Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Продвижение путем создания общественного движения

Profile
Akcenter©

Постов: 38
Дата регистрации: 02.02.2008
Получил в спаме следующий текст, интересно получить комментарии:
Привет всем угнетенным труженикам офиса!
Понимаю, что это не лучший способ общения, но хочется найти побольше единомышленников.

Меня уволили из-за книги, запрещенной во многих российских офисах…
Когда увольняют тех, кто плохо работает, тогда хотя бы это логично, но когда увольняют хорошего работника (а я считалась хорошим специалистом – по крайней мере, мой бывший начальник меня именно так называл).
Но потом пришел другой. Мы его прозвали «водяная крыска», т.к. он очень похож на это животное – и внешне и повадками.
Что собой представляет мой бывший начальник? Это типичный неуверенный в себе карьерист. Свою мужскую неуверенность компенсирует наличием нескольких мотоциклов и большим внедорожником, и закатыванием истерик перед женщинами-подчиненными, с мужчинами, кстати, он обычно не связывается.
А еще наш сисадмин рассказал мне по секрету, что он любит посещать сайты знакомств, где как спонсор ищет исключительно девственниц, - наверное, только с наивными девочками он может ощущать себя «настоящим» мужчиной...

Что же произошло?
Дело в том, что я живу далеко от нашего офиса, на дорогу уходит несколько часов, поэтому я обычно читаю что-нибудь. В тот раз у меня была книга А. Кичаева «Я стою 1000000$. Психология персонального бренда. Как стать VIP».
И вот, приехав в офис, я положила книгу на стол, а сама стала разбирать бумаги. Входит наш Сергей Юрьевич, видит на моем столе эту злосчастную книгу, и, типа, делает мне замечание, что читать в рабочее время книжки – нехорошо. А я отвечаю, что, мол, поскольку я – маркетолог, то книга про персональный бренд не посторонняя, а как раз специально для повышения моей квалификации. На что он отвечает, что читал ее, книга – вредная, и в офисах ее читать нельзя. Я сказала, что читаю я ее не в офисе, а в транспорте, и поинтересовалась – почему книга - вредная, но он сказал, что я, мол, сама все понимаю. При этом он скривил губы в своей фирменной гаденькой ухмылке и многозначительно покачал головой.
Надо сказать, что мои коллеги с интересом наблюдали за нашим общением, и естественно попросили посмотреть, - что же это за книга такая…
И вот пока все с увлечением столпились вокруг моего стола и слушали мое мнение о книге, наша крыска, Сергей Юрьевич неслышно вошел в комнату и подкрался к нам…
Потом он пригласил меня в свой кабинет и заявил, что я демонстративно проигнорировала его просьбу и предупреждение, и что я пытаюсь сделать из него дурака, и что за это надо отвечать. Поэтому он вынужден будет уволить меня. Я сказала, что такими методами нормальный руководитель не станет поддерживать свой авторитет, и вообще, что он имеет против этой книжки?
На что мне было сказано, что эта книга развращает подчиненных и создает у них ложные иллюзии, что они тоже легко смогут стать «боссом», но это – удел избранных, для этого нужны другие мозги, и его знакомые «боссы» тоже читали эту книгу и считают ее вредной для своих сотрудников…
Я не стала с ним спорить и тут же написала заявление об уходе.
Не могу сказать, что я любила свою бывшую работу, наверное, просто привыкла, да и стабильность, все же. Но потом мне стало обидно, что меня так легко «развели»…
Решила отомстить ему: написать на его машине баллончиком все, что я о нем думаю, написать письмо в налоговую, и еще придумала массу всяких гадостей. Но потом поняла, что лучшей моей местью будет это письмо. И еще я решила создать движение «Отомсти начальнику!»
Желающие вступить в наше движение, ищите по поиску наш блог «Отомсти начальнику! Угнетенные всех офисов – объединяйтесь!!!» или пишите antibossa@i.ua
Будем обмениваться идеями, опытом, и поддерживать друг друга…
Отомсти начальнику! Угнетенные труженики офисов – объединяйтесь!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.02.2008 07:42
цитата
Profile
Market-Studio©
aka Cedars
Постов: 605
Дата регистрации: 11.12.2005
:) Имхо, ноги у истории растут еще с этого объявления: "Привлекательный и богатый молодой человек ищет девушку, похожую на героиню романа ... "

только вот, мотив другой, недобрый...

--------
Мама, Вы пошто ужика обижаете? (c) Волшебное кольцо
из "Избранного" в Библиотеке МаркетСтудии

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.02.2008 12:08
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
Мдя... пиарщики изгаляются. :)
1. Текст явно заказной. На это указывает:
а) полное наименование книги с автором (хорошо, что еще год выпуска не указан)
б) противоречия внутри текста (при реальной ситуации их бы не возникло)
в) рассылка спамом (что простому частнику сделать трудоемко)

2. Если текст действительно спамерский, то ТС покупаться на него явно не стоит.
3. Если "комментарии" нужны ТС для оценки перспективности рассылки этого письма (а вдруг именно он - автор!), то могу сказать следующее:
а) четко и грамотно сегментирована аудитория письма: женщины - офисные работники, недовольные козлами-начальниками.
б) есть вероятность, что обозначенная книга, увиденная в магазине, будет снята с полки "на посмотреть".
в) есть претензия на обратную связь - мониторинг прочтения и заинтересованности по обращениям на эл. почту.
Недостатки:
а) противоречия внутри текста вызывают непонимание непосвященной аудитории и обсуждение нелогичности поступков героини письма, а не ее поддержку.
б) аудитория книги и аудитория "сочувствующих" героине не совпадают по психологическим и ментальным свойствам. То есть, тезис о полезной книге не поддерживается дальнейшими выводами.
в) рассылка спамом по холодной базе также снижает степень доверия к сообщению.

Короче, задумка неплоха, но реализация - никуда.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.02.2008 12:38
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Продвижение путем создания общественного движения
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов