|
|
|
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 13.06.2007 |
Здравствуйте.
Я студентка 5-го курса специальности СсО. Мне очень нужен совет профессионалов.
Я пишу диплом на тему :"эффективная модель социальной ответственности бизнесса как способ формирования паблицитного капитала". И работа застопорилась именно на термене "паблицитный капитал". Как мне известно он состоит из имиджа , репутации и положительного общественного мнения.
В рамках своей работы я могу оценить только последнее ( с помошью опроса).
Вопрос: Можно ли на основе этого исследования делать вывод о приросте паблицитного капитала?
И какие вообще существуют способы его оценки???? В какой литературе по ПР рассматривается этот вопрос???
Заранее благодарна за ответы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2007 11:32 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Репутация оценивается методами репутационного аудита. Посмотрите здесь. http://www.forumsostav.ru/5/22677/ (Эта тема на три позиции ниже вашей. Странно, что Вы ее не нашли сами). По остальным вопросам, я думаю, Вам помогут другие участники форума. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2007 12:00 | |
|
|
|
aka Cedars Постов: 605 Дата регистрации: 11.12.2005 |
Цитата, автор ivavalentina:
Вопрос: Можно ли на основе этого исследования делать вывод о приросте паблицитного капитала? |
для вывода о приросте... Исследования, минимум, два раза делать надо будет.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2007 18:33 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 13.06.2007 |
Я и буду делать два - до реализации социальных программ и после. Но будет ли это доказательством или нужно оценить репутацию и имидж??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2007 20:17 | |
|
|
|
aka Cedars Постов: 605 Дата регистрации: 11.12.2005 |
Цитата, автор ivavalentina:
Я и буду делать два - до реализации социальных программ и после. Но будет ли это доказательством или нужно оценить репутацию и имидж??? |
хм.? то есть вы планируете, как то, оценить репутацию и имидж - без исследования?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.10.2007 20:27 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор ivavalentina:
Вопрос: Можно ли на основе этого исследования делать вывод о приросте паблицитного капитала?
В какой литературе по ПР рассматривается этот вопрос???
|
На основе только одного исследования - опроса общественного мнения - вывод делать нельзя. Понятия имидж, репутация и общественное мнение - вещи очень близкие, но, тем не менее, разные.
Вам лучше обратиться к литературе по репутационному менеджменту, потому что в учебниках по PR этот вопрос рассматривается довольно поверхностно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2007 01:05 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор brener:Вам лучше обратиться к литературе по репутационному менеджменту, потому что в учебниках по PR этот вопрос рассматривается довольно поверхностно. |
Я не раньше не видел много книг по "репутационному менеджменту" на русском ... хотя может быть в последнее время появились ..., да и на английском их не очень много ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2007 17:51 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: IgorRudy©
Книг русских авторов действительно очень немного. А переводные, разумеется, есть. Я при подготовке докторской дипломной работы в ВШКУ использовал такие: Грэм Даулинг, "Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности", Милгром П., Робертс Дж. "Экономика, организация и менеджмент", Франк Р. "Микроэкономика и поведение". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2007 08:30 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: ivavalentina©
Вот, в продолжение Вашего предположения, что паблицитный капитал можно оценить на основе опроса общественного мнения. Дело в том, что общество - это всего одна из целевых групп в репутационном менеджменте. Всего их четыре.
1. Нормативная группа — правительство, регулирующие органы, отраслевые ассоциации, профессиональные объединения.
2. Функциональная группа — сотрудники, поставщики, инвесторы, дистрибьюторы, сервисные организации.
3. Диффузная группа — журналисты, местное сообщество - группы особых интересов (особенность этой группы в том, что она активизируется, когда с репутацией компании не все в порядке). Именно здесь работает опрос общественного мнения.
4. Потребительская группа - на нее работают мероприятия маркетинга.
Вот и судите, хватит ли опроса. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2007 08:46 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 13.06.2007 |
Я не знаю, может я скажу какую-нибуть ерунду, за что заранее прошу прощение.
Мне мой руководитель посоветовал перевести акцент на влияние общественного мнения на паблицитный капитал. И после того как я проведу опрос работников и местной общественности можно будет сказать об изменении паблицитного капитала, вернее о его приросте.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2007 13:57 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2007 18:31 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор ivavalentina:И после того как я проведу опрос работников и местной общественности можно будет сказать об изменении паблицитного капитала, вернее о его приросте.
|
А что в вашем случае будет влиять на прирост капитала? Опрос? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2007 18:32 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: IgorRudy©
ээээээ... не знаю даже. Не силен я в английском, но по названию похоже. Я ее в русском переводе штудировал. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2007 18:47 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|