторая ротация. Пространство для акции - жутко маленькое, в общей сложности, метров 30-40 кв. Прессы не наблюдается . Собственно вопрос: насколько эффективна именно такая коммуникация, приведёт ли она к увеличению посещаемости, насколько правильно будет ходить и раздавать взрослым рекламу, детям чупачупсы или иную мелочёвку. Стоит ли делать такие акции регулярными?
Закончилась. Время проведения с 15 до 17. Некоторый народ по инерции стоит. Мужик вышел и раздаёт рекламу в формате визиток. Видимо и раньше раздавали (не заметил). (Эх, уволок отец на дачу фотоаппарат, не получилось полноценного репортажа )
Предлагаю разгрести технологию, ограничения, что ещё можно выжать из такого формата, прикинуть эффективность (а может у кого есть опыт по таким мероприятиям? Делитесь :) ) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2008 16:45 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Перспективы есть. ИМЕННО без прессы, ИМЕННО для детей. И даже во временной отрезок, в принципе, попали.
Подробнее - позже. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2008 18:44 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Про прессу - шутка была. Больше волнует: услуги для взрослой ЦА, а объект дети. На уровне чувства понимаю, что это хорошо, грамотно и пр., а вот уловить и уяснить связи что-то никак не получается (может, потому что с утра во рту ни грамма? )
И почему во временной отрезок в принципе попали? Есть время лучше, или отрезок должен быть больше/меньше?
Есть ли ещё варианты таких же акций, такого же масштаба, но без детей?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2008 19:01 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: tyktyk©
Думаю, перспективы были бы больше, если бы они подобные акции периодически проводили.
Одной акцией сложно изменить привычки людей ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2008 02:06 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: IgorRudy©
А частота? Каждые выходные?
И такой вопрос. Новые и старые элементы в акции, что с ними? Нужно ли каждый раз что-то менять, или традиционное, уже полюбившееся развлекалово лучше? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2008 10:14 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Вот теперь можно и подробнее. :)
1. < услуги для взрослой ЦА, а объект дети > Все правильно. Речь идет об акции местного масштаба. Само заведение, как я понимаю, тоже рассчитано на жителей близлежащих кварталов. То есть, акция проводилась не для случайных прохожих, а для жителей района.
В каких случаях жители района выходят из дома ПОГУЛЯТЬ? (именно погулять, а не отправиться по делам – в этом случае времени останавливаться около акции нет) Подавляющее большинство взрослых, бездельничающих во дворе – гуляют с детьми. Что нужно показать взрослым, чтобы заинтересовались все? Разве что, деньги! :) А потянет ли ребенок родителя поглазеть на клоунов? Непременно!
Второй вариант – ребенок гуляет без родителей. Расскажет ли он дома, откуда у него шарик, что он победил в конкурсе, что его угостили конфетой? Большинство – да. И родитель, проходя мимо заведения, припомнит то, что слышал от ребенка.
Третье. Нормальная психология: как завоевать расположение любящей мамаши? Очень просто: похвалить, порадовать, уважить ее ребенка. Что и было сделано.
2. < Есть время лучше, или отрезок должен быть больше/меньше?> Временных отрезков, как правило, можно использовать два: с 10 до 13 и с 15 до 18 ( в зависимости от продолжительности светового дня). В 10 на улицу выбираются первые гуляющие, в 15 – послеобеденные прогулки.
Но временного интервала в 2 часа может не хватить. Разумеется, у Вас никто не вел статистику, сколько времени зрители проводили на мероприятии, и как далеко затем расходились, однако времени должно хватить на то, чтобы дети с шариками-игрушками вернулись в свои дворы и заинтересовали других детей, а те, в свою очередь, успели поучаствовать.
3. < насколько эффективна именно такая коммуникация?> В стандартом варианте она работает на запоминание и формирование некоего первичного отношения к компании. Но эффективность ее можно и поднять. Например, в Вашем случае, победителю-ребенку вручается не только подарок для него самого. Ребенку можно вручить дисконтную карту для мамы, сопроводив вручение словами: «А для своей мамы ты выиграл…» или «А это передай своей маме, и скажи, что это ей в подарок за такого ловкого (сильного, смелого) сына (дочь)». Так доверчивый ребенок мотивируется на то, чтобы похвастаться маме, какой он хороший.
4. < Есть ли ещё варианты таких же акций, такого же масштаба, но без детей?> Они малоэффективны, если только не раздаются большие подарки или деньги. Да и в этом случае сложно ВСЕХ взрослых заинтересовать одной идеей, и, кроме того, крайне низкий процент хоть как-то будет в этом шоу активно участвовать, и уж тем более, хвастаться полученными подарками.
Уфффф… понаписал… :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2008 10:43 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: Brener©
Спасибо. Посмотрю в следующие выходные, будут ли проводить. И время прихода, ухода пофиксирую. Не часто можно понаблюдать за таким мероприятем со своего балкона :) Так что если устроители не подведут :) , сделаю репортаж. Если есть идеи что ещё надо пофиксировать...
Временного интервала в 2 часа может и не хватить...
Тогда оптимальный вариант делать сначала акцию утром, без раздачи "слонов", но пригласить на послеобеденную, уже с подарками (но с какими не говорить: много всего будет) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2008 11:14 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
К сожалению, это была разовая акция. Ответы получил. Всем спасибо. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.04.2008 17:56 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор tyktyk:
К сожалению, это была разовая акция. |
Вот это и есть самая большая ошибка. Зря потратили ресурсы.
Люди не запоминают разовые акции, когда их слишком много ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.04.2008 15:58 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: IgorRudy©
Да я в общем, согласен. Опять же, весна. Всё обостряется |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.04.2008 20:47 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 15.04.2008 |
Самый действенный способ, особенно в провинции, завлечь ЦА - это праздничное мерлоприятие. "Даже если пришедшие на какое-то развлекательное мероприятие люди не примут участия ни в одной BTL-акции, с презрением отвернутся от конкурсов и выкинут рекламные листовки в ближайшую урну, они все равно испытают симпатию к принявшим участие в празднике спонсорам, а, может быть, даже проникнутся благодарностью за возможность праздника. Разумеется, при условии, что вообще заметят какую-либо рекламу, или если она не будет слишком надоедливой" - интересная статься по эвентам: /***/
Ссылка удалена мной. Автору выносится предупреждение за попытку рекламы на форуме. Все вопросы - в приват.
Модератор Brener |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.04.2008 14:20 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|