Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / кризис. нужен Пиар!!!
клиенты офигели
< 1 2

Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
Ох... подписали бы Вы агентство лучше на антикризис... Понимаете... мало получить советы, их ещё применить надо правильно. Тут совсем нет упрёка Вам или Вашей недооценки - просто анализ.
Помните, в сказках: ум хорошо, а аутсорсинг лучше!(с)? Купите на время услуги местных чудодеев пиара, и координируйте их деятельность по разработке и волощению решения Ваших проблем.. Это обычная практика, которая лишь подчёркивает прагматичный склад ума нанимателя.
Поверьте, есть случаи, когда оптимальней рассматривать предложения со стороны, нежели генерировать и воплощать собственные идеи.
--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2007 08:22
цитата
Profile
chaika©

Постов: 23
Дата регистрации: 30.03.2007
для: slons©

вы считаете то, что мы делаем - далеко от пиара эффективного? в чем мы не правы???можете высказать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2007 08:27
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
для: chaika©
Дистантно сложно давать оценку эффективности... но, судя по Вашим постам - плана у Вас нет, это точно.
Сумеете ли Вы воплотить разумные идеи чисто технологически, не разорвётесь в процессе на много-много маленьких пиарщиков?
Ваша проблема решаема, причём - малозатратно. Но, сдаётся мне, организационных заморочек будет более чем достаточно. Поэтому я и предлагаю Вам, опираясь на вводные о малоопытности (с Ваших слов) ходатайствовать перед руководством о привлечении кратковременного аутсорсинга. Это позволит:
1. Обьективно рассматривать предложения и отбирать оптимальные.
2. Обеспечить административную составляющую процесса.
3. Научится командовать штабом, не отвлекаясь на подметание полов.
4. Приобрести опыт не путём набивания шишек, а подсматриванием и подслушиванием.

На обычный в таких случаях вопрос руководства: а вы-то мне тогда зачем?... рекомендую отвечать следующее:

_ Неужели Вы думаете, что мы стали бы подставляться, расписываясь в собственной несостоятельности, приглашая варягов, если бы были не лояльны конторе? Конечно, мы можем всё сами, но у конторы - кризис, и надо быстро и безошибочно. Если сейчас мы будем делать всё это, параллельнго занимаясь всеми другими обязанностями, получится на круг - дороже. Нам нужен быстрый и качественный мозговой штурм и волощение его результатов. Сроки - вот такие, деньги - вот такие... и мы опять в шоколаде!

Пахан тает, и каждый идёт заниматься своим делом: Вы - командовать, пиарщики - пахать.
--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2007 09:08
цитата
Profile
chaika©

Постов: 23
Дата регистрации: 30.03.2007
для: slons©

я поняла вашу мысль....все дело в том, что сечас мои идеи уже запущены и работа ведется.... я не могу все отдать в руки кому то другому. тем более поиск сайчас грамотного пиарщика в нашем регионе займет много времени, а проблему решать нужно уже сейчас - впереди сезон активных продаж...

все равно спасибо за совет...я уже имела честь отстаивать мнение, что привлеченный Пиарщик не может построить работу лучше внутр. спеца, который знает все проблемы и возможности компании....так что будем выплывать своими силами.... жду еще советов)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2007 09:18
цитата
Profile
Eugene_812©

Постов: 9
Дата регистрации: 31.03.2004
В спокойном режиме займитесь мелким спонсорингом концертов вашей ЦА или клубов в которых они играют. Купите их.
Станьте эксклюзивным поставщиком хорошего обрудования, которое ценится вашей ЦА.
Одновременно не позволяйте им сесть вам на шею - не заигрывайте с ними постоянно - они это чувствуют.
Поразите всех качеством обслуживания.
--------
С уважением.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2007 15:55
цитата
Profile
chaika©

Постов: 23
Дата регистрации: 30.03.2007

Цитата, автор Eugene_812:

В спокойном режиме займитесь мелким спонсорингом концертов вашей ЦА или клубов в которых они играют. Купите их.



спасибо. я тоже решила двигаться в этом направлении.... хорошо что вы поддержали...теперь точно буду так делать...я сейчас веду переговоры со всевозможными организаторами конкурсов и мероприятий в этой сфере.... возьмем их на спонсорство))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2007 17:55
цитата
Profile
Eugene_812©

Постов: 9
Дата регистрации: 31.03.2004
2 chaika©

Слишком много вас тоже быть не должно, выбирайте только самые качественные и важные мероприятия/клубы.
--------
С уважением.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.07.2007 11:39
цитата
Profile
chaika©

Постов: 23
Дата регистрации: 30.03.2007
для: Eugene_812©

вы тоже с музыкой завязаны? может быть найдем общие вопросыи пообщаемся? ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.07.2007 07:54
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 12.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / кризис. нужен Пиар!!!
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов