Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Как внедрить на предприятии "лицо компании"
и как его лучше использовать?
1 2 >

Profile
Светлана08©

Постов: 6
Дата регистрации: 15.01.2008
Подскажите как лучше использовать \"Лицо компании\" и в каких использовать ПР акциях или мероприятиях?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 14:13
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Светлана08©
что Вы вкладываете в понимание Лицо Компании??
Это некое селебрити, а-ля Дима Билан у Глория Джинс?? Или это некое Лицо, которое ассоциируется с фирмой (Билл Гейтс - Майкрософт)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 14:17
цитата
Profile
Чародейка©
практикующая магию
Постов: 227
Дата регистрации: 14.03.2007

Цитата, автор Светлана08:

Подскажите как лучше использовать \"Лицо компании\" и в каких использовать ПР акциях или мероприятиях?



А можно, пожалуйста, поподробнее описать деятельность компании, ее лицо, какую продукцию оЛИЦЕтворяет данное лицо, какие PR-акции обычно проводит компания и пр. пр. А вот так с неба достаточно трудно Вам ответить что-либо кроме "везде, где только можно" :) .
--------
Чтобы стать великим, делай то, чего боишься...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 14:20
цитата
Profile
Светлана08©

Постов: 6
Дата регистрации: 15.01.2008
У нас инвестиционная компания, и мы хотим включить некое лицо, которое будет ассоциироваться с нашей фирмой, лицом будет наш директор. Как я вижу, мы его будем добавлять во все рекламные материалы (модули, буклеты, билборды), интервью для статей, на сайте. Возможно ходить на тусовки, а вот еще где можно я даже не знаю и хочу попросить совета.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 14:33
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007

Цитата, автор Светлана08:

У нас инвестиционная компания, и мы хотим включить некое лицо, которое будет ассоциироваться с нашей фирмой, лицом будет наш директор. Как я вижу, мы его будем добавлять во все рекламные материалы (модули, буклеты, билборды), интервью для статей, на сайте. Возможно ходить на тусовки, а вот еще где можно я даже не знаю и хочу попросить совета.


А Ваш директор работает непосредственно с клиентами?! Встречается, консультирует, договаривается?! Или только подписывает документы?
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 14:45
цитата
Profile
Светлана08©

Постов: 6
Дата регистрации: 15.01.2008
нет склиентами не встречается, только с ВИП, и с партнерами

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 14:59
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
А доля vip в общем "удельном весе" клиентов? Есть ли смысл?! Ответьте себе на вопрос: зачем это нужно? Если только ради "понтов" директора, тогда, никакой разницы как Вы это будете делать и по каким каналам продвигать, нет.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 15:28
цитата
Profile
Светлана08©

Постов: 6
Дата регистрации: 15.01.2008
Это не для понтов а для созданияблаоприятного имиджа компаии, как один из элементов Пр компании

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 15:47
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Светлана08©
А какого эффекта Вы в таком случае ждете от введения "лица компании"? Не в общих чертах - "созданияблаоприятного" имиджа, а конкретно, что есть сейчас, и что будет после введения "лица"?

ПыСы И как модератор: поаккуратнее с орфографией и опечатками. Вас трудно читать.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 15:55
цитата
Profile
Чародейка©
практикующая магию
Постов: 227
Дата регистрации: 14.03.2007

Цитата, автор Светлана08:

У нас инвестиционная компания, и мы хотим включить некое лицо, которое будет ассоциироваться с нашей фирмой, лицом будет наш директор. Как я вижу, мы его будем добавлять во все рекламные материалы (модули, буклеты, билборды), интервью для статей, на сайте. Возможно ходить на тусовки, а вот еще где можно я даже не знаю и хочу попросить совета.



Это имеет смысл, если Ваш директор хоть как-то знаменит сфере инвестиций (а не только тем, что он - директор инверстиционной компании) - предположим, он доктор экономических наук, преподаватель многих бизнес-школ (из которых выходят знаменитые профессионализмом выпускники), он сделал головокружительную карьеру к 28, предположим, годам, выступал консультантом в крупных знаменитых компаниях и пр., пр., пр. Иначе эффективность подобных действий значительно снижается. Одним словом, у директора должны быть четко определенные особенности, которые делают его важной персоной в сфере инвестиций.
--------
Чтобы стать великим, делай то, чего боишься...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 16:10
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006

Цитата, автор Светлана08:
... лицом будет наш директор. Как я вижу, мы его будем добавлять во все рекламные материалы (модули, буклеты, билборды), интервью для статей, на сайте. ..


Н-да. Добавлять директора во все печатные материалы...
Оно, (лицо) на выборы собралось?
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 16:11
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Чародейка©
Вот, собственно и программа действий с директором:
1. Купить степень доктора
2. Сделать каким-либо консультантом
3. Поставить во главе некоего проф. объединения
и т.д.
И все это пиарить, пиарить и пиарить. Почему я и спрашивал ТС об ожидаемом эффекте.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 16:42
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
Лицо компании должно быть спецом в той отрасли где работает, если это маленький человечек, которого никто не знает акромя випов - то смысл? Ну покажете его на всех обложках (где сможете договориься) и что? "Лицо" - должно светиться - статьи, экспертные мнения и прочие прочие...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 18:29
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Koldima©
Лицо компании может не быть спецом. Может просто им слыть. А вот это - и есть задача PR. Как из маленького человечка сделать авторитет на рынке.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.01.2008 18:34
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Светлана08:
У нас инвестиционная компания, и мы хотим включить некое лицо, которое будет ассоциироваться с нашей фирмой, лицом будет наш директор. Как я вижу, мы его будем добавлять во все рекламные материалы (модули, буклеты, билборды), интервью для статей, на сайте. Возможно ходить на тусовки, а вот еще где можно я даже не знаю и хочу попросить совета.


На самом деле это стандартный подход для инвестиционных компаний. Часто используется одно лицо (как Насим Талеб) или несколько лиц (как Братья Леман :) ). С точки зрения психологии инвестиций - это помогает инвесторам чувствовать себя более бесопасно и вкладывать в данную компанию из-за доверия к данному лицу, его опыту, прошлому и будущему..
Не обязательно быть доктором наук - если у лица есть "история" и достижения (например купил К-Март за бесценок, рынок упал на 5-7% после его выступления, разорил крупнейший английский банк и т.д.) - то в новых пиар мероприятиях надо лишь превозносить все старые достижения и ассоциировать их с новыми инвестициями (которые будут так же успешны как и старые). Так же можно использовать сильные стороны истории лица, его прошлое (например когда он работал на Морган Стенли то его фонд вырос на 200% или он продал опций на пол миллиарда - рынок упал и они обесценились) и ассоциировать все достижения его отдела и даже бывшей компании с вашей компанией (перенос достижений).
Если же достижений мало и у лица нет сильной истории - то вам для начала надо создать историю и достижения, а потом можно использовать их в пиар кампаниях.
Или же ваш вопрос какие пиар кампании надо проводить вашей инвест. компании?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2008 00:11
цитата
Profile
Чародейка©
практикующая магию
Постов: 227
Дата регистрации: 14.03.2007

Цитата, автор Brener:

для: Koldima©
Лицо компании может не быть спецом. Может просто им слыть. А вот это - и есть задача PR. Как из маленького человечка сделать авторитет на рынке.



Согласна, только в данном случае, сначала нужно распустить слухи о том, что директор - спец, потом убедиться, что все в это поверили, и вот только после этого делать его лицом компании. :) Вот тогда все будет просто замурчательно!
--------
Чтобы стать великим, делай то, чего боишься...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2008 08:50
цитата
Profile
Светлана08©

Постов: 6
Дата регистрации: 15.01.2008
Спасибо за ответ, я много полезного для себя узнала особенно из последних ответов. Да и у меня еще вопрос какие пиар кампании надо проводить нашей инвест. компании?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2008 09:36
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Светлана08©
Чтобы получить ответ на ваш последний вопрос, Вам следует подробнее рассказать и о самой компании, и о ее задачах, и о рынках, на которых она работает. Вообще же, это очень индивидуально, и общих реклмендаций здесь быть не может. Точнее, одна: работать над своей репутацией. :)
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2008 09:51
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006

Цитата, автор Светлана08:
Да и у меня еще вопрос какие пиар кампании надо проводить нашей инвест. компании?


Светлана, наймите PR специалиста или PR агентство - это будет первая PR кампания вашей компании.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2008 10:26
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Brener© для: Чародейка©
Да я об этом и говорю. Ну представьте что например в компанию майкрософт взят Лицом компании Вася Пупкин. Кто он..что он...непонятно. НО, если этот Вася (с подачи PR-подразделения корпорации) вдруг стал тайным вдохновителем Гейтса на придумку Майкрософта со всеми виндоусами и прочим то все более менее понятно. Нужно создать "шум" вокруг лица прежде чем его выводить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.01.2008 12:00
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Как внедрить на предприятии "лицо компании"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов