|
|
|
|
|
|
и как его лучше использовать? |
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: Koldima© Для того, чтобы создать "шум" и "выводить лицо" нужно создать легенду этого лица (создать лицо), прописать план по выводу, план по "шуму", а для этого нужен специалист. Не думаю, что в формате форума Светлана получит ответ на 2-а таких вопроса как:
- в каких PR акцияц его (лицо) использовать
- какие PR кампании надо им проводить. |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2008 12:11 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Вы еще забыли, господа, что лицо должно положительно восприниматься. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2008 12:31 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
Внедрить лицо... Я всегда поражаюсь, что люди, имеющие обыкновение столь косноязычно выражаться, почему-то идут в пиарщики, главная заповедь которых - владение русским языком на высоком уровне. Что там напиарят такие "внедрители лиц" даже страшно подумать. А потом удивляемся, что пиар у нас - почти ругательное слово... |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2008 14:15 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Евгения Евмененко©
Евгения, право же, Вы чересчур предвзяты. То, что специалист использует профессиональный сленг в своей "бытовой" речи, еще ни о чем не говорит. Вы бы посмотрели, как я в аське общаюсь! :)
И, кроме того, в данном случае речь идет не о лице как части тела человека, а о "лице компании" - маркетинговом понятии, одном из элементов косвенных маркетинговых коммуникаий. И фразу следует читать и цитировать полностью: /внедрить "лицо компании"/, которую можно прочесть как /внедрить элемент маркетинга/. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2008 16:13 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
Бренер, да я прекрасно понимаю, о каком из лиц идет речь )) Просто сам вопрос сформулирован исключительно коряво и объяснить это можно не форматом дискусиии (интернет, форум), а тем, что человек, скорее всего, так мыслит, и релизы пишет так же. А потом мы хватаемся за голову, когда очередной "пиарщик" пишет тексты, которые надо потом полдня править и проще самим написать. Сколько таких случаев было...
|
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2008 16:29 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор Светлана08:
Да и у меня еще вопрос какие пиар кампании надо проводить нашей инвест. компании? |
Какие PR кампании вы уже проводите и оценивали ли вы их эффективность? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2008 19:16 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор schon:
Вы еще забыли, господа, что лицо должно положительно восприниматься. |
Не обязательно - многие "лица" в инвест. мире - большие сволочи - все это знают, но несут им деньги, т.к. они дают высокий возврат. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.01.2008 19:18 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 15.01.2008 |
Еще не проводили никаких PR кампаний, так как совсем недавно вышли на рынок - компания еще молодая совсем. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2008 09:46 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Внедрить генерального директора нельзя. Его можно сделать лицом компании. Внедрить можно "крота"... под видом уборщицы.
Что касается генерального. Сперва надо вызвать стилистов, которые сделают из него человека. Может там такая ряха, что народ, увидя в газете, в панике разбежится. Потом генеральному придумывается легенда, какой он ранний-талантливый-хороший-честный. Ну и уже потом его можно делать лицом компании, хотя всё это попахивает дурновкусием. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2008 09:57 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
для: Butch© Причем здесь "вкус"?
Нормальный/работающий инструмент :)
Правда, руки к нему необходимы ммм разные....(правая и левая) ну, и голова, естественно. |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2008 10:24 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Ант©
Это точно, голова нужна. Личный PR - штука куда более тонкая, чем корпоративный. Свойств личности значительно больше, чем свойств компании, и перекос в акцентах при личном пиаре или неучет взаимосвязанности свойств может сделать из человека просто урода. Компании "отмыться" после неудачного PR значительно проще, чем человеку. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2008 11:00 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
для: Brener© Вот вернется "отмытый" и посвежевший Стерлигов из деревни, кааааак станет президентом в 12 году, посмотрим, кому легче ;) |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2008 11:35 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Ант©
Легче - ВВП! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2008 11:41 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
to IgorRudy©
положительно в данном случае не значит "добрый-открытый-честный".
В вопросе прозвучало, что лицо будет использовано во всей рекламной продукции. Сволочь - не самый худший вариант. А если он похож на комика, играющего всегда неудачника? А если он откажется сбривать любимую бороду, с которой он напоминает чеченского боевика? А если мягкие черты лица вызывают ассоциации, что этот человек принадлежит к сексуальным меншинствам (такую рекламу я реально видел в наружке)?
Я не имею ничего против любого образа, любой - самой нелинейной индивидуальности, но когда речь идет о корпоративных коммуникацих, эффект всегда должен быть предсказуем. А в приведенных случаях риск быть неправильно воспринятым существенно увеличивается. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2008 12:48 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
У инвестиционных компаний большая проблема с публичными людьми. Народ верит личностям, а ему показывают собаку Максвелла, которая роет деньги - кошмар просто. А сделать "лицо" можно, но дорого. Вспомнить хотя бы "День выборов" ) |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2008 13:40 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Цитата, автор Евгения Евмененко:
А сделать "лицо" можно, но дорого. Вспомнить хотя бы "День выборов" ) |
Или "Хвост управляет собакой" |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2008 13:50 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
Цитата, автор schon:
to IgorRudy©
положительно в данном случае не значит "добрый-открытый-честный".
В вопросе прозвучало, что лицо будет использовано во всей рекламной продукции. Сволочь - не самый худший вариант. А если он похож на комика, играющего всегда неудачника? А если он откажется сбривать любимую бороду, с которой он напоминает чеченского боевика? А если мягкие черты лица вызывают ассоциации, что этот человек принадлежит к сексуальным меншинствам (такую рекламу я реально видел в наружке)?
Я не имею ничего против любого образа, любой - самой нелинейной индивидуальности, но когда речь идет о корпоративных коммуникацих, эффект всегда должен быть предсказуем. А в приведенных случаях риск быть неправильно воспринятым существенно увеличивается. |
Положительно - паблисити имелось в виду?
Сволочь, комик, борода - это вопросы к стилистам и фотографам, пиарщик лишь курирует вопрос и корректирует под генеральную линию/стратегию.
Предсказуемость добивается тщательным планированием и применять необходимо в любых кампаниях компании :) |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2008 14:04 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
я о положительном восприятии. это тоже элемент, оказывающий влияние на результат кампании.
что касается стилистов, многие директоры пользуются их услугами?! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2008 14:20 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
для: schon© Вот, и есть единое мнение;)
Есть хороший спец (убеждающий/влияющий на первое лицо), есть рабочий инструмент, есть "лицо" - результат будет :) |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2008 16:10 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор schon:А если он похож на комика, играющего всегда неудачника? А если он откажется сбривать любимую бороду, с которой он напоминает чеченского боевика? А если мягкие черты лица вызывают ассоциации, что этот человек принадлежит к сексуальным меншинствам (такую рекламу я реально видел в наружке)? |
Мне кажется, зависит от клиентов инвест. ломпании - если они работают с институциональными инвесторами, то облик (даже неудачника) важен меньше, чем его достижения (особенно если возвраты за последние 10 лет были 60-70% в год). Если же клиенты - физ. лица (средний класс), то конечно чеченская борода может помешать.
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.01.2008 20:19 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|