|
|
|
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 07.08.2007 |
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как практически получить комментарий от клиента, дабы "украсить" им пресс-релиз.
Компания работает в B2B секторе. Подписали договор на реализацию проекта, по этому радостному случаю выпускается пресс-релиз.
Обычно в текст о компаниях, собственно проекте и предполагаемых светлых результатах вклинивают цитату руководителя безобразия со стороны заказчика: "Мы очень рады, предложенное решение нам идеально подходит, возлагаем большие надежды и проч".
Вопрос в том, как это комментарий получить: прямо звонить клиенту и спрашивать, какие надежды возлагает?
Придумать самостоятельно его речь и отослать на согласование?
Как поступаете вы?
Заранее благодарна. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2007 13:25 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Мы, например, не навешиваем своих обезьян на плечи партнера. Первым звонком спрашиваем принципиальное согласие, готовим текстик, высылаем, вторым звонком получаем "одобрямс" с поправками. Если партнер говорит, что сам подготовит вариант, разумеется, не противимся. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2007 13:31 | |
|
|
|
на всех, всего не хватит Постов: 1159 Дата регистрации: 08.05.2007 |
для: Ginger_Ale© Когда мы делали свой буклет(для газеты), то именно так и делали, сначала готовили текст отзыва "благодарного" клиента, а потом уговаривали подписаться. Как правило, если откровенных косяков не было, клиент готов подписаться под отзывом. Из 10 опрошенных только один решил сам написать, а двое всего лишь внесли правки по части уменьшения "восторга". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2007 13:38 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: Ginger_Ale© Присоеденюсь к комментариям коллег. Обязательно получить принципиальное согласие, а потом самим писать и утверждать у клиента.
Чуть не забыл. Обязательно оговорить куда будет направляться релиз (лучше список).
|
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2007 13:40 | |
|
|
|
Постов: 790 Дата регистрации: 28.04.2006 |
Если клиент вменяем, доступен и имеет опыт публичных выступлений, то можно взять текст от него. Если нет - имеет смысл писать самим, вкладывая в текст спикера эмоциональную окраску, которую нельзя, по правилам, указывать в теле пресс-релиза. |
|
-------- слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina© |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2007 13:54 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Ginger_Ale©
часто клиент может добавить 1-2 фразы, которые самим не придумаешь, но которые очень даже нравятся другим клиентам - несколько раз даже другие клиенты спрашивали у оставившего отзыв - " а ты действительно это сказал? - да? ... хорошо ..." |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2007 17:45 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|