Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / с чего начинается выбор пиар технологии
< 1 2 3 4 >

Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: shirshov©
Так интересно же, до чего человек с медведем додумается.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2007 13:30
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: Brener© Ой, не смешите меня, ну до чего он додумается?! Причем интересы у Кости настолько разнообразные, что иногда просто оторопь берет - куда же он будет прикладывать полученные знания??! Кажется, он говорил, что студент... Сейчас он просто интересуется, а представте, что он возьмется за курсак или диплом, какие вопросы он тогда задавать станет?!
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2007 15:07
цитата
Profile
KostyaNT©
Бронепоезда
Постов: 88
Дата регистрации: 31.10.2007
Я может много не понимаю.. Но очень хочу понять, все о чем вы здесь говорите...
Медведя взял потому что ничего больше не придумал...
Пиар компания заключается в проведении показа нижнего белья,
потом продажа билетов на обед со звездой(с моделью)
и дальнейшее вкладывание средств в благотворительность

еще есть идея организации женской организации, и провести марш с участием моделей по улица Питера и Москвы

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.12.2007 20:45
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: kostya1082©
Костя, пока я у вас наблюдаю просто обрывки мыслей, идей, предложений. Ответьте себе на вопрос: зачем. С какой целью вы все это делаете? Чего хотите добиться? Потому что "обед со звездой" и "благотворительность" решают совершенно разные задачи и для различных аудиторй даже по полу. И каждое из них в отдельности - это всего лишь кирпичик в своем направлении. То есть, проделав большой объем работы "во все стороны помаленьку", вы не достигнете результата ни в одном направлении. Начнем с простого. Как позиционирует свое изделие производитель (или салон, если речь идет о дистрибуторе)? Для кого оно предназначено? Каков портрет вашей ЦА?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2007 20:52
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор shirshov:
для: Brener© для: IgorRudy© Я смотрю и удивляюсь - к участнику kostya1082© модераторы раздела PR относятся с подозрительной любовью и вниманием, почти как к внебрачному сыну!


Не только к нему, но и к Вам ... кто знает, кто на самом деле внебрачный сын ... ведь в молодости приходилось бывать не только в Москве, но и в Питере и даже в Харькове
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2007 21:27
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор kostya1082:Пиар компания заключается в проведении показа нижнего белья,
потом продажа билетов на обед со звездой(с моделью)
и дальнейшее вкладывание средств в благотворительность
еще есть идея организации женской организации, и провести марш с участием моделей по улица Питера и Москвы


В принципе стандартный набор: показ - обед - благотворительность - парад.
Можно ещё добавить благотворительный аукцион продажи того белья, которое носили на показе данные модели (с указанием имени модели) + попытаться добиться освещения в СМИ (которые смотрит/читает/слушат ваша ЦА).
btw Кто ваша ЦА?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2007 21:31
цитата
Profile
KostyaNT©
Бронепоезда
Постов: 88
Дата регистрации: 31.10.2007
я не знаю как определить ЦА?
Наверное женщины с 18 до 45 со средним достатком(мне на этот вопрос не кто не ответит ни VS ни Дикая Орхидея).
И еще появилась идея сделать так "Девушка в нашем белье - запретный плод" - только дальше ничего не приходит на ум..
Может не с того начинаю...
Я хочу сделать пиар кампанию, чтобы бренд ассоциировался со словами дерзость и недоступность, но в то же время нужна благотворительность.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.12.2007 14:59
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор kostya1082:

я не знаю как определить ЦА?


А вот на этот вопрос вам даст ответ любая продавщица в отделе, где это белье продается. Костя, Вы ленитесь. Если приглядитесь, женщины 18 и женщины в 45 носят совершенно различное белье. Это вам даже присутствующие здесь дамы скажут. Кроме того, женщины часто подразделяют белье на повседневное и "парадно-выходное", на "рабочее" и сексуальное и т.д. Так что - учите матчасть!

Какие марки, по крайней мере, вы пытаетесь продвигать?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.12.2007 08:49
цитата
Profile
SerJi©

Постов: 99
Дата регистрации: 11.10.2007
простите, Константин, а зачем Вам все таки благотворительность?
Хотя... известная косметическая фирма проводит же программу против рака груди - чем не благотворительность?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.12.2007 09:35
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: kostya1082©

Цитата, автор kostya1082:
я не знаю как определить ЦА?
Наверное женщины с 18 до 45 со средним достатком(мне на этот вопрос не кто не ответит ни VS ни Дикая Орхидея).


Опросом установите, кто те женщины, кто уже покупает ваш продукт + добавьте к ним тех, кто не покупает (покупает конкурентов) и Вы бы хотели, что бы они покупали ваш ...
По поводу показа и обеда со звёздами - сколько женщин со средним доходом ходят на показы и обедают со свёздами? (btw вы разыгрывали среди тех, кто покупает ваше бельё данный обед со звездой и освещали ли этот розыгрыш в СМИ?)
Как ваш текущий и потенциальный покупатель узнает о ваших PR акциях и сколько из них узнают и заинтересуются?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.12.2007 20:51
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор SerJi:
... а зачем Вам все таки благотворительность?
Хотя... известная косметическая фирма проводит же программу против рака груди - чем не благотворительность?


Обычно используют благотворительность для освещения в СМИ.
Опасно ассоциировать нижнее бельё с раком груди, т.к. были несколько судебных разбирательств, где бельё приводило к раку.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.12.2007 20:52
цитата
Profile
KostyaNT©
Бронепоезда
Постов: 88
Дата регистрации: 31.10.2007
то есть надо определиться с ца...
но на счет благотворительности, почему с раком груди...
больше половины женщин страдают от побоев мужей... поэтому создадим движение против такого дела..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.12.2007 01:40
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор kostya1082:
и можно - ли в качестве символа взять плющевого медведя?


Именно так! Правда медведа надо одеть в лифчик и стринги.

Цитата, автор kostya1082:
нет в декорациях и чтобы девушки таскали их за собой но не все конечно, да и на плакатах


Девушки должны таскать за собой декорации?

Цитата, автор Brener:
Если "глазами медведя" показывать женщину в этом самом белье? Этакое своеобразное подсматривание...
Как это использовать, чтобы было интересно самим женщинам, я пока не придумал... Но мужикам понравится!


Мишка должен быть эрегированный, с подтекающей слюной.
attachment
Мишка.jpg
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 07:57
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор Butch:
Мишка должен быть эрегированный, с подтекающей слюной.


Не, ну то, что бывают люди зоофилы я, конечно, знаю, а вот что бывают медведы, страдающие хомофилией...
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 08:23
цитата
Profile
SerJi©

Постов: 99
Дата регистрации: 11.10.2007

Цитата, автор kostya1082: но на счет благотворительности, почему с раком груди...
больше половины женщин страдают от побоев мужей... поэтому создадим движение против такого дела..



Легко сказать - создадим! Подобная проблема не нова, многое было сделано и постеры, и акции... например: http://www.adme.ru/work,social/2007/12/17/21389/ там достаточно подбных принтов...
Тогда мне будет интересен посыл, с которым Вы выйдете к ЦА при создании данной организации...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 11:32
цитата
Profile
KostyaNT©
Бронепоезда
Постов: 88
Дата регистрации: 31.10.2007
нужна пиар кампания а принты это прямая реклама...
а благотворительность вызывает внимание СМИ... хотя и с бельем не клеится...
хотя можно сделать образ женщины-кошки которая наказывает плохих, и помогает хорошим...
но все не то...
какие еще можно организации создать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.12.2007 17:34
цитата
Profile
SerJi©

Постов: 99
Дата регистрации: 11.10.2007
таак, объясняю...
принты не всегда прямая реклама, в особенности если они социальные и говорят о такой проблеме как насилие в семье, вот. Вы лишь являетесь партнером, спонсором в проведении компаний и т.д.
с мишек на женщин-кошек действительно не стоит перекидываться :)
И последнее, а может не стоит организации создавать а поддержать ныне существующие? К сожалению примеров привести, сейчас, не могу... Но как найду, то скину ссылки.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 17:47
цитата
Profile
KostyaNT©
Бронепоезда
Постов: 88
Дата регистрации: 31.10.2007
а такой вопрос.
я хочу создать немного агресивный имидж.
то есть женщины в белье компании как запретный плод(что - то в этом роде)
можно ли с таким имиджем благотворительностью заниматься

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.12.2007 18:14
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: kostya1082©
Я думаю, да.
Сюжет ТВ ролика такой, например:

Женщина-кошка в белье компании подходит к мужу-мишке. И спрашивает: "Дорогой, могу я в таком имидже заниматься благотворительностью?" Тот говорит: "Не сметь! Киндер-кюхен-трахен, женщина!". Она - не послушавшись мужа и не снимая белья - идёт и занимается-таки благотворительностью. Возвращается домой и немедленно начинает страдать от побоев мужа. Потом она оглаживает на себе бельё (крупный план!) и простанывает с придыханием: "А я всё равно буду заниматься благотворительностью."
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 20:01
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: kostya1082©

Цитата, автор kostya1082:
я хочу создать немного агресивный имидж.
то есть женщины в белье компании как запретный плод(что - то в этом роде)
можно ли с таким имиджем благотворительностью заниматься


Всё зависит от типа благотворительности. Можно провести благотворительную кампанию для повышения рождаемости в стране ... в этом случае бельё очень поможет - например, пообещать после рождения 3-его (4-ого, 5-ого) ребёнка Ваша кампания дарит годовой запас женского белья ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.12.2007 20:39
цитата
< 1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / с чего начинается выбор пиар технологии
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов