Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Открытие отделения банка
Мероприятия, приуроченные к открытию

Profile
nvsh©

Постов: 8
Дата регистрации: 18.07.2007
Добрый день, дамы и господа!

В ближайшее время планируется открытие очередного регионального представительства банка.
На этот раз руководство решило провести презентацию, приуроченную к открытию. Формат примерно такой:
- торжественное открытие с перерезанием шелковой ленты;
- фуршет;
- возможно: мини-интервью руководителя для прессы.
К сожалению, опыта работы в проведении подобных мероприятий у меня нет. В связи с этим возникает ряд вопросов.
А именно:
1. Кого именно имеет смысл приглашать на открытие?
2. В какое время дня проводить такую акцию?
3. Проведение фуршета планируется в клиентской зоне. Правильно ли это?
4. Стоит пригласить одну газету или несколько изданий?
Буду очень признательна за советы профессионалов, которые имеют опыт в данной области.
Прошу также дать оценку концепции мероприятия в целом.

Заранее большое спасибо!
--------
С уважением,
Nataly

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.10.2007 16:16
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: nvsh©
Мне кажется, не совсем верно проводить октытие ради самого открытия ...
... какие дополнительные цели вы перед собой ставите ... перед этим мероприятием ... что вы хотите достичь перерезая шелковую ленту? .... если мощного освещения в прессе, то, мне кажется, журналистов сначала надо заинтересовать чем-то необычным/интересным ... если же известить потенциальных клиентов ... то конечно фуршет может быть полезен ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.10.2007 19:14
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: nvsh©
Если уж вы действиетльно решили устроить ПРЕЗЕНТАЦИЮ, то посмотрите на свой план и подумайте, а что именно Вы презентуете? Само помещение банка? Или, все же, набор банковских услуг, с которыми банк заходит в регион?

У каждого банка есть своя "фишка", а у некоторых и не одна. Это касается как оригинальных финансовых механизмов, так и собственно организации работы офиса, его взаимодействия с головной конторой банка. Именно это и имеет смысл презентовать, если вы настроены не на "джинсу" в одной газете, а освещение открытия филиала заинтересованными журналистами в тематических рубриках изданий или телеканалов.

Такого рода презентация между пунктами перерезания ленточки и фуршета содержит пункт собственно презентации, на которую приглашаются финансовые аналитики изданий, журналисты, пишущие на экономические темы. Для привлечения окологосударственных СМИ перед открытием проведите переговоры с руководством региона, предложите некую социальную поддержку (хотя бы разовую), и представителя администрации с приветственной речью пригласите на презентацию. И вообще, местный официальный представитель на презентации должен быть в любом случае. Объяснить, почему?

Если интересно, можно даже тезисы всех выступлений на презентации набросать.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2007 08:59
цитата
Profile
nvsh©

Постов: 8
Дата регистрации: 18.07.2007
для: IgorRudy© для: brener©
Большое спасибо за предложения и советы!
Что касается цели мероприятия, то их несколько.
Банк выходит на региональный рынок с локомотивным продуктом - ипотекой. Остальные продукты - сопутствующие и обеспечивающие удобное обслуживание ипотечного кредита. Соответственно цели проведения презентации-открытия таковы:
- проинформировать потенциальных клиентов через СМИ;
- привлечь партнеров (агентства недвижимости, страховые компании и т.п.);
- дополнительный повод пообщаться с представителями уже существующих партнеров (то же страховые и оценочные компании).
--------
С уважением,
Nataly

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2007 11:01
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор nvsh:

Банк выходит на региональный рынок с локомотивным продуктом - ипотекой.



Вот уж где есть очень интересные финансовые схемы! Тем более, что у вас еще комплекс дополнительных услуг. Очень хорошо смотрится не просто выкладка цифр - первоначальный взнос, срок и проценты, а именно сама схема: прозрачная и понятная. И презентацию провести с раздаткой, плакатами либо ppt-демонстрацией.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2007 11:46
цитата
Profile
Мексиканский Тушкан©

Постов: 24
Дата регистрации: 29.10.2007

Цитата, автор nvsh:

для: IgorRudy© для: brener©
- проинформировать потенциальных клиентов через СМИ;
- привлечь партнеров (агентства недвижимости, страховые компании и т.п.);
- дополнительный повод пообщаться с представителями уже существующих партнеров (то же страховые и оценочные компании).


СМИ. Лучше пригласить "своих" журналистов, желательно оплаченных....ну или по крайне мере хорошенько накормить и напоить их. Пресса ЭТО любит.
Помимо партнёров , по больше т.н. независимых экспертов ( что б прессе было на кого ссылаться в оценках). Если ваш конёк ипотека, сами понимаете кого нада звать.
Ипотека это вообще тема очень актуальная в последнее время ( у нас сейчас тут ипотечный кризис так вообще хит сезона) по этому при граммотном подходе, на ней сможете в топ лист выехать

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2007 15:23
цитата
Profile
bittersweet©

Постов: 1
Дата регистрации: 01.11.2007
Уважаемая Натали!
У меня был опыт проведения открытия , правда не банка, а филиала консалтинговой компании. Более конкретно:
Мы посчитали нужным пригласить представителей администрации (brener :)), наших VIP-клиентов, партнеров (вплоть до поставщика канцелярии)и потенциальных партнеров,журналистов (одной газеты маловато по-любому) - мы приглашали из 5 региональных изданий федеральных газет (Коммерсантъ, Ведомости и т.п.) + петербургские (около 10)экономической и деловой направленности. Что касается времени проведения, то мы назначали на 17-00, вроде и людей от дел не отрываешь, но и рабочий день еще не закончен. Опять же уважаемый brener прав - раздатка обязательна, да и мини-интервью без полноценной презентации не очень понятно.


--------
и что я такой творческий??!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2007 15:40
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор bittersweet:
У меня был опыт проведения открытия , правда не банка, а филиала консалтинговой компании.


Мне кажется, в случае филиала консалтинговой компании - т.е. В2В - аудитория очень отличается от филиала банки/ипотеки - т.е. от В2С ... в результате и презенатция может нести иные цели ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2007 17:37
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Открытие отделения банка
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов