Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / информация и ее распространение в b2b

Profile
Haveto©

Постов: 10
Дата регистрации: 23.01.2006
Впорос такой. каким образом распространяется информация в би ту би. я нашла в голове такие варианты: пресса, сеть (сайт комп. или сайт информационные), буклеты и брошюры на выставках семинарах, лично. больше ничего в голове нет, может я что-то упустила, что-нибудь нетривиальное...или очевидное? подскажите?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2007 16:14
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
Кроме прессы, вообще, канал распространения, это реклама в любых сми. А есть ещё отраслевые каталоги, реестры государственных контролирующих органов, профессиональные\цеховые организации.. В конце концов, банальные "желтые страницы".
А вообще, смотря для чего.. Ежели для работы, то все средства хороши, а ежели вы нетленку пишите, типа курсовой, то "околопротивозаконные" типа реестры органов упоминать не стоит... А вообще такие каналы могут буть даже там где вы и не предполагали. Не так давно, на форуме, человек обсуждал вопрос возможности предоставления информации о грузоперевозках на РЖД.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2007 17:09
цитата
Profile
Haveto©

Постов: 10
Дата регистрации: 23.01.2006
нужно для работы, информация больше не рекламного, а вспомогательного характера...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2007 17:37
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Haveto©

Цитата, автор Haveto:
Впорос такой. каким образом распространяется информация в би ту би. я нашла в голове такие варианты: пресса, сеть (сайт комп. или сайт информационные), буклеты и брошюры на выставках семинарах, лично. больше ничего в голове нет, может я что-то упустила, что-нибудь нетривиальное...или очевидное? подскажите?


Ещё много информации в В2В передаётся "из уст в уста", по телефону (особенно когда звонят в нужный момент), при личном общении с представителем, через сэмплы - сэмплинг (с описанием) и т.д.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2007 21:44
цитата
Profile
Haveto©

Постов: 10
Дата регистрации: 23.01.2006
информация, которую требуется распространить, предназначена не для рекламирования товара (купите вот это), а для того чтобы обяснить покупателю, в каком случае какой товар ему лучше подойдет, т.е. научить, дать справку. Поскольку продукты похожи, часто клиент делает неправильный и иррациональный выбор, а объяснить ему лично часто возможности нет, в силу специфики деятельности компании.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.11.2007 09:54
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: shirshov© для: Haveto©
Мне думается, ТС хочет сказать следующее:

Компания, в которой работает Haveto©, предлагает для рынка В2В некий продукт. Сейчас перед ней стоит задача довести до потенциальных корпоративных клиентов информацию о конкурентных преимуществах (или материал сравнительного анализа) их продукта. В связи с этим ТС спрашивает, какие коммуникативные каналы для этого использовать.

Если что-то не так, ТС меня поправит, надеюсь.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.11.2007 12:11
цитата
Profile
Haveto©

Постов: 10
Дата регистрации: 23.01.2006

Цитата, автор brener:

для: shirshov© для: Haveto©
Давайте, я попробую вас помирить. Мне думается, ТС хочет сказать следующее:

Компания, в которой работает Haveto©, предлагает для рынка В2В некий продукт. Сейчас перед ней стоит задача довести до потенциальных корпоративных клиентов информацию о конкурентных преимуществах (или материал сравнительного анализа) их продукта. В связи с этим ТС спрашивает, какие коммуникативные каналы для этого использовать.

Если что-то не так, ТС меня поправит, надеюсь.



Да :) почти все верно. у нас есть ряд продуктов, которые не слишком отлчиаются друг от друга, но нужно же чтобы покупали всё, посему задача состоит в том, чтобы рассказать о различиях, чтобы клиент смог выбрать что ему больше подходит.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.11.2007 12:20
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: shirshov© для: Haveto©
Надеюсь, никто не против того, что я вашу окопную войну удалил. /Модератор brener/
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.11.2007 16:08
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Haveto©
В вашем случае информации нужно придать максимум достоверности. Причем ориентирована она должна быть на клиента, который в данной информации не заинтересован (если он даже не пытается сам разобраться в различиях). Поэтому для вас более применимо личное общение с клиентом: презентации продуктов на предприятиях потенциальных клиентов, участие в профильных семинарах, возможно (мы не знаем, какого характера Ваш продукт) даже продакт плейсмент.

В качестве поддержки темы - публикации в профильных СМИ и на профильных интернет-ресурсках, причем не рекламные, а экспертные материалы.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.11.2007 16:17
цитата
Profile
Haveto©

Постов: 10
Дата регистрации: 23.01.2006

Цитата, автор brener:

для: Haveto©
В вашем случае информации нужно придать максимум достоверности. Причем ориентирована она должна быть на клиента, который в данной информации не заинтересован (если он даже не пытается сам разобраться в различиях). Поэтому для вас более применимо личное общение с клиентом: презентации продуктов на предприятиях потенциальных клиентов, участие в профильных семинарах, возможно (мы не знаем, какого характера Ваш продукт) даже продакт плейсмент.

В качестве поддержки темы - публикации в профильных СМИ и на профильных интернет-ресурсках, причем не рекламные, а экспертные материалы.



мерси за полноценный ответ :) и за фразу "вспомогательного характера" ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.11.2007 16:32
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
Так же можно использовать независимых экспертов и организoвать встречи между независимыми экспертами и потенциальными покупателями.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.11.2007 19:46
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
я использовал еще тематические порталы (где размещал информацию о компании), а так же использовал журналы, где выступал в роли эксперта по определенным вопросам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2007 10:34
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Koldima©

Цитата, автор Koldima:
... а так же использовал журналы, где выступал в роли эксперта по определенным вопросам.


Экспертом от своей компании, или независимым?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2007 19:40
цитата
Profile
FStepan©

Постов: 3
Дата регистрации: 06.03.2009
Эффективны прямые индивидуальные рассылки и приглашение потенциальных заказчиков на предприятие.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2009 22:13
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
Участнику ForumM© выносится предупреждение за попытку рекламы. Повторные попытки приведут к бану.
Модератор Brener
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.03.2009 20:16
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / информация и ее распространение в b2b
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов