|
|
|
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 23.01.2006 |
Впорос такой. каким образом распространяется информация в би ту би. я нашла в голове такие варианты: пресса, сеть (сайт комп. или сайт информационные), буклеты и брошюры на выставках семинарах, лично. больше ничего в голове нет, может я что-то упустила, что-нибудь нетривиальное...или очевидное? подскажите? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2007 16:14 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
Кроме прессы, вообще, канал распространения, это реклама в любых сми. А есть ещё отраслевые каталоги, реестры государственных контролирующих органов, профессиональные\цеховые организации.. В конце концов, банальные "желтые страницы".
А вообще, смотря для чего.. Ежели для работы, то все средства хороши, а ежели вы нетленку пишите, типа курсовой, то "околопротивозаконные" типа реестры органов упоминать не стоит... А вообще такие каналы могут буть даже там где вы и не предполагали. Не так давно, на форуме, человек обсуждал вопрос возможности предоставления информации о грузоперевозках на РЖД. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2007 17:09 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 23.01.2006 |
нужно для работы, информация больше не рекламного, а вспомогательного характера... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2007 17:37 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Haveto©
Цитата, автор Haveto:
Впорос такой. каким образом распространяется информация в би ту би. я нашла в голове такие варианты: пресса, сеть (сайт комп. или сайт информационные), буклеты и брошюры на выставках семинарах, лично. больше ничего в голове нет, может я что-то упустила, что-нибудь нетривиальное...или очевидное? подскажите? |
Ещё много информации в В2В передаётся "из уст в уста", по телефону (особенно когда звонят в нужный момент), при личном общении с представителем, через сэмплы - сэмплинг (с описанием) и т.д. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2007 21:44 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 23.01.2006 |
информация, которую требуется распространить, предназначена не для рекламирования товара (купите вот это), а для того чтобы обяснить покупателю, в каком случае какой товар ему лучше подойдет, т.е. научить, дать справку. Поскольку продукты похожи, часто клиент делает неправильный и иррациональный выбор, а объяснить ему лично часто возможности нет, в силу специфики деятельности компании. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.11.2007 09:54 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: shirshov© для: Haveto©
Мне думается, ТС хочет сказать следующее:
Компания, в которой работает Haveto©, предлагает для рынка В2В некий продукт. Сейчас перед ней стоит задача довести до потенциальных корпоративных клиентов информацию о конкурентных преимуществах (или материал сравнительного анализа) их продукта. В связи с этим ТС спрашивает, какие коммуникативные каналы для этого использовать.
Если что-то не так, ТС меня поправит, надеюсь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.11.2007 12:11 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 23.01.2006 |
Цитата, автор brener:
для: shirshov© для: Haveto©
Давайте, я попробую вас помирить. Мне думается, ТС хочет сказать следующее:
Компания, в которой работает Haveto©, предлагает для рынка В2В некий продукт. Сейчас перед ней стоит задача довести до потенциальных корпоративных клиентов информацию о конкурентных преимуществах (или материал сравнительного анализа) их продукта. В связи с этим ТС спрашивает, какие коммуникативные каналы для этого использовать.
Если что-то не так, ТС меня поправит, надеюсь. |
Да :) почти все верно. у нас есть ряд продуктов, которые не слишком отлчиаются друг от друга, но нужно же чтобы покупали всё, посему задача состоит в том, чтобы рассказать о различиях, чтобы клиент смог выбрать что ему больше подходит. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.11.2007 12:20 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: shirshov© для: Haveto©
Надеюсь, никто не против того, что я вашу окопную войну удалил. /Модератор brener/ |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.11.2007 16:08 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Haveto©
В вашем случае информации нужно придать максимум достоверности. Причем ориентирована она должна быть на клиента, который в данной информации не заинтересован (если он даже не пытается сам разобраться в различиях). Поэтому для вас более применимо личное общение с клиентом: презентации продуктов на предприятиях потенциальных клиентов, участие в профильных семинарах, возможно (мы не знаем, какого характера Ваш продукт) даже продакт плейсмент.
В качестве поддержки темы - публикации в профильных СМИ и на профильных интернет-ресурсках, причем не рекламные, а экспертные материалы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.11.2007 16:17 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 23.01.2006 |
Цитата, автор brener:
для: Haveto©
В вашем случае информации нужно придать максимум достоверности. Причем ориентирована она должна быть на клиента, который в данной информации не заинтересован (если он даже не пытается сам разобраться в различиях). Поэтому для вас более применимо личное общение с клиентом: презентации продуктов на предприятиях потенциальных клиентов, участие в профильных семинарах, возможно (мы не знаем, какого характера Ваш продукт) даже продакт плейсмент.
В качестве поддержки темы - публикации в профильных СМИ и на профильных интернет-ресурсках, причем не рекламные, а экспертные материалы. |
мерси за полноценный ответ :) и за фразу "вспомогательного характера" ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.11.2007 16:32 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Так же можно использовать независимых экспертов и организoвать встречи между независимыми экспертами и потенциальными покупателями. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.11.2007 19:46 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
я использовал еще тематические порталы (где размещал информацию о компании), а так же использовал журналы, где выступал в роли эксперта по определенным вопросам. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2007 10:34 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Koldima©
Цитата, автор Koldima:
... а так же использовал журналы, где выступал в роли эксперта по определенным вопросам. |
Экспертом от своей компании, или независимым? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.11.2007 19:40 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 06.03.2009 |
Эффективны прямые индивидуальные рассылки и приглашение потенциальных заказчиков на предприятие. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.03.2009 22:13 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Участнику ForumM© выносится предупреждение за попытку рекламы. Повторные попытки приведут к бану.
Модератор Brener |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.03.2009 20:16 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|