|
|
|
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 10.03.2004 |
Всем привет:)
очень мучает вопрос:
как вы думаете, чего ожидают от pr-щиков ипресс-секретрей журналисты и оправдываются ли их ожидания?
мне очень интересно любое мнение спасибо:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.03.2004 18:45 | |
|
|
|
<< < |
Ожидает кто?
Оправдываются ли для кого?
Ожидания кого и чего? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.03.2004 20:28 | |
|
|
|
Постов: 40 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Была и журналистом, и пр-щиком :)
В качестве журналиста ожидала оперативного и содержательного ответа на запросы, отсутствия построчной цензуры и скандалов по поводу "вы меня не так поняли" и получения достаточного числа пресс-релизов. Может, проблема в том, что я работала в узкоспециализированном издании, но даже странно, как часто компании ленятся сообщать о своих новостях... Вроде самый распространенный информационный повод...
Если ожидания оправдывались, компания часто упоминалась в моих статьях, если нет - редко.
На счет формы подачи информации, лично мне, не важно... Применительно к пресс-релизам, главное идея. Если есть идея, я не поленюсь, наберу номер и уточню по телефону. Даже лучше, если информация не совсем полная что ли... А то сколько раз было. Напишешь замечательный пресс-релиз, и его сразу несколько изданий слово в слово напечатают. Нехорошо :) В общем, при определенной недосказанности будет лишний повод позвонить :)
А если информация готовится в ответ на запрос, форма подачи тоже не важна, а важна конкретика. Т.к. это уже финальная стадия общения и, если в ней будут одни общие фразы, ничего дельного из этого не вытянешь. А сто раз перезапрашивать запаришься. Проще плюнуть и обратиться к более лояльной компании.
Да, пресс-секретари очень нужны. Высшее руководство слишком долго надо ловить и не факт, что поймаешь. А пр-менедежер в идеале всегда у телефона :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.03.2004 00:29 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 10.03.2004 |
SAA, спасибо за развернутый ответ:)
сама тоже "сижу на двух стульях" - одновременно работаю и пресс-секретарем и и журналистом, но хоть тематика не совпадает:)
А еще вопрос:
журналисты чаще черпают информацию из пресс-релизов ли предпочитают пользоваться своими источниками? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.03.2004 07:24 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 10.03.2004 |
Автор оригинала КОТ
Ожидает кто?
Оправдываются ли для кого?
Ожидания кого и чего? |
1. чего хотях журналисты от Pr-щиков, если вообще хотят?
2. если хотят, то в какой форме?
3. оправдываются ли ожидания журналистов, когда они общаются с пресс-секретарями или читают их пресс-релизы?
:) получилось тоже смое только чуть чуть другими словами:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.03.2004 07:27 | |
|
|
|
<< < |
"получилось тоже смое только чуть чуть другими словами"
И намного понятнее :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.03.2004 09:57 | |
|
|
|
Постов: 40 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Автор оригинала ZZZola
А еще вопрос:
журналисты чаще черпают информацию из пресс-релизов ли предпочитают пользоваться своими источниками? |
На мой взгляд, редко. Пресс-релизы, как правило, только новости. Круг интересов журналистов гораздо шире. И чаще статьи пишутся на конкретную тему и нужна вполне конкретная информация.
Лично я не очень доверяю "внешним источникам". Мало ли, кто что о ком говорит. Предпочитаю обратиться с запросом и добиться более или менее внятного ответа. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.03.2004 16:09 | |
|
|
|
Постов: 392 Дата регистрации: 19.02.2004 |
Осспади, какую еще информацию? ;)
Денег они ждут, денег ;) В красивых белых конвертах и без.
Все остальное вменяемый журналист организует сам. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.03.2004 17:16 | |
|
|
|
Постов: 40 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Автор оригинала 30-06
Осспади, какую еще информацию? ;)
Денег они ждут, денег ;) В красивых белых конвертах и без.
Все остальное вменяемый журналист организует сам. |
Не романтик Вы, 30-06. :)
Что, интересно, "вменяемый журналист" должен организовать сам? Есть что-то, что он сам не организует?
На моей памяти денег в конвертах ни разу не передавали. Но подкармливали, конечно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.03.2004 17:52 | |
|
|
|
Постов: 392 Дата регистрации: 19.02.2004 |
Автор оригинала SAA
На моей памяти денег в конвертах ни разу не передавали. |
Бедненький... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.03.2004 18:37 | |
|
|
|
Постов: 1040 Дата регистрации: 27.02.2004 |
Хе-хе. Я вот тоже журналистом работал, и в PR'e не первый год. давайте так: сначала отвечу по существу, а потом (для тех, кому интересно) будет торжествующий крик души.
По существу: ждут оперативного и полного ответа на вопросы. В любой форме. Но имейте в виду, что журналисты те еще авральщики и все им надо "ну максимум через 2 часа!". И еще они любят красивые данные, атк что всегда надо иметь под рукой 1. историю компании; 2. данные об обороте и росте прибылей; 3. стоимость и окупаемость проектов; 4. состав руководства; 5. особенности ваших предложений (проектов); 6. объемы и банки кредитования; 7. планы компании (подробно на год). Понимаю, что половина данных - коммерческая тайна, но журналистам вы этого не объясните. Они полутонов не понимают, запишут в конторы по отмыванию денег. Так что обходные ответы лучше приготовить заранее.
_________________
А теперь - торжествующий крик души:
Вот интересная картина: лет 8 назад журналисты гонялись за пресс-секретарями и PR'щиками (у кого они тогда были) и выбивали из них хоть какую-то информацию. А те ходили и важничали: "вы за нами недееелю побееегаете...". Лет 5-6 назад PR'щики ужами подползали к журналистам и несли в конвертиках и без. Года 3-4 назад возникла стенка: PR'щики бьются в нее головой "ну вот вам новости, вот вам темы, ну вы же непонятно что пишете, ну возьмите вы нормальную информацию!" (утрирую); а журналисты гордо говорят "нееет! мы ваши релизы убиваааем!". В это же время я студентам своим говорил: "сохраняетй релизы, делайте архивы, вам же люди половину вашей работы делают!" - дети скептически хмыкали. А за последний год - не поверите! - журналисты меня завалили запросами! А об этом, а о том, а что у вас вообще происходит...А давайте эту новостушку...И самое главное - когда я это дело предрекал самим журналистам - хихикали как защекоченные! Думаю, на ближайшие лет 5 ситуация стабилизируется и начнется нормальная партнерская работа.
С уважением, |
|
-------- Мне нравится мой стимул давить! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.03.2004 12:54 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 10.03.2004 |
Ну, на счет конвертиков, это хорошо - для журналистов:)
а чтоже делать бедным pr-щикам?:) разорять родную компанию?:))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.03.2004 18:35 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 10.03.2004 |
Безликий товарищ, спасибо за "крик души":)
он практически совпал с моим, только я его пока не квалифицировала как "крик":)
дай Бог, что бы так и дальше все успешно шло:)
и тогда, думаю, всем только лучше и приятней будет:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.03.2004 18:39 | |
|
|
|
Постов: 392 Дата регистрации: 19.02.2004 |
Автор оригинала ZZZola
Ну, на счет конвертиков, это хорошо - для журналистов:)
а чтоже делать бедным pr-щикам?:) разорять родную компанию?:))) |
Конвертики - это для всех хорошо ;)))
Что касается "разорения родной компании",
то решение задач в области PR вообще
штука очень затратная.
К тому же, как правило, "белые" pr-технологии
(по смыслу - организация нужных публикаций
и эфиров с необходимой частотой и правильно
расствленными акцентами и, в итоге, формирование
общественного мнения) в итоге выходят гораздо
дороже проплаченных за счет организации разных +/-
побочных мероприятий, тусовок, конференций,
рассылок, работы большой пресслужбы и т.п. ;) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.03.2004 18:42 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 10.03.2004 |
30-06,
честно говоря, не согласна, что "белые" pr-технологии выходят дороже проплаченных... хотя, моэжет это только у меня так... главное журналистов "подкупить" (не обязательно в финансовом плане) и "пригреть" (не обязательно ухватом :) ) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.03.2004 18:55 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 10.03.2004 |
Что-то как-то попритихло обсуждение...
суббота наверное... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.03.2004 13:52 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 10.03.2004 |
Ну, так все же:
нужны ли журналистам PR-щики?.. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.03.2004 18:09 | |
|
|
|
Постов: 1040 Дата регистрации: 27.02.2004 |
Нужны. Только не все журналисты это поняли. |
|
-------- Мне нравится мой стимул давить! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2004 15:57 | |
|
|
|
Постов: 75 Дата регистрации: 10.03.2004 |
Безликий товарищ,
а что нужно сделать чтобы они (журналисты) это поняли, есть ли шанс? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2004 06:53 | |
|
|
|
Постов: 55 Дата регистрации: 04.01.2004 |
журналисты ждут от представителей компании
- ИНТЕРЕСНУЮ (подчеркиваю) для читателей издания информации.
- качественно написанную (желательно в формате издания)
т.к. журналисты не особо расположены напрягаться редактированием.
- интересное поведение компании на рынке, новые нестандартные решения.
- ну и конечно доступность этих представителей.
все это, как вы поняли, касается бесплатного размещения, если оно платное, то сами знаете что все по-другому :-))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.03.2004 10:08 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|