|
|
|
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 19.01.2009 |
Я, как руководитель небольшого PR-агентства, расстроен, что такие суммы проходят мимо меня. Мне о таких бюджетах на PR-обслуживание, к сожалению, ничего не известно. В России качественное PR-обслуживание можно получить на абонентской основе за 30-50 тысяч долларов в год. А сейчас, может быть, и дешевле.
Чтобы не возникало вопросов насчет "может было бы дешевле..." есть очень наглядная оценочная характеристика, так называемый, PR-value. Это сопоставление совокупной цены на рекламные модули в СМИ, где вышли редакционные материалы, с месячным гонораром агентства. Если агентство работает хорошо, то мысли "а не лучше ли нам просто "разместить" отпадают сами собой.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2009 20:13 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: T2B©
Мне кажется, цена PR образуется с помощью сравнения цен на рекламу. Если PR-агентство может забросить "стори" на Лезермана, Опру или Лено, а рекламный ролик в тех же шоу стоит 200т-500т-1м$, то, соответственно, PR-агентства будут брать схожие суммы за свои услуги. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2009 20:29 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|