|
|
|
|
|
|
Проблемы в продвижении спецтехники |
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Maximusbig:Кстати, если кому интересно, самосвалы называются HOWO. |
HOWO ..... да ... задачка ... ассоциируется с хомо, хава (лява), хох (л) и т.д.
А вы можете использовать другое название на российском рынке? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.03.2008 18:22 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: IgorRudy©
Игорь, марка "Хово" активно входит на рынок, не только в Омске, но и по всей стране. Так что менять ее наименование - наступать себе же на хвост. Согласен, что наименование не самое благозвучное, у нас, например, есть лизинговая компания, специализирующаяся именно на этой марке (и, кстати, неплохо торгующая - ежемесячно портфель сделок увеличивается на 8 - 10 млн. руб), так у них среди менеджеров сформировался шуточный слоган: "Хово. Езди ху*во".
С другой стороны, на рынке есть марка "Scovo" (сковороды), по произношению очень похожая. Успокаивает только то, что рынки разные - В2В и В2С. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.03.2008 08:25 | |
|
|
|
Новичек Постов: 58 Дата регистрации: 07.11.2007 |
2 Maximusbig
Предлагаю для затравки концепт: "HOWO (ХОВО) - это ново". Новые разработки грузовой техники по разумной цене. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.03.2008 08:55 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Q-fear©
Было нечто подобное, с автомобильного же рынка. "Хадо - это надо". (Масла "Хадо").
И потом, не все новое - хорошо. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.03.2008 09:50 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Brener:марка "Хово" активно входит на рынок, не только в Омске, но и по всей стране. Так что менять ее наименование - наступать себе же на хвост. Согласен, что наименование не самое благозвучное, у нас, например, есть лизинговая компания, специализирующаяся именно на этой марке (и, кстати, неплохо торгующая - ежемесячно портфель сделок увеличивается на 8 - 10 млн. руб), так у них среди менеджеров сформировался шуточный слоган: "Хово. Езди ху*во". |
Класс.
Лучше сказать: "Хово. Езди НЕ-ху*во" - может и потенциальные клиенты подхватят
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.03.2008 18:55 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Сегодня видел на улице это чудо китайской техники.
Если бы не эта тема, явно бы внимания на логотип и не обратил.
Быть может, есть смысл поискать форумы о грузовиках и если живые есть, то там пообсуждать достоинства/недостатки.
Хотя если продаете только в своем регионе, то особого смысла нет, будет стрельба по воробьям, причем вслепую. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.03.2008 19:13 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 08.12.2005 |
Про обслуживание машин мы знаем, наверное, все.
Слоганы супер!!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2008 11:20 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 08.12.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.03.2008 11:15 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: AudiTT©
Я прошу прощения, может показаться, что я придираюсь, но:
1. Ваши формулировки не понятны, и, более того, противоречивы. Если Вы говорите о том, что нужно "исходить не из самого оборудования, а из ПОКУПАТЕЛЯ оборудования", то чем Вас не устраивает формулировка "рынок ТЭК", если это и есть определенная категория потребителей техники?
2. "Раздолбай редкостный, 1 шт." - это всего лишь самохарактеристика участника форума. А Ник его - Андрей Розум©. Вы уверены, что имеете право называть участника форума редкостным раздолбаем? В данном случае - это оскорбление.
3. Потрудитесь объяснить, кем Вы приходитесь участнику Прохожий1© из темы http://www.forumsostav.ru/5/16424/2/#374632. Вы зарегистрированы на один IP адрес. Пишу здесь, чтобы не плодить еще одно высказывание модератора в теме, где Вы отметились.
4. Ваши посты в разделе PR я имею полное право считать флеймом, не имеющим смысловой нагрузки. По совокупности нарушений: флейм и оскорбление участника форума - выношу Вам сразу 2 предупреждения. После третьего последует бан по разделу. Почитайте Правила форума и не нарывайтесь. Все вопросы - в приват.
Модератор Brener
UPD По просьбе Андрей Розум©, одно предупреждение снимается. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2008 10:46 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
для: Brener©
Поскольку я действительно сам себя так охарактеризовал, то врят ли это можно счесть оскорблением. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2008 11:33 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Андрей Розум©
Если человек в сердцах восклицает "какой же я идиот!", то это никому не дает право называть его идиотом.
Но раз уж Вы не считаете высказывание AudiTT© оскорблением, то одно предупреждение я с участника снимаю. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2008 11:56 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
Редко я в этот раздел заглядываю, а, оказывается, жаль :) Поскольку в обсуждаемой теме я кое-что понимаю, то и расскажу.
1. Китайским самосвалам создали мощнейший антипиар. Как пример - http://trucks.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=10027 И это только один из них. Впрочем, часть китайской продукции и сама по себе создает этот самый антипиар... Качество порой далеко не лучшее, равно как и приспособленность к российским условиям.
2. На этом рынке реклама работает. Поверьте мне, старому :) И интернет-реклама тоже. Но далеко не так, как могут работать прямые продажи, особенно в регионах.
3. Придется забыть о крупных монстрах - все закупки у них идут через Москву и победить в тендерах профессионально подготовленную московскую команду весьма сложно.
4. Главное - личные продажи. Выставки, презентации (обязательно!!!) с участием администрации, крупных региональных покупателей, отзывы клиентов.
5. Как это ни смешно, но демонстрация нормального сервис-центра тоже играет немалую роль.
6. Гарантия. Самое существенное во всех продажах. И создание собственного имиджа. Имидж HOWO вы не построите - это задача генерального дистрибьютора, а вот имидж продавца - можете. И он будет работать на продажи собственно самосвалов.
Чтобы было понятно - я еще некоторое время назад имел отношение к марке CAMC и к ее дистрибьютору :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.03.2008 16:20 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: AudiTT© и ещё это Ваш поисковик. Клон Вы наш любимый. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2008 21:30 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор AudiTT:
Уважаемый, Вы понимаете, что такое ТЭК?
Это - электроэнергетика, уголь, нефтегаз, атомная энергетика...
Совершенно разные потребители. |
Абсолютно разные. Только грузовики нефтяников ничем не отличаются от грузовиков шахтеров. В отличие от фургонов сектора FMCG. Или вы о спецтехнике? Так Howo выпускает сами седельные тягачи, а их специализация - дело совсем других компаний. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2008 22:14 | |
|
|
|
Постов: 96 Дата регистрации: 02.05.2007 |
HOWO за 2007 г. Оказалася на 2 месте по импорту тяжелых грузовиков 4200 (новых) после скании. Объемы приличные.... китайцы сами не думают об имидже их продукции?? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2008 12:57 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 25.07.2007 |
Цитата, автор Q-fear:
Ваша ситуация типична - нужны решения для выхода на рынок - вот они:
1. Всегда ищите статусных покупателей и с их помощью ведите идеологическую борьбу - "Всем пересесть с Камаза на более дешовый, ремонтопригодный и тот автомобиль, который нравится водителям - ЭТО РЕАЛЬНО"
2. Все рекламные контакты заменить на семинары, выезды к клиентам, презентации и главное - ДЕМОНСТРАЦИИ ТЕХНИКИ, желательно в присутствии первых лиц администраций, руководителей компании и т.д.
3. Забудьте, что вы торгует КИТАЕМ - вы продаете доступные, более выгодные решения на рынке.... (повторяюсь ) |
+1000000
Еще хотелось бы добавить:
1. Изучайте конкурентов по России. Их у Вас на данный момент ОЧЕНЬ много (именно тех, кто торгует китайской техникой)
2. Спрос очень большой. Нужно быть просто лохом (кхм... простите), чтобы не найти своего клиента.
3. Работают: автомобильные сайты (типа www.auto.ru www.bibika.ru), специализированные печатные издания (типа "Грузовик пресс", "Авто Из рук в руки", «За рулем Сибирь», «Авто каталог», г. Красноярск, «Авто Сила», г. Красноярск, «Спецтехника» и «Колесная формула», Сибирь и т.д. посмотрите спец. издания для строителей), специализированные автомобильные выставки в регионах и спец выставки по отраслям заказчиков, в них нужно учавствовать (см. www.exponet.ru), проводите специализированные конференции и семинары, создавайте представительства в регионах, чтобы не быть голословными, а дать клиентам пощупать товар, клейти неотдирающиеся наклейки из оракала на технику с Вашими контактными данными (желательно чтобы это было стильно и информативно), а ГЛАВНОЕ!!! Если поймали клиента, доите его до последнего... и повышайте-повышайте его лояльность, вручайте фирменную атрибутику, сувениры, люди непосредственно покупающие технику очень ведутся на халяву... проверено :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2008 09:14 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 29.03.2009 |
Пригласите на работу сотрудника с опытом продаж подобных грузовиков. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2009 16:35 | |
|
|
|
Постов: 12 Дата регистрации: 27.12.2009 |
Самосвалы покупают в большом кол-ве для реализации крупных инфраструктурных проектов. В каждом таком проекте есть генподрядчик. Вот и надо с ними индивидуально работать. Господин Петряшов все правильно пишет. Только на интернет не надейтесь. Надо к людям идти и убеждать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.12.2009 18:51 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|