Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Скидка за неопытность

Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
В одном из околоэкономических журналов обсуждался недавно рынок ПиАр-услуг.
Говорили о том, что из трёх параметров (оперативно, качественно, недорого) могут быть реализованы, по максимуму, два.
Писали о том, что рынок разнороден, и о том, что "кто-то кое-где у нас порой", как среди заказчиков, так и среди исполнителей, профессионально жить не хочет.
Как водится, приводили вставки с высказываниями акторов российского рынка.
В общем, всё - как всегда при обсуждении рынков в околоэкономических журналах.

Но одна из фраз акторов рынка показалась мне любопытной. По смыслу, звучала она, примерно, так:
"Возможна ситуация, при которой проектом Заказчика будут заниматься "молодые", не самые опытные специалисты. Заказчик будет об этом предупреждён и наши услуги для него будут дешевле".

Мне интересно, как профи рынка воспринимают такую постановку вопроса перед заказчиком в ситуации ""опытная" фирма + "неопытные" сотрудники = дешевле".
Используют ли они подобное.
И как заказчики, по вашим оценкам, отнесутся к такой постановке вопроса.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2007 15:36
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
Хм... мне это напоминает "второй состав труппы". Для пиарщиков это может быть справедливо только в том случае, если агентство работает именно как агентство, нанимая фриленсеров для клиента и потому за конечный результат их работы не отвечающее.
Второй вариант - такой подход мог возникнуть именно по желанию некоторых клиентов, то есть, это предложение определил спрос. Но с точки зрения репутационного менеджмента собственно агентства это ход провальный. Ибо разбираться, каким составом была завалена кампания заказчика, никто не будет.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2007 16:12
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Мне думается, что все три параметра посилам организовать только собственной службе.
Причем, критерий "недорого" отнасителен, потому как служба в штате.
С другой стороны, а нужен ли он, дешевый ПиАр? Кому он нужен?
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.10.2007 17:56
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: Ант©
Про "три параметра" всё очевидно.
Меня интересует несколько другое. Про подход, стратегию и относительную дешевизну на основе...
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2007 18:28
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Проходящий Мимо©

Цитата, автор Проходящий Мимо:Мне интересно, как профи рынка воспринимают такую постановку вопроса перед заказчиком в ситуации ""опытная" фирма + "неопытные" сотрудники = дешевле".
Используют ли они подобное.
И как заказчики, по вашим оценкам, отнесутся к такой постановке вопроса.


А почему только в PR? Подобные проблемы стоят и в РА, МИ, консалтинге ...
Эта извечная проблема, и не думаю, что от неё можно избавиться ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.10.2007 21:32
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Проходящий Мимо©
Как-то странно. Поясню как воспринимаю данную ситуацию:
1) Опытная (вроде бы) фирма и открыто заявляет о своеобразном снижении (практически гарантированном для заказчика) качества за счет привлечения "молодых и неопытных".
2) Совершенно открыто заявляется, что фирма совершенно не при чем, если заказ не будет выполнен надлежащим качеством, которое гарантируется остальным клиентам фирмы в случае если заказом занимается "професииональная команда". Надзор и патронаж над "молодыми и неопытными" не производится, они сами по себе, фирма за них не отвечает.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2007 00:21
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
Подобная ситуация (привлечение молодых специалистов) по- моему используется везде. НО, над молодым спецом стоит опытный специалист, который блюдет правильность исполнения того или иного действия. (либо неопытные спецы ставятся на выполнение некой рутинной работы (условно - раздача анкет, интервьюирование (хотя тут опыт тоже важен). Другое дело - когда тебе предлагают сделать чтото руками молодого спеца, дабы сэкономить некоторое кол-во денег. Где-то это может быть приемлемо, где-то нет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2007 10:15
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Koldima©
Чьими руками в агентстве делаются те или иные виды работ - это внутреннее дело компании. В любом случае, на выходе должен быть достойный результат. Если результата нет, абсолютно пофигу, кто занимался проектом. А если клиенту результат не важен (что вообще нонсенс), то, как в одной из тем писал Butch©, "Если перед этим заказчик подпишет бумагу, что ко мне у него претензий нет, сделаю это с удовольствием".
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2007 10:49
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: brener©
В том то и дело - если есть КОНТРОЛЬ. а когда делается безконтрольно...то это уже не совсем то.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2007 11:01
цитата
Profile
abstrakcia©

Постов: 1
Дата регистрации: 06.10.2007
А может тот кто писал текст про скидки за неопытных сотрудников - сам неопытный сотрудник? :-) Зачем нужно было это писать, ведь фактически это означает "мы делаем вам скидку, но на качественную работу в этом случае не рассчитывайте"? Зачем такая скидка, если результата работы не будет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.10.2007 14:25
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Скидка за неопытность
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов