|
|
|
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
В одном из околоэкономических журналов обсуждался недавно рынок ПиАр-услуг.
Говорили о том, что из трёх параметров (оперативно, качественно, недорого) могут быть реализованы, по максимуму, два.
Писали о том, что рынок разнороден, и о том, что "кто-то кое-где у нас порой", как среди заказчиков, так и среди исполнителей, профессионально жить не хочет.
Как водится, приводили вставки с высказываниями акторов российского рынка.
В общем, всё - как всегда при обсуждении рынков в околоэкономических журналах.
Но одна из фраз акторов рынка показалась мне любопытной. По смыслу, звучала она, примерно, так:
"Возможна ситуация, при которой проектом Заказчика будут заниматься "молодые", не самые опытные специалисты. Заказчик будет об этом предупреждён и наши услуги для него будут дешевле".
Мне интересно, как профи рынка воспринимают такую постановку вопроса перед заказчиком в ситуации ""опытная" фирма + "неопытные" сотрудники = дешевле".
Используют ли они подобное.
И как заказчики, по вашим оценкам, отнесутся к такой постановке вопроса. |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2007 15:36 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Хм... мне это напоминает "второй состав труппы". Для пиарщиков это может быть справедливо только в том случае, если агентство работает именно как агентство, нанимая фриленсеров для клиента и потому за конечный результат их работы не отвечающее.
Второй вариант - такой подход мог возникнуть именно по желанию некоторых клиентов, то есть, это предложение определил спрос. Но с точки зрения репутационного менеджмента собственно агентства это ход провальный. Ибо разбираться, каким составом была завалена кампания заказчика, никто не будет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2007 16:12 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
Мне думается, что все три параметра посилам организовать только собственной службе.
Причем, критерий "недорого" отнасителен, потому как служба в штате.
С другой стороны, а нужен ли он, дешевый ПиАр? Кому он нужен?
|
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2007 17:56 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
для: Ант©
Про "три параметра" всё очевидно.
Меня интересует несколько другое. Про подход, стратегию и относительную дешевизну на основе... |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2007 18:28 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Проходящий Мимо©
Цитата, автор Проходящий Мимо:Мне интересно, как профи рынка воспринимают такую постановку вопроса перед заказчиком в ситуации ""опытная" фирма + "неопытные" сотрудники = дешевле".
Используют ли они подобное.
И как заказчики, по вашим оценкам, отнесутся к такой постановке вопроса. |
А почему только в PR? Подобные проблемы стоят и в РА, МИ, консалтинге ...
Эта извечная проблема, и не думаю, что от неё можно избавиться ... |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.10.2007 21:32 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
2Проходящий Мимо©
Как-то странно. Поясню как воспринимаю данную ситуацию:
1) Опытная (вроде бы) фирма и открыто заявляет о своеобразном снижении (практически гарантированном для заказчика) качества за счет привлечения "молодых и неопытных".
2) Совершенно открыто заявляется, что фирма совершенно не при чем, если заказ не будет выполнен надлежащим качеством, которое гарантируется остальным клиентам фирмы в случае если заказом занимается "професииональная команда". Надзор и патронаж над "молодыми и неопытными" не производится, они сами по себе, фирма за них не отвечает. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2007 00:21 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
Подобная ситуация (привлечение молодых специалистов) по- моему используется везде. НО, над молодым спецом стоит опытный специалист, который блюдет правильность исполнения того или иного действия. (либо неопытные спецы ставятся на выполнение некой рутинной работы (условно - раздача анкет, интервьюирование (хотя тут опыт тоже важен). Другое дело - когда тебе предлагают сделать чтото руками молодого спеца, дабы сэкономить некоторое кол-во денег. Где-то это может быть приемлемо, где-то нет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2007 10:15 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: Koldima©
Чьими руками в агентстве делаются те или иные виды работ - это внутреннее дело компании. В любом случае, на выходе должен быть достойный результат. Если результата нет, абсолютно пофигу, кто занимался проектом. А если клиенту результат не важен (что вообще нонсенс), то, как в одной из тем писал Butch©, "Если перед этим заказчик подпишет бумагу, что ко мне у него претензий нет, сделаю это с удовольствием". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2007 10:49 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: brener©
В том то и дело - если есть КОНТРОЛЬ. а когда делается безконтрольно...то это уже не совсем то. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.10.2007 11:01 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 06.10.2007 |
А может тот кто писал текст про скидки за неопытных сотрудников - сам неопытный сотрудник? :-) Зачем нужно было это писать, ведь фактически это означает "мы делаем вам скидку, но на качественную работу в этом случае не рассчитывайте"? Зачем такая скидка, если результата работы не будет? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.10.2007 14:25 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|