|
|
|
|
|
|
вопросы по формированию, зависимости от рекламного бюджета и бюджета компании |
|
Постов: 6 Дата регистрации: 13.11.2007 |
Коллеги, помогите пожалуйста с вопросом формирования бюджета на PR: есть ли у кого-нибудь каие-то теоретические материалы на эту тему, методики? Вопрос достаточно конкретный - порядок формирования бюджета на пиар мероприятия в рамках рекламного бюджета для строительной (девелоперской) организации. Сколько денег выделять на пиар тех или иных проектов, которые уже продаются (пиар мероприятия не направлены напрямую на стимулирование сбыта), какие взять поняжающие\повышающие коэффициенты?
Всем буду очень благодарен! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2007 10:56 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: ilyarogoff©
Уточните, пожалуйста, цели вашей PR-активности в проектах, которые уже продаются. Потому что в бюджетах компаний (в том чиле девелоперских) в зависимости от целей проектов и выбранного потребительского сегмента соотношение PR/реклама может достигать 3/2.
Ах, да. И ваши потребительские сегменты - тоже возможно указать? Начиная с самого глобального: речь идет о секторе в2в или в2с? Идет ли речь о продвижении конкретных проектов или о формировании отношения собственно к компании-застройщику? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2007 12:00 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: ilyarogoff©
Хороший вопрос. У вас есть результаты и бюджеты прошлых ваших PR-кампаний или PR-кампаний конкурентов в вашем бизнесе? Мне кажется, вам надо определить оптимальные PR-расходы, которые генерируют требуемые продажи .... и проще всего это сделать используя историческую информацию о подобных кампаниях с поправками на текущую рыночную ситуацию (т.е. при усилившейся конкуренции и увеличении PR-расходов ваших конкурентов на 25%, возможно вам придётся увеличить на 30-35%). |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.11.2007 20:27 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 13.11.2007 |
Спасибо за оперативную реакцию
2 brener: речь идёт о B2С в Санкт-Петербурге, элитное и массовое жильё (различные проекты), речь идет о пиар поддержке рекламных компаний ориентированных на сбыт, при этом, пиар самой компании - это отдельный бюджет.
2 IgorRudy: к сожалению, пиар усилия (в чистом виде) в этом направлении не осуществлялись или по крайней мере не бюджетировались. Поэтому исторической информации, на которую можно было бы опереться нет. Информация о конкурентах тоже отсутствует и добыть ее, честно . Далее, я стараюсь исходить из того, что продажи генерирует рекламная кампания (рекламный бюджет), а пиар бюджет создается для информационной поддержки рекламы и продвижения имиджевой составляющей. В этом случае показателями для нас станут замеры лояльности и известности бренда (продуктов).
Самый главный вопрос, который при этом передо мной стоит: пропорция рекламных денег и денег на пиар, а также методика определения этой пропорции. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.11.2007 16:29 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Попробуйте найти развернутый ответ в книге А. Назайкина "Недвижимость: как ее рекламировать".
От себя добавлю, что в секторе элитного жилья соотношение реклама/пиар составляет, как правило, 50 на 50. Причем не только по стоимости, но и по объемам. И пиар в этом секторе играет не меньшую сбытовую роль (мотив выбора - трансформационный).
В массовом жилье соотношение составляет 80/20 в пользу рекламы. И пиар в данном секторе - это всего лишь обеспечение гарантии обоснованных затрат клиента.
Кстати. Если вы переименуете тему в "Пиар при продаже недвижимости", то откликов на тему будет гораздо больше. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.11.2007 16:54 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: ilyarogoff©
Цитата, автор ilyarogoff:
Самый главный вопрос, который при этом передо мной стоит: пропорция рекламных денег и денег на пиар, а также методика определения этой пропорции. |
По определению пропорции: мне кажется можно исходить из задач, а не из бюджета - потом монетизировать задачи и посчитать пропорции.
Пример:
1. Рекламная кампания в прессе: 10 топ изданий, N рекламных на Х полосах и т.д.
2. PR поддержка - в тех же топ 10 изданиях (заказные статьи от лидеров мнения, журналистов) + 50 других изданиях, и т.д.
3. Потом сравните примерные коридоры стоимости рекламных объявлений и PR поддержки. Сoтавьте несколько вариантов: от минимума PR поддержки, до максимума с за и против для каждого варианта.
Действительно, более оптимально исходить из задач и разных комбинаций вариантов а не из общих цифр бюджета - т.к. вдруг в конце-концов окажется, что в пропорцию забыли включить однy из ключевых трат на PR поддержку :) ? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.11.2007 19:43 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 18.03.2007 |
А вот как проводить PR-мероприятия, если бюджеты близки к нулю? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.11.2007 10:36 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
Цитата, автор PolinaTal:
А вот как проводить PR-мероприятия, если бюджеты близки к нулю? |
Вот, как нибудь, вот так...
А что? |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.11.2007 10:37 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 18.03.2007 |
Да, у меня как раз такая ситуация. Изворачиваться приходится из того, что есть. Хотя, многие мероприятия остаются только в проекте именно потому, что не хотят люди по бартеру сотрудничать.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.11.2007 10:45 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 20.12.2010 |
Надо просто сесть и хорошо продумать, кому можно предложить "Бартер".
Продумать условия...и просчитать выгоду партнёра в выгодном вам мероприятии. |
|
|
2 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
2 |
|
0 |
18.02.2011 12:20 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|