|
|
|
|
|
|
Проблемы и успехи в PR, когда 2-3 компании (продукта) ко-пиарятся вместе. |
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
По вашему мнению, какие основные проблемы и успехи в PR, когда 2-3 компании (продукта) ко-пиарятся вместе (Ко-PR)?
В этом случае пиар-кампания обходится дешевле каждой из компаний, хотя само послание может размазываться. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2008 22:19 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
У меня были примеры Ко-PR. Конечно, на региональном рынке, поэтому плюсы и минусы, которые я заметил, могут отличаться от тех, с которыми можно столкнуться при более глобальных проектах.
Итак, плюсы:
1. Все верно, расходы на кампанию сокращаются у каждой компании.
2. Среди лояльных клиентов одной компании формируется определенная степень лояльности ко второй компании (друг моего друга – мой друг).
3. Компании своими положительными сторонами нивелируют затратные функции и слабые стороны друг друга.
Минусы:
1. Возникают споры между фигурантами о соотношении долевого участия в кампании и, соответственно, выгодах от нее и финансовых затратах.
2. Подрыв репутации одного из фигурантов кампании в дальнейшем однозначно сказывается на репутации второго участника тандема. И, соответственно, следующий пункт:
3. Негативное отношение части клиентов к одной компании переносится на другую (друг моего врага – мой враг).
Это навскидку. Что еще вспомню – дополню.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2008 13:42 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Brener:1. Возникают споры между фигурантами о соотношении долевого участия в кампании и, соответственно, выгодах от нее и финансовых затратах.
2. Подрыв репутации одного из фигурантов кампании в дальнейшем однозначно сказывается на репутации второго участника тандема. И, соответственно, следующий пункт:
3. Негативное отношение части клиентов к одной компании переносится на другую (друг моего врага – мой враг).
|
По поводу негатива. Мне кажется, "друг моего врага – мой враг" - довольно сильный негативный стимул. Конечно споры о долевом участии - они всегда бывают и от них никуда не денешься, но сними можно бороться. Если же ко-пиарный продукт/компания имела базу негативных потребителей, то, возможно, они переберутся и на продукт другой компании. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2008 20:28 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|