Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Комментарии в пресс-релизах

Profile
Ginger_Ale©

Постов: 3
Дата регистрации: 07.08.2007
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как практически получить комментарий от клиента, дабы "украсить" им пресс-релиз.
Компания работает в B2B секторе. Подписали договор на реализацию проекта, по этому радостному случаю выпускается пресс-релиз.
Обычно в текст о компаниях, собственно проекте и предполагаемых светлых результатах вклинивают цитату руководителя безобразия со стороны заказчика: "Мы очень рады, предложенное решение нам идеально подходит, возлагаем большие надежды и проч".
Вопрос в том, как это комментарий получить: прямо звонить клиенту и спрашивать, какие надежды возлагает?
Придумать самостоятельно его речь и отослать на согласование?
Как поступаете вы?
Заранее благодарна.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2007 13:25
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
Мы, например, не навешиваем своих обезьян на плечи партнера. Первым звонком спрашиваем принципиальное согласие, готовим текстик, высылаем, вторым звонком получаем "одобрямс" с поправками. Если партнер говорит, что сам подготовит вариант, разумеется, не противимся.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2007 13:31
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: Ginger_Ale© Когда мы делали свой буклет(для газеты), то именно так и делали, сначала готовили текст отзыва "благодарного" клиента, а потом уговаривали подписаться. Как правило, если откровенных косяков не было, клиент готов подписаться под отзывом. Из 10 опрошенных только один решил сам написать, а двое всего лишь внесли правки по части уменьшения "восторга".
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2007 13:38
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: Ginger_Ale© Присоеденюсь к комментариям коллег. Обязательно получить принципиальное согласие, а потом самим писать и утверждать у клиента.
Чуть не забыл. Обязательно оговорить куда будет направляться релиз (лучше список).
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2007 13:40
цитата
Profile
a-b©

Постов: 790
Дата регистрации: 28.04.2006
Если клиент вменяем, доступен и имеет опыт публичных выступлений, то можно взять текст от него. Если нет - имеет смысл писать самим, вкладывая в текст спикера эмоциональную окраску, которую нельзя, по правилам, указывать в теле пресс-релиза.
--------
слово "я" - последнее в рекламной аналитике
Karolina©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2007 13:54
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Ginger_Ale©
часто клиент может добавить 1-2 фразы, которые самим не придумаешь, но которые очень даже нравятся другим клиентам - несколько раз даже другие клиенты спрашивали у оставившего отзыв - " а ты действительно это сказал? - да? ... хорошо ..."
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2007 17:45
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Комментарии в пресс-релизах
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов