Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Как измерить эффективность PR?

Profile
Yulchen©
Yulchen
Постов: 3
Дата регистрации: 20.02.2008
Здравствуйте! У нас в Компании (торговля продуктами питания) существуют 2 подразделения, которые взаимодействуют со СМИ: отдел маркетинга (реклама, акции со скидками и т.п.) и я - менеджер по корпоративной культуре в отделе персонала (PR нерекламного характера через газеты, радио и ТВ, т.е. новости о нашей Компании и т.п.). Такое распределение обязанностей сложилось исторически :( , хотя моя целевая аудитория - наши сотрудники...

В последнее время руководство Компании задает мне вопрос: как оценить эффективность именно моей части общения со СМИ? Замечу, что у нас никогда не проводилось исследование общественного мнения среди жителей города, да и наших покупателей... В ходе дискуссии с руководством мы пришли к выводу, что нужно такое исследование, только теперь возник другой вопрос: что мы должны спросить у народа, чтобы определить эффективность именно моей части пиара... Дело в том, что если просто спрашивать "какого вы о нас мнения", или "когда вы последний раз о нас слышали" - это ни о чем, т.к. и отдел маркетинга тоже печатается в газетах и размещается на ТВ(реклама)....

Помогите! Мне очень бы пригодился ваш совет!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 05:50
цитата
Profile
NKS©

Постов: 96
Дата регистрации: 02.05.2007
Срочно заказывайте книжку "Практический PR" Андрея Мамонтова там на странице 121 2 метода хорошо описаны.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 10:02
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: Yulchen©, а чем компания занимается?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 14:36
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Перенесено из Общих вопросов.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.02.2008 18:04
цитата
Profile
Yubo©
Хочу все знать!
Постов: 83
Дата регистрации: 23.01.2008
для: Yulchen©
может стоит спрашивать, что из последних активностей Вашей компании им запомнилось. По ответам поймете, на что аудитория больше обратила внимание и запомнило. Будут те, кто ничего не вспомнит...
Вот и процентное соотношение...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 21:06
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Yulchen©
Сложный вопрос. В вашем случае не думаю, что общие опросы помогут, но можно попробовать пилотное исследование по прессе: разместите рекламу в одном издании, и используйте PR-методы в другом (практически идентичном) издании. Потом опросом установите из какого из изданий ваши потребители получили информацию о ваших продуктах.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2008 03:54
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
Если Ваша целевая аудитория - Ваши же сотрудники, то зачем Вам СМИ?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2008 13:14
цитата
Profile
Yulchen©
Yulchen
Постов: 3
Дата регистрации: 20.02.2008
Спасибо за советы!

Yubo: у меня были похожие мысли. Надо попробовать.

Рон: это риторический вопрос :) Для того, чтобы оптимизировать распределение обязанностей и ответственности нам с отделом маркетинга потребуется время. Пока же мне нужно отреагировать на вопрос руководства и принять меры.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2008 13:43
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
Как оценить эффективность PR. В общем странно, что у руководства такой вопрос возник, если только вы за этот PR платите... тогда конечно. А если нет, считаете цитируемость по продуктам, торговым маркам, имени компании, и/или подсчитываете стоимость размещения этих же объемов на платной основе. Делаете умное лицо и бодро с цифрами трусите к руководству. Главное все четко объяснить, а то я отчет-то отправил, а так как у моего главного австрийца что с английским, что с головой - не все впорядке, он бедолажка решил что мы эту сумму заплатили,а так как деньги по отчету надо возвращать в российское представительство компании... схватился за голову, но решил что да, придется платить. Мой генеральный серьезно задумался об увеличении рекламного бюджета :) Я неделю ржал :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2008 20:31
цитата
Profile
Андрей Коновалов©
Редкая птица
Постов: 49
Дата регистрации: 09.02.2005
для: Yulchen© А Вы что исследовать хотите? Если то, что называют кадровым имиждем, то самый прямой путь - сотрудничество с кадровыми агентствами, которым вы раздадите предварительно продуманные и подготовленные анкетки, которые они с соискателями обсудят. Это даст Вам полную картину - и что о Вас думают, и почему у Вас хотят работать, или, наоборот, не хотят.

Правда из всего этого никак не вытекает оценки именно Вашего труда. Позитивный или негативный имидж может быть как связан с Вашими усилиями, так и существовать абсолютно параллельно. Конкретную оценку действий можно получить только в динамике - было так, стало эдак, значит, наверное, потому что делали то и это.
--------
Болевые точки компании: что угрожает вашему бизнесу?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.02.2008 23:11
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Как измерить эффективность PR?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов