|
|
|
|
|
|
избавляю информацию от макулатуры Постов: 85 Дата регистрации: 11.03.2006 |
Уже не впервые сталкиваюсь с проблемой:
Есть несколько абсолютно разных регионов. То есть, совершенно разных - например, Калининградская область, Ленинградская область и Ненецкий автономный округ.
В этих регионах абсолютно разная ситуация со СМИ: разное количество, тираж, принадлежность, периодичность. И анализируя ситуацию по одной общей для этих регионов проблеме, возникает сложность при сравнении информационной ситуации в целом, и освещении данной проблемы в СМИ, в частности.
Существуют ли универсальные показатели, позволяющие корректно сравнить информационную ситуацию в данном случае? Сталкивался ли кто-нибудь с похожей проблемой и каким было ее решение?
Я ввел несколько показателей для оценки информационных полей регионов. В принципе, когда анализируешь ситуацию в динамике, данные получаются вполне корректными. Но такой метод требует много времени, которое стоит денег ;) |
|
-------- http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.08.2007 01:45 | |
|
|
|
Постов: 1040 Дата регистрации: 27.02.2004 |
Я использовал 3 показателя: осведомленность (степень компетентности в изложении проблемы, доводы, фактический материал, примеры), заинтересованность (частота выхода материалов, объем материалов, обратная связь) и местная специфика (обычно видна невооруженным глазом).
Этой информации было вполне достаточно для дифференцирования работ в каждом конкретном регионе.
А поскольку всей работой со СМИ занимался только я, то формализации не требовалось. Никаких таблиц не составлял, коэффициентов не вводил. Исходные данные получались от просмотра подшивок местных СМИ, мониторинга местных порталов/форумов/блогов, исследования партнеров/смежников/конкурентов. Очень хорошо съездить в командировку, посмотреть на месте. Заодно изучить местное радио/тв. В принципе, все несложно.
Собственно, эта же схема оценки работает и при планировании любой рекламы (будь то наружка, сувенирка, радио-ТВ и т.п.). |
|
-------- Мне нравится мой стимул давить! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.08.2007 11:13 | |
|
|
|
избавляю информацию от макулатуры Постов: 85 Дата регистрации: 11.03.2006 |
Да, такой подход вполне оправдан при оценке степени воздействия/влияния СМИ на аудиторию. Но мне нужна общая оценка информационной ситуации (характер и качество освещения определенной темы, общей для любого региона).
Но Ваша мысль заставляет задуматься, спасибо за совет. |
|
-------- http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.08.2007 20:37 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|