Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Организация конференции - вопрос?
Вопрос от новичка :)
1 2 3 4 >

Profile
ryu©

Постов: 16
Дата регистрации: 15.08.2007
Про конференции написано немало, но далеко не все, а к сожалению, у меня нет опыта их организации.
Хотелось бы задать вот какой вопрос. Сколько журналистов обычно приглашают от одного СМИ? И еще - входит ли в состав приглашенных фотограф или его присутствие (участие) оговаривается отдельно?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2008 16:04
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: ryu©
Одно СМИ - один журналист, фотограф естественно оговаривается. У телевизионщиков нужно узнать состав съемочной группы (обычно корреспондент, оператор + помощник оператора). Вы ведь по регистрации на конференцию будете пропускать, бейджи для каждого изготавливать, фуршет рассчитывать. Для этого необходимо знать заявленное число приглашенных.
.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2008 16:25
цитата
Profile
ryu©

Постов: 16
Дата регистрации: 15.08.2007
для: Page Up© спасибо огромное, очень выручили :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2008 16:34
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
Вы сказали "на конференцию". Если это не прессуха, а крупная конференция с большим числом участников и продолжительная по времени, то от одного печатного СМИ можно пригласить и двух журналистов, которые будут работать либо в разных секторах, либо в разное время. Телевизионщиков это не касается, потому что они всего лишь снимают сюжет, и не сидят в течение всего времени.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2008 17:11
цитата
Profile
Olala©

Постов: 335
Дата регистрации: 23.01.2008
Смотря "про что и про зачем конференция". Если "крутыши" пиарятся в модном ресторане, рассчитывая количество суши и шашлыков на скорм журналистам - это одно (тогда считают количество важных персон и количество затрат, за которые про Вас в благодарность напишут). Если у Вас бюджет маленький, конференц-зал сняли большой, а повод - не ахти - приглашают всех подряд (это второе). Если повод для пресс-конференции "сенсационный", заявляете сами, сколько от СМИ народа должно прийти, кто это должен быть и не тратитесь на суши. Это третий вариант.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2008 17:22
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006

Цитата, автор Olala:
... рассчитывая количество суши и шашлыков на скорм журналистам ...(тогда считают количество ...количество затрат, за которые про Вас в благодарность напишут).


Вот с этим пунктом не согласен. Журналисты, сегодня, уже не пишут за "пайку". Фуршет-банкет - подразумевается! Напишут если повод будет интересный или за "долю малую".
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2008 17:52
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Page Up:


Цитата, автор Olala:
... рассчитывая количество суши и шашлыков на скорм журналистам ...(тогда считают количество ...количество затрат, за которые про Вас в благодарность напишут).


Вот с этим пунктом не согласен. Журналисты, сегодня, уже не пишут за "пайку". Фуршет-банкет - подразумевается! Напишут если повод будет интересный или за "долю малую".

Журналисты так же любят сенсации, даже небольшие и специализированные.
Знакомый местный журналист очень любит повторять - "один банкет кормит один раз, а одна сенсация - целый год" :)
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2008 19:20
цитата
Profile
Olala©

Постов: 335
Дата регистрации: 23.01.2008
для: Page Up©
См. третий вариант :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2008 19:26
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: Olala© Возможно меня глючит, но спрошу. Вы внесли правки в свой пост от 15.02.2008 17:22 ?? после моего комментария??
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2008 22:51
цитата
Profile
Olala©

Постов: 335
Дата регистрации: 23.01.2008
для: Page Up©
Какие правки? Возможно, конечно, и меня глючит, но я не поняла :) В третьем варианте я как раз и хотела сказать, что нужен хороший информационный повод, на который представители СМИ и так поведутся и напишут. И можно не тратиться на заказы из дорогих ресторанов, а обойтись "малой долей", как Вы говорите, т.е. тем же небольшим фуршетом, если хотите. Я про то ответила на Ваш вопрос?
Про первую часть Вашего комментария о том, что "не пишут" - не соглашусь. Пишут. Особенно представители не очень серьёзных СМИ. А в том, что нормальные журналисты из приличных СМИ за жратву не работают - тут с Вами соглашусь. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2008 09:06
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: Olala© Ни из каких за "жратву" не работают. Не начало 90-х. Подразумевается, что освещение мероприятия должно идти в "нормальной" прессе и "несерьезных" на него просто не приглашают. И у комерсов практически не бывает инфоповодов, ради которых можно было бы писать бесплатно(исключая отраслевые издания), ну разве что насильственная смерть генерального директора ;) . Так что бесплатно в общественно-политической прессе писать не получится.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2008 17:40
цитата
Profile
Донна©
ДОННА
Постов: 106
Дата регистрации: 11.02.2008
Новость-это то, что кто-то хочет скрыть, всё остальное -РЕКЛАМА. А за размещение рекламы принято платить. Так что количество представителей СМИ рассчитывается после заключения договоров и преречисления средств этим самым СМИ.
--------
В жизни всё повторяется дважды. Но в виде драмы -только однажды, а во второй раз - насмешки вроде бы, в виде пародий, только пародий...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2008 21:23
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: Olala© Значит и правда меня заглючило. Не, shirshov© прав. "За поесть" даже "Жизь" не напишет.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2008 11:37
цитата
Profile
Olala©

Постов: 335
Дата регистрации: 23.01.2008

Цитата, автор Page Up:

для: Olala© Значит и правда меня заглючило. Не, shirshov© прав. "За поесть" даже "Жизь" не напишет.


Вот как раз "Жизь" и напишет, а "Жизнь", может, и нет
Да что спорить: пока сдамся, но при возможности напишу реальное опровержение - в лицах, поводах и СМИ.
Бойтесь, голодные журналисты! (это я не участникам форума, естессссно...) :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2008 13:33
цитата
Profile
Olala©

Постов: 335
Дата регистрации: 23.01.2008
для: Донна©
Новость - это то, что хотят скрыть? ??? Интересно... Это определение из словаря программы "Максимум"? (показать всё, что скрыто?).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2008 13:37
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Olala©
Донна несколько перефразировала расхожую фразу: информация - это то, лежит в сейфе. Все остальное - реклама.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2008 13:52
цитата
Profile
Olala©

Постов: 335
Дата регистрации: 23.01.2008
для: Brener©
Спасибо, добавлю в свой словарь ;) Хотя фраза и впрямь расхожая, хоть для новостей, хоть для информации

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2008 13:55
цитата
Profile
ryu©

Постов: 16
Дата регистрации: 15.08.2007

Цитата, автор Донна:

Новость-это то, что кто-то хочет скрыть, всё остальное -РЕКЛАМА. А за размещение рекламы принято платить. Так что количество представителей СМИ рассчитывается после заключения договоров и преречисления средств этим самым СМИ.



позволю себе не согласиться :)
мы им информационный повод - они наам - освещение в СМИ. все честно.

еще один вопрос ко всем -
что лучше, организовывать пресс-конференцию самостоятельно или проводить ее на базе какого-либо информационного агенства типа Интерфакс? Знаю, сколько стоит услуги Интерфакса и знаю, какие СМИ они предлагают ( в основном - не узкоспециализированные). Опитимальный вариант - пользоваться услугами агенства + приглашать "своих", отраслевых СМИ? am i right? ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2008 15:43
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: ryu© Вы будете смеяться, но "информационные поводы" которые пачками сыплются ежедневно в любое издание отправляют в корзину дочитав ровно до половины. Хотя нет, иногда я перезваниваю по указанному в релизе телефону и уточняю, сколько они готовы заплатить за положительную публикацию о мероприятии. А потом в корзину... А если Вы ч\з информагентство будете устраивать, то хоть какая то гарантия, что они своих "прикормленных" журналистов организуют...
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2008 18:42
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор shirshov:
для: ryu© Вы будете смеяться, но "информационные поводы" которые пачками сыплются ежедневно в любое издание отправляют в корзину дочитав ровно до половины. Хотя нет, иногда я перезваниваю по указанному в релизе телефону и уточняю, сколько они готовы заплатить за положительную публикацию о мероприятии. А потом в корзину...


А какие "информационные поводы" вам понравились и вы их опубликовали?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2008 19:23
цитата
1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 10.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Организация конференции - вопрос?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов