Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / PR через Event

Profile
id15769©

Постов: 5
Дата регистрации: 13.02.2008
Не секрет, что большоя часть работы PR отдела это мероприятия. Какой % в вашей работе PRщиком занимает именно подготовка к event-у

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.02.2008 13:12
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: id15769© Счас Вас вздуют... Более конкретного вопроса не придумали??!
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2008 13:24
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: id15769©
В такой формулировке Вы вряд ли получите ответ на вопрос. Тем более, что проведение опросов (а именно это Вы делаете) не особо приветствуется участниками форума. Тем более, что этот раздел, если Вы обратили внимание, предназначен "Для профессионального обсуждения вопросов, связанных с PR-технологиями" (с). В Вашем случае есть, что обсуждать?

А от себя отвечу. Я как пиарщик трачу время только на подготовку брифа для event-агентства, с которым мы работаем давно, и которому я доверяю. Затем трачу еще два раза по полчаса на корректировку и утверждение их предложений.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2008 13:27
цитата
Profile
id15769©

Постов: 5
Дата регистрации: 13.02.2008
Так вот, мне интересно сколько занимает времени работа связанная с подготовкой брифов, отслеживанием хода подготовки и прочее, от общего времени работы PRщика ?

Brener©, а Вы, что потом ничего не делаете при подготовки мероприятия? не верю!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.02.2008 15:16
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор id15769:
Не секрет, что большоя часть работы PR отдела это мероприятия. Какой % в вашей работе PRщиком занимает именно подготовка к event-у


Меньше 5%. PR очень разный бывает, и если система подготовки к мероприятиям с годами отлажена, то занимает 2-3 часа макс.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2008 19:17
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор id15769:

Brener©, а Вы, что потом ничего не делаете при подготовки мероприятия? не верю!



Если я буду контролировать и вмешиваться в процесс на всех его этапах, то грош мне цена как менеджеру. Моя функция - грамотно и однозначно поставить задачу. Я делегирую полномочия компании, с которой работаю по аутсорсингу, и спрошу с них по полной после выдачи результата. Если есть уточняющие вопросы по постановке задачи - я на них отвечу. Но вмешиваться в ее решение не буду.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.02.2008 09:55
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / PR через Event
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов