Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Репутационный аудит

Profile
VladKP©

Постов: 6
Дата регистрации: 25.10.2007
Прошу больно сильно не пинать.
Учусь, хочу понять.
Интересует репутация как компании так и руководителя в отдельности.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2007 07:51
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: VladKP©
Что именно Вас интересует в этой теме? Конкретизируйте, пожалуйста.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2007 08:33
цитата
Profile
VladKP©

Постов: 6
Дата регистрации: 25.10.2007
Тема у меня "Репутационный аудит как средство PR деятельности".

Интересует:
Основные этапы работы
Анализ результатов исследования внутренней и внешней аудитории

Буду рад любой информации по данной теме.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2007 09:25
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: VladKP© Простите, а как может быть аудит (какой бы он ни был) средством PR деятельности?
Аудит - это проверка (исследование, анализ), либо оценка на соответствие. Так как может быть проверка репутации компании или ТОП-ов средством деятельности? Возможно, Ваш преподаватель не корректно сформулировал тему? Уточните у него. Можно провести аудит репутации компании. Для начала провести элементарный мониторинг. Можно своими силами, можно заказать. Слава Богу сейчас есть интернет и в свободном доступе наковырять поверхностной информации легко. Потом придумать "финт ушами", что бы получить отклики о компании у ее клиентов/подрядчиков/конкурентов/правительства/президента и тд. После этого у Вас нарисуется картина, как внешняя среда оценивает репутацию компании. А далее уже как скульптор или пластический хирург, приступайте к коррекции. А вот это уже и есть PR деятельность.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2007 10:47
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Page Up©
Эх, не успел! Практически с языка сорвали! :)
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2007 10:59
цитата
Profile
VladKP©

Постов: 6
Дата регистрации: 25.10.2007
Спасибо!
Вы правы на счет формулировки темы. Но преподаватель считает по другому, может он говорит так, а имеет ввиду другое, ну да ладно это не так важно.

Аудит репутации компании - это уже ближе. А что то похожее существует с персональной репутацией руководителя?
Еще вопрос, есть ли единая "схема, таблица, формула" анализа откликов аудитории?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2007 11:08
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: brener© Могу помолчать
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2007 11:49
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Page Up© Не стОит. :)
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2007 11:59
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: VladKP©
Репутационный аудит персоны:
1. Анализ степени представленности персоны в средствах массовой информации.
2. Оценка имиджа данной персоны в средствах массовой информации.
3. Оценка степени информированности разных целевых аудиторий (власть, бизнес, др.) об имидже и деятельности указанной персоны.
4. Выявление специфики и особенностей восприятия имиджа персоны разными целевыми аудиториями;
5. Оценка целевыми аудиториями образа данного лица как руководителя;
6. Оценка места, роли и значимости персоны в экономической и политической жизни региона.
7. Оценка взаимоотношений персоны с представителями органов власти и бизнеса.
8. Оценка личностных качеств персоны (характер, манера поведения и общения, стиль речи, внешний вид).
9. Анализ факторов риска для имиджа и репутации персоны.

Как правило, оценка персоны проводится по шкалам, со знаками плюс и минус. Мониторинг упоминаний - в числовом выражении в статике и динамике за период мониторинга. Специфика и особенности, а также вся остальная "органолептика" - в описательном варианте. Степнь риска рассчитывается аналогично тому, как это делается в бизнес-планировании. Знакомы с методикой?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2007 12:00
цитата
Profile
VladKP©

Постов: 6
Дата регистрации: 25.10.2007
Огромное спасибо!
Если у кого то еще что нибудь будет, пишите.
Ссылкам буду рад.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2007 12:27
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: VladKP© Все таки уточните у преподавателя, что именно он имеет ввиду, а то может случиться не понимание на этапе формулировки задания. Можно сформулировать следующим образом. Этапы формирования или коррекции репутации/имиджа компании.
1. Аудит brener© довольно подробно описал этапы.
2. Постановка задачи (какой должен быть имидж компании через определенный период времени)
3. Что для этого нужно сделать. План PR мероприятий.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2007 12:44
цитата
Profile
VladKP©

Постов: 6
Дата регистрации: 25.10.2007
Page Up© нет смысла, преподаватель не сам темы придумывает.

Придется работать с тем что есть.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2007 13:13
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: VladKP©
А где Вы учитесь, уважаемый?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2007 13:34
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: VladKP©
Посмотрите здесь. http://www.zhuk.net/Archive/printyk.asp?aid=2911
Кажется, есть только один вариант того, что ваш преподаватель имел в виду. Зная дубовость формирования тем во многих вузовских программах, думаю, имелось в виду "Репутационный аудит как средство регулирования PR-деятельности".
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2007 13:41
цитата
Profile
VladKP©

Постов: 6
Дата регистрации: 25.10.2007
brener© Подробности опустим за ссылку спасибо. Ваш вариант темы мне больше нравиться :) сразу все ясно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2007 14:13
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: VladKP©
Обычно, в репутационном аудите выделяют 5 шагов:
1. Выделить ЦА для организации/компании
2. Определить, как вы хотите, что бы эта ЦА воспринимала "характер" компании или руководителя
3. Измерить, как в данный момент ЦА воспринимает компанию/риководителя
4. Определить причины для проблем с репутацией ("reputation gap")
5. Создать и начать выполнять стратегический план для улучшения репутации

http://www.morrisseyco.com/expertise/reputation_audit.asp
http://www.ehow.com/how_2103128_conduct-reputation-audit.html
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2007 18:53
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: IgorRudy©
Игорь, позволь не согласиться. Нельзя рассматривать репутацию в какой-то определенной ЦА, не обращая внимание на остальные общественные сегменты. Потому что может получиться, что увлекшись выстраиванием репутационного уровня в одном сегменте, мы потераяем остальные. Знаешь, как говорится, одну ногу достал, другая увязла. Примеров таких можно массу привести.

Мне кажется, что логичнее мониторить репутационный фон, а затем рассматривать его применительно к различным сегментам. И расчеты эффекта любых мероприятий по корректировке репутации перелагать также на всю общественность.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.10.2007 00:36
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор brener:Игорь, позволь не согласиться. Нельзя рассматривать репутацию в какой-то определенной ЦА, не обращая внимание на остальные общественные сегменты.


Я думаю, имеется в виду, что у компании несколько сегментов ЦА, и для каждого из них репутация достигается по разному ...
Так же есть компании с однородным ЦА ...
Пример: Компания продаёт зап-части владельцaм Поршей Бокстерoв выпускa 76-88 годов.
Зачем им проводить PR кампанию по росту репутации среди пенсионеров в сельских районах Калужской области (надеюсь, что в будущем это будет не так :( )?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2007 01:00
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007

Цитата, автор IgorRudy:

Пример: Компания продаёт зап-части владельцaм Поршей Бокстерoв выпускa 76-88 годов.
Зачем им проводить PR кампанию по росту репутации среди пенсионеров в сельских районах Калужской области?


Но, с другой стороны, если компания публично скажет, что Бокстеры - это круто, а владельцы Макларен-Мерседес SLK ничего в этой жизни не понимают, то репутационный аудит покажет минусовую волну.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2007 08:45
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор brener:
... то репутационный аудит покажет минусовую волну.


Согласен, думаю покажет, но для какой ЦА?
Наверное поэтому репутационный аудит и должен зависеть от ЦА ... С другой стороны, не возможно проводить аудиты для всех существующих ЦА - дорого ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2007 20:42
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 16.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Репутационный аудит
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов