Постов: 6 Дата регистрации: 25.10.2007 |
Прошу больно сильно не пинать.
Учусь, хочу понять.
Интересует репутация как компании так и руководителя в отдельности.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2007 07:51 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: VladKP©
Что именно Вас интересует в этой теме? Конкретизируйте, пожалуйста. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2007 08:33 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 25.10.2007 |
Тема у меня "Репутационный аудит как средство PR деятельности".
Интересует:
Основные этапы работы
Анализ результатов исследования внутренней и внешней аудитории
Буду рад любой информации по данной теме. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2007 09:25 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: VladKP© Простите, а как может быть аудит (какой бы он ни был) средством PR деятельности?
Аудит - это проверка (исследование, анализ), либо оценка на соответствие. Так как может быть проверка репутации компании или ТОП-ов средством деятельности? Возможно, Ваш преподаватель не корректно сформулировал тему? Уточните у него. Можно провести аудит репутации компании. Для начала провести элементарный мониторинг. Можно своими силами, можно заказать. Слава Богу сейчас есть интернет и в свободном доступе наковырять поверхностной информации легко. Потом придумать "финт ушами", что бы получить отклики о компании у ее клиентов/подрядчиков/конкурентов/правительства/президента и тд. После этого у Вас нарисуется картина, как внешняя среда оценивает репутацию компании. А далее уже как скульптор или пластический хирург, приступайте к коррекции. А вот это уже и есть PR деятельность.
|
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2007 10:47 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Page Up©
Эх, не успел! Практически с языка сорвали! :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2007 10:59 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 25.10.2007 |
Спасибо!
Вы правы на счет формулировки темы. Но преподаватель считает по другому, может он говорит так, а имеет ввиду другое, ну да ладно это не так важно.
Аудит репутации компании - это уже ближе. А что то похожее существует с персональной репутацией руководителя?
Еще вопрос, есть ли единая "схема, таблица, формула" анализа откликов аудитории?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2007 11:08 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: brener© Могу помолчать |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2007 11:49 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Page Up© Не стОит. :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2007 11:59 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: VladKP©
Репутационный аудит персоны:
1. Анализ степени представленности персоны в средствах массовой информации.
2. Оценка имиджа данной персоны в средствах массовой информации.
3. Оценка степени информированности разных целевых аудиторий (власть, бизнес, др.) об имидже и деятельности указанной персоны.
4. Выявление специфики и особенностей восприятия имиджа персоны разными целевыми аудиториями;
5. Оценка целевыми аудиториями образа данного лица как руководителя;
6. Оценка места, роли и значимости персоны в экономической и политической жизни региона.
7. Оценка взаимоотношений персоны с представителями органов власти и бизнеса.
8. Оценка личностных качеств персоны (характер, манера поведения и общения, стиль речи, внешний вид).
9. Анализ факторов риска для имиджа и репутации персоны.
Как правило, оценка персоны проводится по шкалам, со знаками плюс и минус. Мониторинг упоминаний - в числовом выражении в статике и динамике за период мониторинга. Специфика и особенности, а также вся остальная "органолептика" - в описательном варианте. Степнь риска рассчитывается аналогично тому, как это делается в бизнес-планировании. Знакомы с методикой? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2007 12:00 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 25.10.2007 |
Огромное спасибо!
Если у кого то еще что нибудь будет, пишите.
Ссылкам буду рад. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2007 12:27 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
для: VladKP© Все таки уточните у преподавателя, что именно он имеет ввиду, а то может случиться не понимание на этапе формулировки задания. Можно сформулировать следующим образом. Этапы формирования или коррекции репутации/имиджа компании.
1. Аудит brener© довольно подробно описал этапы.
2. Постановка задачи (какой должен быть имидж компании через определенный период времени)
3. Что для этого нужно сделать. План PR мероприятий.
|
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2007 12:44 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 25.10.2007 |
Page Up© нет смысла, преподаватель не сам темы придумывает.
Придется работать с тем что есть.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2007 13:13 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: VladKP©
А где Вы учитесь, уважаемый?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2007 13:34 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: VladKP©
Посмотрите здесь. http://www.zhuk.net/Archive/printyk.asp?aid=2911
Кажется, есть только один вариант того, что ваш преподаватель имел в виду. Зная дубовость формирования тем во многих вузовских программах, думаю, имелось в виду "Репутационный аудит как средство регулирования PR-деятельности". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2007 13:41 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 25.10.2007 |
brener© Подробности опустим за ссылку спасибо. Ваш вариант темы мне больше нравиться :) сразу все ясно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2007 14:13 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2007 18:53 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: IgorRudy©
Игорь, позволь не согласиться. Нельзя рассматривать репутацию в какой-то определенной ЦА, не обращая внимание на остальные общественные сегменты. Потому что может получиться, что увлекшись выстраиванием репутационного уровня в одном сегменте, мы потераяем остальные. Знаешь, как говорится, одну ногу достал, другая увязла. Примеров таких можно массу привести.
Мне кажется, что логичнее мониторить репутационный фон, а затем рассматривать его применительно к различным сегментам. И расчеты эффекта любых мероприятий по корректировке репутации перелагать также на всю общественность. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.10.2007 00:36 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор brener:Игорь, позволь не согласиться. Нельзя рассматривать репутацию в какой-то определенной ЦА, не обращая внимание на остальные общественные сегменты. |
Я думаю, имеется в виду, что у компании несколько сегментов ЦА, и для каждого из них репутация достигается по разному ...
Так же есть компании с однородным ЦА ...
Пример: Компания продаёт зап-части владельцaм Поршей Бокстерoв выпускa 76-88 годов.
Зачем им проводить PR кампанию по росту репутации среди пенсионеров в сельских районах Калужской области (надеюсь, что в будущем это будет не так :( )?
|
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.10.2007 01:00 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Цитата, автор IgorRudy:
Пример: Компания продаёт зап-части владельцaм Поршей Бокстерoв выпускa 76-88 годов.
Зачем им проводить PR кампанию по росту репутации среди пенсионеров в сельских районах Калужской области?
|
Но, с другой стороны, если компания публично скажет, что Бокстеры - это круто, а владельцы Макларен-Мерседес SLK ничего в этой жизни не понимают, то репутационный аудит покажет минусовую волну. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.10.2007 08:45 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор brener:
... то репутационный аудит покажет минусовую волну. |
Согласен, думаю покажет, но для какой ЦА?
Наверное поэтому репутационный аудит и должен зависеть от ЦА ... С другой стороны, не возможно проводить аудиты для всех существующих ЦА - дорого ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.10.2007 20:42 | |
|
|
|