Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Pr-щики и журналисты...
1 2 3 >

Profile
ZZZola©

Постов: 75
Дата регистрации: 10.03.2004
Всем привет:)

очень мучает вопрос:
как вы думаете, чего ожидают от pr-щиков ипресс-секретрей журналисты и оправдываются ли их ожидания?

мне очень интересно любое мнение спасибо:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2004 18:45
цитата
<<
<
Ожидает кто?
Оправдываются ли для кого?
Ожидания кого и чего?
<

Да 0 Нет 0
  10.03.2004 20:28
цитата
Profile
SAA©

Постов: 40
Дата регистрации: 20.02.2004
Была и журналистом, и пр-щиком :)
В качестве журналиста ожидала оперативного и содержательного ответа на запросы, отсутствия построчной цензуры и скандалов по поводу "вы меня не так поняли" и получения достаточного числа пресс-релизов. Может, проблема в том, что я работала в узкоспециализированном издании, но даже странно, как часто компании ленятся сообщать о своих новостях... Вроде самый распространенный информационный повод...
Если ожидания оправдывались, компания часто упоминалась в моих статьях, если нет - редко.
На счет формы подачи информации, лично мне, не важно... Применительно к пресс-релизам, главное идея. Если есть идея, я не поленюсь, наберу номер и уточню по телефону. Даже лучше, если информация не совсем полная что ли... А то сколько раз было. Напишешь замечательный пресс-релиз, и его сразу несколько изданий слово в слово напечатают. Нехорошо :) В общем, при определенной недосказанности будет лишний повод позвонить :)
А если информация готовится в ответ на запрос, форма подачи тоже не важна, а важна конкретика. Т.к. это уже финальная стадия общения и, если в ней будут одни общие фразы, ничего дельного из этого не вытянешь. А сто раз перезапрашивать запаришься. Проще плюнуть и обратиться к более лояльной компании.
Да, пресс-секретари очень нужны. Высшее руководство слишком долго надо ловить и не факт, что поймаешь. А пр-менедежер в идеале всегда у телефона :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.03.2004 00:29
цитата
Profile
ZZZola©

Постов: 75
Дата регистрации: 10.03.2004
SAA, спасибо за развернутый ответ:)
сама тоже "сижу на двух стульях" - одновременно работаю и пресс-секретарем и и журналистом, но хоть тематика не совпадает:)

А еще вопрос:
журналисты чаще черпают информацию из пресс-релизов ли предпочитают пользоваться своими источниками?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.03.2004 07:24
цитата
Profile
ZZZola©

Постов: 75
Дата регистрации: 10.03.2004

Автор оригинала КОТ
Ожидает кто?
Оправдываются ли для кого?
Ожидания кого и чего?




1. чего хотях журналисты от Pr-щиков, если вообще хотят?
2. если хотят, то в какой форме?
3. оправдываются ли ожидания журналистов, когда они общаются с пресс-секретарями или читают их пресс-релизы?

:) получилось тоже смое только чуть чуть другими словами:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.03.2004 07:27
цитата
<<
<
"получилось тоже смое только чуть чуть другими словами"
И намного понятнее :)
<

Да 0 Нет 0
  11.03.2004 09:57
цитата
Profile
SAA©

Постов: 40
Дата регистрации: 20.02.2004

Автор оригинала ZZZola
А еще вопрос:
журналисты чаще черпают информацию из пресс-релизов ли предпочитают пользоваться своими источниками?



На мой взгляд, редко. Пресс-релизы, как правило, только новости. Круг интересов журналистов гораздо шире. И чаще статьи пишутся на конкретную тему и нужна вполне конкретная информация.
Лично я не очень доверяю "внешним источникам". Мало ли, кто что о ком говорит. Предпочитаю обратиться с запросом и добиться более или менее внятного ответа.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.03.2004 16:09
цитата
Profile
30-06©

Постов: 392
Дата регистрации: 19.02.2004
Осспади, какую еще информацию? ;)
Денег они ждут, денег ;) В красивых белых конвертах и без.
Все остальное вменяемый журналист организует сам.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.03.2004 17:16
цитата
Profile
SAA©

Постов: 40
Дата регистрации: 20.02.2004

Автор оригинала 30-06
Осспади, какую еще информацию? ;)
Денег они ждут, денег ;) В красивых белых конвертах и без.
Все остальное вменяемый журналист организует сам.



Не романтик Вы, 30-06. :)
Что, интересно, "вменяемый журналист" должен организовать сам? Есть что-то, что он сам не организует?
На моей памяти денег в конвертах ни разу не передавали. Но подкармливали, конечно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.03.2004 17:52
цитата
Profile
30-06©

Постов: 392
Дата регистрации: 19.02.2004

Автор оригинала SAA

На моей памяти денег в конвертах ни разу не передавали.



Бедненький...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.03.2004 18:37
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Хе-хе. Я вот тоже журналистом работал, и в PR'e не первый год. давайте так: сначала отвечу по существу, а потом (для тех, кому интересно) будет торжествующий крик души.

По существу: ждут оперативного и полного ответа на вопросы. В любой форме. Но имейте в виду, что журналисты те еще авральщики и все им надо "ну максимум через 2 часа!". И еще они любят красивые данные, атк что всегда надо иметь под рукой 1. историю компании; 2. данные об обороте и росте прибылей; 3. стоимость и окупаемость проектов; 4. состав руководства; 5. особенности ваших предложений (проектов); 6. объемы и банки кредитования; 7. планы компании (подробно на год). Понимаю, что половина данных - коммерческая тайна, но журналистам вы этого не объясните. Они полутонов не понимают, запишут в конторы по отмыванию денег. Так что обходные ответы лучше приготовить заранее.
_________________
А теперь - торжествующий крик души:
Вот интересная картина: лет 8 назад журналисты гонялись за пресс-секретарями и PR'щиками (у кого они тогда были) и выбивали из них хоть какую-то информацию. А те ходили и важничали: "вы за нами недееелю побееегаете...". Лет 5-6 назад PR'щики ужами подползали к журналистам и несли в конвертиках и без. Года 3-4 назад возникла стенка: PR'щики бьются в нее головой "ну вот вам новости, вот вам темы, ну вы же непонятно что пишете, ну возьмите вы нормальную информацию!" (утрирую); а журналисты гордо говорят "нееет! мы ваши релизы убиваааем!". В это же время я студентам своим говорил: "сохраняетй релизы, делайте архивы, вам же люди половину вашей работы делают!" - дети скептически хмыкали. А за последний год - не поверите! - журналисты меня завалили запросами! А об этом, а о том, а что у вас вообще происходит...А давайте эту новостушку...И самое главное - когда я это дело предрекал самим журналистам - хихикали как защекоченные! Думаю, на ближайшие лет 5 ситуация стабилизируется и начнется нормальная партнерская работа.
С уважением,
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2004 12:54
цитата
Profile
ZZZola©

Постов: 75
Дата регистрации: 10.03.2004
Ну, на счет конвертиков, это хорошо - для журналистов:)
а чтоже делать бедным pr-щикам?:) разорять родную компанию?:)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2004 18:35
цитата
Profile
ZZZola©

Постов: 75
Дата регистрации: 10.03.2004
Безликий товарищ, спасибо за "крик души":)
он практически совпал с моим, только я его пока не квалифицировала как "крик":)
дай Бог, что бы так и дальше все успешно шло:)
и тогда, думаю, всем только лучше и приятней будет:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2004 18:39
цитата
Profile
30-06©

Постов: 392
Дата регистрации: 19.02.2004

Автор оригинала ZZZola
Ну, на счет конвертиков, это хорошо - для журналистов:)
а чтоже делать бедным pr-щикам?:) разорять родную компанию?:)))



Конвертики - это для всех хорошо ;)))

Что касается "разорения родной компании",
то решение задач в области PR вообще
штука очень затратная.
К тому же, как правило, "белые" pr-технологии
(по смыслу - организация нужных публикаций
и эфиров с необходимой частотой и правильно
расствленными акцентами и, в итоге, формирование
общественного мнения) в итоге выходят гораздо
дороже проплаченных за счет организации разных +/-
побочных мероприятий, тусовок, конференций,
рассылок, работы большой пресслужбы и т.п. ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2004 18:42
цитата
Profile
ZZZola©

Постов: 75
Дата регистрации: 10.03.2004
30-06,
честно говоря, не согласна, что "белые" pr-технологии выходят дороже проплаченных... хотя, моэжет это только у меня так... главное журналистов "подкупить" (не обязательно в финансовом плане) и "пригреть" (не обязательно ухватом :) )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2004 18:55
цитата
Profile
ZZZola©

Постов: 75
Дата регистрации: 10.03.2004
Что-то как-то попритихло обсуждение...
суббота наверное...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.03.2004 13:52
цитата
Profile
ZZZola©

Постов: 75
Дата регистрации: 10.03.2004
Ну, так все же:
нужны ли журналистам PR-щики?..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.03.2004 18:09
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Нужны. Только не все журналисты это поняли.
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2004 15:57
цитата
Profile
ZZZola©

Постов: 75
Дата регистрации: 10.03.2004
Безликий товарищ,
а что нужно сделать чтобы они (журналисты) это поняли, есть ли шанс?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2004 06:53
цитата
Profile
trator©

Постов: 55
Дата регистрации: 04.01.2004
журналисты ждут от представителей компании
- ИНТЕРЕСНУЮ (подчеркиваю) для читателей издания информации.
- качественно написанную (желательно в формате издания)
т.к. журналисты не особо расположены напрягаться редактированием.
- интересное поведение компании на рынке, новые нестандартные решения.
- ну и конечно доступность этих представителей.

все это, как вы поняли, касается бесплатного размещения, если оно платное, то сами знаете что все по-другому :-)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2004 10:08
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 16.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Pr-щики и журналисты...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов