Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / с чего начинается выбор пиар технологии
1 2 3 4 >

Profile
KostyaNT©
Бронепоезда
Постов: 88
Дата регистрации: 31.10.2007
с чего начать выбор пиар технологии для сети магазинов нижнего белья для женщин?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.12.2007 18:56
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: kostya1082© С учебы, и здесь тоже с учебы... Огромной удачи Вам на этом нелегком поприще.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2007 19:15
цитата
Profile
KostyaNT©
Бронепоезда
Постов: 88
Дата регистрации: 31.10.2007
ладно вопрос поставлю по другому
какие пиар технологии можно использовать?
или где это можно посмотреть?
в нете не нашел

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.12.2007 19:54
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: kostya1082©
Поищите по ключевым PR "Victoria's Secret"
Первый же линк:
http://www.alessandraambrosio.com/forum/showthread.php?tid=5713
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2007 23:17
цитата
Profile
KostyaNT©
Бронепоезда
Постов: 88
Дата регистрации: 31.10.2007
поскажите еще как определиться с концепцией пиар - компании
и можно - ли в качестве символа взять плющевого медведя?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.12.2007 13:15
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: kostya1082©
А вы уверены, что корпоративный герой имеет отношение к пиар-кАмпании?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2007 13:19
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Brener©
Ну... К пиару некоторых кОмпаний корпоративный герой может и поотноситься...
:)
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2007 13:36
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: kostya1082© "ПлЮЩевого медведя"??! Ни в коем случае! Во-первых может обидеться Плющенко, а денег у него гораздо больше чем у Вас. Во-вторых "ЕдРо" не потерпит размывания или проведения аналогии своего логотипа с каким-то женским бельем! Вы же не хотите получить иск о несанкционированном использовании зарегистрированного знака или о защите чести и достоинства президента?! А может и оба!
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2007 14:12
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
Кстати, по поводу медведей, зайцев, слонов, кошек, мышек и т.д. как символов PR-кампаний.
Кто-нибудь видел, что они работают лучше, чем реальный известный человек - символ PR-кампании?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2007 18:32
цитата
Profile
KostyaNT©
Бронепоезда
Постов: 88
Дата регистрации: 31.10.2007
а можно просто использовать в показе?
то есть чтобы он был везде
в оформлении интерьера и на плакатах?
или все равно надо зарегистрировать товарный знак

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.12.2007 21:53
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор kostya1082:
а можно просто использовать в показе?
то есть чтобы он был везде
в оформлении интерьера и на плакатах?
или все равно надо зарегистрировать товарный знак

Не обязательно, но если кто-то зарегестрирует его как ТЗ (или уже зарегестрировали), то могут подать в суд.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2007 22:08
цитата
Profile
SerJi©

Постов: 99
Дата регистрации: 11.10.2007
для: kostya1082© простите а как вы хотите его (медведЯ) использовать? нижнее белье на него одеть???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.12.2007 08:48
цитата
Profile
KostyaNT©
Бронепоезда
Постов: 88
Дата регистрации: 31.10.2007
нет в декорациях и чтобы девушки таскали их за собой но не все конечно, да и на плакатах

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.12.2007 19:36
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006

Цитата, автор kostya1082:

нет в декорациях и чтобы девушки таскали их за собой но не все конечно, да и на плакатах


Простите, кого должны таскать не все девушки за собой в декорациях?
Таскать на плакатах тоже не совсем понятный термин.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.12.2007 19:51
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2SerJi©
С медведЯ снять, на девушек одеть. Немного ;-)
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.12.2007 23:36
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: kostya1082©
Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то корпоративный герой должен либо ассоциировать продукт с его потребителем, либо являться представителем ЦА, либо нести эмоциональную окраску как элемент трансформационного мотива выбота потребителя (термин из Котлера, если помните). Чем в данном случае является медведь? Каким он должен быть, чтобы соответствовать одному из требований? Первому и второму - точно не удовлетворяет. Он не может быть связующим звеном между бельем и женщинами и не является потребителем белья (потому народ и прикалывается). Эмоция? Может быть, если принять за аксиому, что все женщины любят розовых плюшевых медведей - но это очень спорно: не все же у нас блондинки.

Вспомните, где медведь является корпоративным героем, как он при этом выглядит и какую функцию несет. ЕдРо - это элемент логотипа, графический символ, но не корпоративный герой. Бромгексин - синий медведь - как раз ассоциирует продукт с потребителем: медведь является детской игрушкой и в этой игре приносит ребенку лекарство, чтобы тот был здоров. А то, что синий - его четко выделяет из ряда других медведей. Не считаю, что все у них идеально, но, по крайней мере, понятно, что хотят. У вас - не понятно ваще. Кто еще помнит примеры - добавит.

И все равно я не понимаю, при чем здесь PR.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.12.2007 08:44
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
для: Brener© Возможно, как вариант коммуникации с ЦА ;)
По моему, где-то в юморе (в архиве глубоком) была темка, с кем спят хорошие девочки, если ничего не путаю...
Плюшевый мишка выступал главным героем.
ИМХО - все зависит от качества подачи персонажа, можно втюхать медведа из ЯдРа, а можно и не розового, но чертовски милого симпатягу.
Олимпийский наш медвед как пример.
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.12.2007 10:30
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Ант©
Видимо, я в глубоком маразме, но вдруг подумалось: Женщины по умолчанию должны стыдиться наготы, особенно в присутствии мужчин. Поэтому белье, которое они покупают, это элемент сугубо интимный, для посторонних глаз (кроме мужа или любовника) не предназначенный. А игрушечный медведь - это "мужчина", который видит женщину обнаженной, в одном белье, и ранним утром, и перед самым сном, и женщина при нем естественна, ибо не смущена его присутствием. Если "глазами медведя" показывать женщину в этом самом белье? Этакое своеобразное подсматривание...

Как это использовать, чтобы было интересно самим женщинам, я пока не придумал... Но мужикам понравится! :D
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.12.2007 14:24
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: kostya1082©
Так какую пиар-кампанию вы решили использовать?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.12.2007 20:50
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: Brener© для: IgorRudy© Я смотрю и удивляюсь - к участнику kostya1082© модераторы раздела PR относятся с подозрительной любовью и вниманием, почти как к внебрачному сыну!
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2007 12:03
цитата
1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 14.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / с чего начинается выбор пиар технологии
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов