|
|
|
|
|
|
Yulchen Постов: 3 Дата регистрации: 20.02.2008 |
Здравствуйте! У нас в Компании (торговля продуктами питания) существуют 2 подразделения, которые взаимодействуют со СМИ: отдел маркетинга (реклама, акции со скидками и т.п.) и я - менеджер по корпоративной культуре в отделе персонала (PR нерекламного характера через газеты, радио и ТВ, т.е. новости о нашей Компании и т.п.). Такое распределение обязанностей сложилось исторически :( , хотя моя целевая аудитория - наши сотрудники...
В последнее время руководство Компании задает мне вопрос: как оценить эффективность именно моей части общения со СМИ? Замечу, что у нас никогда не проводилось исследование общественного мнения среди жителей города, да и наших покупателей... В ходе дискуссии с руководством мы пришли к выводу, что нужно такое исследование, только теперь возник другой вопрос: что мы должны спросить у народа, чтобы определить эффективность именно моей части пиара... Дело в том, что если просто спрашивать "какого вы о нас мнения", или "когда вы последний раз о нас слышали" - это ни о чем, т.к. и отдел маркетинга тоже печатается в газетах и размещается на ТВ(реклама)....
Помогите! Мне очень бы пригодился ваш совет! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2008 05:50 | |
|
|
|
Постов: 96 Дата регистрации: 02.05.2007 |
Срочно заказывайте книжку "Практический PR" Андрея Мамонтова там на странице 121 2 метода хорошо описаны.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2008 10:02 | |
|
|
|
Постов: 2352 Дата регистрации: 18.12.2006 |
для: Yulchen©, а чем компания занимается? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2008 14:36 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Перенесено из Общих вопросов. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2008 18:04 | |
|
|
|
Хочу все знать! Постов: 83 Дата регистрации: 23.01.2008 |
для: Yulchen©
может стоит спрашивать, что из последних активностей Вашей компании им запомнилось. По ответам поймете, на что аудитория больше обратила внимание и запомнило. Будут те, кто ничего не вспомнит...
Вот и процентное соотношение... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.02.2008 21:06 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Yulchen©
Сложный вопрос. В вашем случае не думаю, что общие опросы помогут, но можно попробовать пилотное исследование по прессе: разместите рекламу в одном издании, и используйте PR-методы в другом (практически идентичном) издании. Потом опросом установите из какого из изданий ваши потребители получили информацию о ваших продуктах. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2008 03:54 | |
|
|
|
Постов: 425 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Если Ваша целевая аудитория - Ваши же сотрудники, то зачем Вам СМИ?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2008 13:14 | |
|
|
|
Yulchen Постов: 3 Дата регистрации: 20.02.2008 |
Спасибо за советы!
Yubo: у меня были похожие мысли. Надо попробовать.
Рон: это риторический вопрос :) Для того, чтобы оптимизировать распределение обязанностей и ответственности нам с отделом маркетинга потребуется время. Пока же мне нужно отреагировать на вопрос руководства и принять меры.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2008 13:43 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Как оценить эффективность PR. В общем странно, что у руководства такой вопрос возник, если только вы за этот PR платите... тогда конечно. А если нет, считаете цитируемость по продуктам, торговым маркам, имени компании, и/или подсчитываете стоимость размещения этих же объемов на платной основе. Делаете умное лицо и бодро с цифрами трусите к руководству. Главное все четко объяснить, а то я отчет-то отправил, а так как у моего главного австрийца что с английским, что с головой - не все впорядке, он бедолажка решил что мы эту сумму заплатили,а так как деньги по отчету надо возвращать в российское представительство компании... схватился за голову, но решил что да, придется платить. Мой генеральный серьезно задумался об увеличении рекламного бюджета :) Я неделю ржал :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2008 20:31 | |
|
|
|
Редкая птица Постов: 49 Дата регистрации: 09.02.2005 |
для: Yulchen© А Вы что исследовать хотите? Если то, что называют кадровым имиждем, то самый прямой путь - сотрудничество с кадровыми агентствами, которым вы раздадите предварительно продуманные и подготовленные анкетки, которые они с соискателями обсудят. Это даст Вам полную картину - и что о Вас думают, и почему у Вас хотят работать, или, наоборот, не хотят.
Правда из всего этого никак не вытекает оценки именно Вашего труда. Позитивный или негативный имидж может быть как связан с Вашими усилиями, так и существовать абсолютно параллельно. Конкретную оценку действий можно получить только в динамике - было так, стало эдак, значит, наверное, потому что делали то и это. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.02.2008 23:11 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|