|
|
|
|
|
|
Примеры удачных PR-кампаний |
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
Вот Вы путаницы накидали :)
Основное отличие ПиаР от рекламы - точки воздействия на ЦА.
Реклама долбит/навязывает/впаривает/и пр. эпитеты, отсюда появились ДжиаРПи и иже с ними колличественные показатели контактов с аудиторией.
ПиаР стучит в мозг, объясняет, дает максимум необходимой для принятия решения информации, и здесь не всегда колличественный показатель ставится во главу угла.
Цели и задачи! Сколько можно об одном да потому.
Есть центр принятия решения (директор компании, маркетолог да мало ли). Этот центр (в идеале) и рулит процессом, может использовать и рекламный и пиар отделы вслепую, поставив задачу и определив цель. |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2007 13:43 | |
|
|
|
Stratos aga Постов: 238 Дата регистрации: 17.10.2005 |
Гы, гы, гы...
+1 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2007 13:58 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор Эмпиметей:
Гы, гы, гы... |
Симпсоны атакуют... |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2007 14:41 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
для: Странник© Давайте без излишней иронии, пожалуйста. Не сваливайтесь до уровня ДиДи. |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2007 14:57 | |
|
|
|
Постов: 360 Дата регистрации: 22.08.2005 |
Антон, что ж такое...
"Этот центр (в идеале) и рулит процессом, может использовать и рекламный и пиар отделы вслепую, поставив задачу и определив цель."
вот это прочитала несколько раз и ничего не поняла.
MBG - Пиар может быть весьма затратным, но он создает условия для того, чтобы публикации и общий коммуникационный шум были всегда бесплатными. Как ни крути. Все остальное, что выходит за эти рамки псевдо-пиарная толкотня, ДЖИНСА- никакого отношения не имеет к пиар. Это все части рекламных инструментов. И кстати, уверена, что Brener взял одну газету (самую популярную и обладающую высокой степенью доверия)не случайно, опираясь на те же рейтинги и охват, Антон. И публиковались они не раз и не два. Цели и задачи в данном случае ясны - повышение продаж.
Взять любую (да простит меня ДД) успешную пиар-кампанию из соответствующей книги (что по поводу увеличения узнаваемости, что антикризисное управление, что слияние, что поглощение.. ЛЮБОЙ КЕЙС из разных целей и задач!) В статье затраты - оплата публикаций и репортажей на ТВ - подобные платежи отсуствуют. Тратятся деньги на иное. Просто у нас извратили это до того, что мы имеем...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2007 14:58 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
для: KHN© А вот это уже из области размытых границ и смешения понятий :)
Если ставится цель - информационный шум любой ценой! - что сделает пиар отдел без джинсы? Замутит 1-3 мероприятия (а может это ивент?)или 1 продолжительное - осветит их бесплатно, и что? В задаче ясно сказано "Постоянный позитивный шум", а в регионе входа 2 несчастные газетки 1 кабельное ТВ, 3 радиостанции и все.... Скажи, из крышного покрытия можно сделать Дом-2?
И так далее, и тому подобное.
|
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2007 15:12 | |
|
|
|
Постов: 360 Дата регистрации: 22.08.2005 |
для: Ант©
плохо работает значит. Вот и все. От того и появляется Джинса. Это лишь оправдание, Антон.
Из крышного покрытия едва ли, а из пула одноплеменных производителей, вполне. Только причем тут Дом 10 и пиар? Не дающая мне покоя идея создать программу по подобию квартирного вопроса, только с уклоном в дачу, мало имеет отношения к пиару. Это чисто рекламно-спонсорский бюджет на ТВ. И понятно, что одним нам это не потянуть, да и не надо. Только вот пул никак не соберется. Но это потому, что никто сильно не старается его собрать. Ни я, ни те, кто заинтересован в рекламных деньгах. Но я не рассматриваю это как пиар. Да, воздействие иное. Хотя, демонтаж ужасного шифера с заменой его на наш симпатичный самзнаешькакойматериал - прямая долбежка в мозг без всяких заходов с заднего крыльца.
Да, и вообще, о чем мы говорим. На этой же странице есть ссылка от Дмитрия Петряшова на сайт И. Манна, "Много толка из ничего". Описанное там - это база. Азы, если хочешь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2007 15:35 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
для: KHN© Ну называй как хочешь :) В чем проблема?
Правда, если не рассматриваешь ты, это не значит, что суть как то изменилась.
Что касается джинсы, рекламщик чистой воды заплатит по прайсу, пиарщик же оплатит "пиво" жура/редактора. |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2007 15:40 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор Ант:
для: Странник© Давайте без излишней иронии, пожалуйста. Не сваливайтесь до уровня ДиДи. |
До Вашего ещё лететь и лететь. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2007 15:55 | |
|
|
|
Постов: 360 Дата регистрации: 22.08.2005 |
Обсуждение скатилось до "сам дурак".
Не интересно, Антон.
По классике, это не пиар.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2007 15:56 | |
|
|
|
Stratos aga Постов: 238 Дата регистрации: 17.10.2005 |
Цитата, автор Ант:
для: KHN© Если ставится цель - информационный шум любой ценой! В задаче ясно сказано "Постоянный позитивный шум" ... |
Тогда клоунов надо вызывать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2007 16:19 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Цитата, автор KHN:
ДЖИНСА- никакого отношения не имеет к пиар. Это все части рекламных инструментов.
|
странно... значит когда я пою журналистов, или оплачиваю им ужин, или нажимаю на них через редактора, или нажимаю на газету через администрацию округа (оплатив им подарки на 8 марта) - это PR? А если я просто плачу в конверте без всяких экивоков - это значит "джинса", и реклама? :) Вот спасибо теперь буду знать, как вы все четко разграничили))))
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.08.2007 18:08 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
А есть и еще один аспект. СМИ бывают разные. Есть те, которые содержатся учредителем и вопрос рекламы на своих страницах для них не актуален. Эти товарищи легко размещают просто интересную информацию от компаний бесплатно. Там принцип бесплатного пиар срабатывает, но, что бы ни писал Закон о СМИ, учредитель все равно диктует, прокого писать, а кого игнорировать. А есть СМИ, живущие полностью на самоокупаемости. И вот такие носители ооооочень редко бесплатно поставят новость, главный фигурант которой - коммерческая компания. Исключение только одно: информация должна быть скандального плана. Но скандал как инструмент пиара - палка о двух концах, это вы и сами знаете. И что делать в этом случае? Либо материал не выйдет, либо должен быть оплачен.
И, кроме того, если говорить конкретно о проекте для банка. Мне нужны были сводки МВД о квартирных кражах. Снова два варианта: либо пытаться уломать пресс-службу МВД делать именно такие сводки (что в принципе невозможно) и тогда СМИ, их использующие, будут публиковать инфу бесплатно, либо выцеплять у МВД информацию, формировать свои сводки и размещать за деньги. Второй вариант дороже, но быстрее и значительно проще.
Это к вопросу о бесплатном и платном пиаре. А о том, что тут считать рекламой, то скажите, публикация сводок - это реклама? Текст письма читателя я приводил где-то раньше - это реклама? Статья о банке - согласен. Тупо в лоб - текстовая реклама, джинса - называйте, как хотите.
И вообще, чтобы не спорить, предлагаю наименование: информационная кампания. Волки сыты, овцы целы! :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.08.2007 10:09 | |
|
|
|
Постов: 360 Дата регистрации: 22.08.2005 |
для: MBG©
Вы действительно не видите разницы между тем, что я говорю, и что предлагает сами? Или шутите так? То, что только так возможно у нас, ничего не меняет. У нас и номера на машину можно по трое суток получать, если не ходить мимо кассы за 200 баксов. Спор ни о чем. Редакции сами настроены только на такой вид пиара. Однако нормальный выглядит несколько иначе. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.08.2007 22:56 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Цитата, автор KHN:
для: MBG©
Вы действительно не видите разницы между тем, что я говорю, и что предлагает сами? Или шутите так? То, что только так возможно у нас, ничего не меняет. У нас и номера на машину можно по трое суток получать, если не ходить мимо кассы за 200 баксов. Спор ни о чем. Редакции сами настроены только на такой вид пиара. Однако нормальный выглядит несколько иначе. |
Действительно не вижу...
Неличное и неоплачиваемое коммуникатором стимулирование спроса на его товар, услугу или саму фирму, посредством распространения коммерчески важных сведений в средствах массовой информации называется паблисити.
П. же в свою очередь является всего лишь одной из составляющих PR.
Говорить о том что оплачиваемая публикация, цель которой формирование благоприятного общественного мнения об организации или ее продукции, не является PR - это "байда, чушь несусветная и совок". (эпитеты ваши, из поста 02.08.2007 в 11:41)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2007 00:16 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: MBG© Цитирую одного из ведущих маркетологов страны Игоря Манна: "В том его и отличие от рекламы, что PR материалы можно разместить на бесплатной основе. Иначе это не PR, а реклама". Теперь делайте себе харакири, адепты пиара. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2007 22:49 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: Странник©
у Манна и маркетинг - это все, "что менеджеры по продажам делать не хотят, не успевают или не могут."
И что из этого?
Вы бы мне еще вашего гуру ДиДи процитировали. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2007 23:17 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Странник©
Цитата, автор Странник:
для: MBG© Цитирую одного из ведущих маркетологов страны Игоря Манна: "В том его и отличие от рекламы, что PR материалы можно разместить на бесплатной основе. Иначе это не PR, а реклама". Теперь делайте себе харакири, адепты пиара. |
Ну это как считать. Если ужин в Ритце, билеты в Вегас + годовое членство в кантри клубе для журналиста считаются "бесплатно", то да, пиар - бесплатен.
Но я бы предпочёл бы заплатить - дешевле будет |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2007 23:52 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
для: Странник©
А каково ваше определение пиара? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2007 08:43 | |
|
|
|
Постов: 20 Дата регистрации: 05.10.2009 |
Все же, как оценить эффективность РК на рынке банковских услуг?
Руководство хочет видеть определенную методику расчета эфф-ти РК. Поделитесь личным опытом плзз |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.10.2009 18:18 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|