Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Pr-щики и журналисты...
< 1 2 3

Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Блин, опять просрочил! Предыдущий пост - мой.
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2004 13:22
цитата
Profile
Zlobik©

Постов: 17
Дата регистрации: 29.03.2004
У нас главная проблема в недоверии к местным PR-щикам. поэтому:

1. заказчики, не доверяющие PR-щикам, настаивают на личном участии в разработке программ: так, например, в буклетах одного из депутатов Приморского законодательного собрания были напечатаны его стихи :))))))) я бы не смеялась, если бы они были хорошие))))

2. опять же, заказчики, не доверяющие PR-щикам, привозят PR-щиков из Москвы. что из этого получается, я уже рассказывала.

а вообще я не занимаюсь политическим PR-ом, но наблюдать, что происходит у коллег, очень интересно ;)))

Что касается коммерческого PR, то тут пролема в основном в непрофессионализме - местечковость что ли чувствуется... Кто-нибудь помнить прошлогодний скандал с участием "Дальэнерго" - за использование Куваевской Масяни)) - а сейчас у них страшный ЭНергомен))) или анимцаионная реклама куриц - курицу, уложенную на противень ставят в духовку, а она подмигивает левым глазом))) а недавно на одной из центральных улиц вывесили щиты 3Х6 - мебельная комапния продвигает свою продукцию под слоганом "мы обставим всю страну"... это касается и рекламы тоже - как музыкальную пдложку для райдиного ролика одна из компаний, занимающаяся перевозками, выбрала "Бригаду" Triplex - и таких примеров масса))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.04.2004 05:26
цитата
Profile
ZZZola©

Постов: 75
Дата регистрации: 10.03.2004
А вот опять вопрос:

как Вы думаете, что больше всего раздрожает журналистов в pr-специалистах и пресс-секретарях?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2004 17:34
цитата
<<
<
pr'щики журналистам точно нужны, только адекватные и идущие на встречу
очень многие пресс-службы, даже крупных компаний, особенно крупных компаний, просто поражают своим непрофессионализмом
бывает, выбивать из них интервью оч. долго надо, когда они сами в нем, в первую очередь, заинтересованы - они ведут себя так будто одолжение делают, да еще разговаривают как-то неподобающе - как в советских продуктовых магазинах

а ведь и пресс-релизы хочется - вдруг что заинтересует (не всегда, но вдруг), и личного общения хочется - чтобы если вдруг заинтересует, на вопросы оперативно отвечали по e-mail'у - а то отправишь вопрос, а они через недельку только ответят

в общем, не знаю, откуда у нас в крупные компании пиарщиков набирают, и как журналисты с ними мирятся
<

Да 0 Нет 0
  26.04.2004 19:24
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
2Wonder: вы поймите, чем крупнее компания, тем сложнее ее инфраструктура, тоньше нюансы работы и больше текучки. Я сам работаю в крупной компании и не всегда оперативно отвечаю журналистам по одной простой причине: у меня есть гораздо более важные дела, чем пререкаться с корреспонентом по поводу его неграмотных вопросов. А вопросы зачастую поражают своей первобытной наивностью. Начинаешь выяснять, что, собственно, ему надо и обнаруживается, что человек просто задал не тот вопрос. Хорошо еще, если журналист тебя понимает.
В обязанности PR-менеджера, менеджера по рекламе входит не только работа со СМИ - этого журналисты вообще не понимают и при первой шероховатости в отношениях делают далеко идущий вывод о некомпетентности PR-щика. Это я не о вас, это вообще.
Потом, журналисты частенько задают такие вопросы, что я просто не могу ответить на них сам - мне приходится подключать соответствующих специалистов, а у них тоже свои дела. Это журналисты считают, что у сотрудники компании только и делают, что бегают по офису и кричат "ну где запросы от газеты?! где запросы от газеты?!"... у людей свои дела и я не буду отрывать человека от сделки на сотни тысяч рублей ради 20 строк. Я, конечно, могу в люой момент обратиться напрямую к любому сотруднику, включая все руководство. Но всегда ли стоит это делать? И на консультацию помоему запросу тоже уходит время. А журналист мне гордо говорит "Уже не нааадоо!", а потом пишет такую лабуду, что просто слов нет. Ну, и стоит ли оно того?
Я предпочитаю проявлять инициативу самостоятельно, когда у меня все под рукой, когда мне не придется никого дергать (все уже подерганы заранее), когда у меня есть время и т.д. Лучше вообще не лезть в прессу, чем ляпнуть глупость.
Резюмирую: ИМХО, журналистов раздражает, когда они не могут получить информацию сразу и в полном объеме. PR'щиков раздражает, когда журналисты не готовы к диалогу.
Предлагаю беречь друг друга и - журналистам - помнить, что компания работает и работать будет, и будет давать информацию, если ее попросить, PR'щикам - помнить, что журналисты живут в состоянии deadlin'a и лучше сразу сказать "не знаю", чем 2 дня держать прессу на "информационном поводке".
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2004 10:55
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 21.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Pr-щики и журналисты...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов