Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Что такое легенда?
< 1 2

Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор Page Up:

для: Brener© Я к сожалению не знаю смысла "легенда диаграммы", но в ушаковском есть основные определения - "фантастические сказания". История с вымыслом/добавлением вымысла. Что Вы, право слово к словам цепляетесь:)) А что есть диаграмма с вымыслом, лживая т.е?


Нееее, я не цепляюсь к словам! :) Цитату из словаря не я привел. ;)
Легенда диаграммы - это табличка рядом с диаграммой, в которой расшифровка, какая линия что обозначает. То есть, никаких сказаний и выдумок. Думаю, что с легендой персоны тоже не стоит на 100% ссылаться на Ушакова.


Про легенды врачей. Можно открыть любую газету объявлений, там столько херомагов в 26-ом колене:)) Это ли не сказание о "колобке" ??? И все живы пока. У них не то, что интервью берут, про них передачи снимают. И лекари, и целители, и провидцы, и предсказатели...


Точно так! Только эти колдуны-маги-предсказатели сами со стрррашной силой верят в то, про что пишут, то есть, сказочники. И на них, как я понимаю, пиарщики не работают. И потом, если врач, о котором идет речь, представитель традиционной медицины, то для такого случая гадалки - не пример. "Магов" врачами очень условно можно назвать.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2008 19:11
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: Brener©
Хорошо, хорошо...
Только, согласитесь, что можно нарисовать красивую легенду и запустить в свет личность любой (почти любой) профессии. Только потом этой личности нужно будет соответствовать легенде. Игорь прав. Поговорить с клиентами, как и когда спас доктор N от лютого геморроя и проч. Кое-где добавить яркого, заштриховать углы, открыть фонд помощи пострадавшим от деревянных стульев, подлечить пару публичных лиц, влиться в тусовку и доктор станет публичным лицом. Если еще и вызовет кого "к барьеру", только не Владимира Вольфовича (а то однозначно проиграет), то вообще слава всей страны. Я бы еще, какое ноу-хау или УТП придумал для него. И двигал бы его в массы (ну, как вариант)
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2008 19:40
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
Попробовал написать развернутый ответ, получилось длинно. Итак, поехали.

Программа действий при проведении кампании личного PR может быть просто огромна. Как и любой PR, личный призван добиться определенного отношения аудитории к персоне. В зависимости от того, какого именно отношения, и зависит, какими технологиями и методами будет пиариться персона.

Применительно к представителю традиционной медицины, кроме собственно известности персоны, как правило, формируется стереотип «знающий и опытный человек, которому можно доверить здоровье и жизнь». И кампания в связи с этим состоит из двух информационных потоков: фактологического (демонстрация знаний и опыта) и отношенческого (формирование кредита доверия).

То, что описал Игорь, и что поддерживает Page Up – это фактологический поток. И с ним я согласен. Кроме того, важна именно речь от лица самих пациентов или коллег персоны. Информация от третьего лица вызывает минимум недоверия. Но! Подавать ее нужно грамотно, с соблюдением необходимости информационного повода для такого отзыва. Иначе получится то, что присутствует в огромных рекламных статьях в какой-нибудь «Моей семье»: отзывы клиентов под прямой рекламой «дохтура». Доверие к таким «откликам» совершенно не то.

А вот что касается отношенческого потока, то именно его формированию может помешать безграмотный скандал. Вообще, скандал – очень тонкая материя, им нужно уметь управлять, потому что вторичная информационная волна (слухи, сплетни, вопросы, суждения, инициированные аудиторией), которую он вызывает, уже может выйти из повиновения. Не думаю, что начинающему пиарщику, то есть, топик стартеру, управление скандалом под силу.

Особенно это важно в данном случае, потому что доверие у аудитории вызывают персоны, не замешанные в скандальных историях. Скорее наоборот, особое доверие возникает к тем, кто умеет гасить конфликт с третьей стороны (пример из политики: конфликт Горбачев-ГКЧП урегулировал Ельцин, и после этого взлетел именно его рейтинг, а не рейтинг победителя – Горбачева). И, кроме того, российская медицина сегодня усилиями СМИ стала скандальной сферой, и, поправьте меня, если я ошибаюсь, но доверие к ней неизменно падает. Мне думается, что подливать масла в огонь в данном случае не следует.

Отношенческий поток можно формировать тоже по-разному, например, on-line консультациями на медицинском портале, можно также выступить экспертом в печатных СМИ, вести свою рубрику о здоровье в семейном издании или программу на ТВ. Вообще же, мы не знаем масштабов предстоящей кампании. Москва? Россия? Международное сообщество? Разные ответы требуют разных решений.

Про то, что «хорошие специалисты известны сами по себе». По-моему, само по себе не бывает ничего. Информация «сама по себе» распространяется по личным контактам. У личных контактов есть предел распространения. В племени Мумба-Юмба местный шаман очень авторитетен. Но только в племени. В каждой районной поликлинике есть свои знаменитости, и пациенты стремятся попасть именно к ним. Но это знаменитость в пределах района. Для большей известности нужно внимание СМИ, но это внимание нужно привлечь. Например, кто знает, кто такой Михаил Давыдов? Не смотря на то, что это – президент РАМН, он известен только в профессиональных кругах, потому что не давал повода общественно-популярным СМИ регулярно говорить о себе. Но значит ли это, что Давыдов – плохой врач? Вовсе нет!

И еще. ТС задала вопрос, как пишется легенда. Вопроса, нужна ли она вообще, не было. А если бы был, я бы ответил, что не нужна.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2008 23:37
цитата
Profile
Olala©

Постов: 335
Дата регистрации: 23.01.2008
Рима, не знаю, как Ваша подруга, но себе Вы легенду почти обеспечили фразой про глубокий декрет! Римочка, не обижайтесь, здоровья Вашим детишкам!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2008 00:32
цитата
Profile
Rima©

Постов: 10
Дата регистрации: 03.07.2007
Просто ОГРОМНИЙШЕЕ ВСЕМ СПАСИБО! И за отрицательные и за положительные советы! Что из того получится....покажет время!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.01.2008 15:33
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Что такое легенда?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов