Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Гарантии предоставляемые PR агентством на предварительном этапе переговоров.
До заключения договора.

Profile
BagZ©

Постов: 22
Дата регистрации: 03.03.2006
Нахожусь в трудной ситуации, или я что то не понимаю, или надо искать другое агентство.
Задача.
Есть некий объект который надо осветить (засветить?) в прессе в течении определенного промежутка времени.
Исходные данные.
Есть агентство, которое понравилось и на этапе знакомства вело себя очень активно, просто фонтанируя идеями.
Есть владелец, который готов выделять деньги на предприятие, но подо что то конкретное.
И вот тут закавыка.
Агентство как огня боится подписаться под какой то конкретикой, когда что и где выйдет.
Дают разброс цен на абонентское обслуживание в месяц, зависеть конечная цифра будет от медиакарты, которая в свою очередь составляется после подписания договора, который в свою очередь не подпишется пока не будет конкретики.
Вот такой замкнутый круг получается.
Мы не звери и понимаем, ПР штука тонкая, точные гарантии дать невозможно.
Но ведь возможно на предварительном этапе оценить приблизительное количество изданий на интересующем нас рынке, кол-во прес-релизов и пр. что будет писать агентство в месяц и примерное кол-во выходов?
Есть издания в которых мы хотели бы разместить статьи (различных тематик, не реклама) и готовы платить дополнительные деньги за их написание, и не медиаплан с точными сроками, а хотя бы выход таких статей можно гарантировать?
Такая же штука с интернет ресурсами :(
В договоре не будет предусмотренно никаких штрафных санкций.
Бюджет на прямое размещение так же запланирован, как и на статьи на правах рекламы, готовы скорелировать с агентством и размещать через него же.
Если не сильно углубляться :) ситуация примерно такая, на какое предложение могу расчитывать от агентства?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2007 18:15
цитата
Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006
Вы можете требовать ежемесячно выход не менее стольки-то публикаций. И указать уровень изданий. Это абсолютно нормально, мы всегда такое подписываем.
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2007 18:33
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: BagZ©

Цитата, автор BagZ:
Мы не звери и понимаем, ПР штука тонкая, точные гарантии дать невозможно.


Согласен с janes©, обычно дают гарантии по числу и уровню (и список журналов разбитый по уровню), иначе - зачем иметь дело с агентством, которое не даёт?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2007 01:25
цитата
Profile
BagZ©

Постов: 22
Дата регистрации: 03.03.2006
для: IgorRudy© для: janes©

[quote]Цитата, автор IgorRudy:


Согласен с janes©, обычно дают гарантии по числу и уровню (и список журналов разбитый по уровню), иначе - зачем иметь дело с агентством, которое не даёт?



Спасибо всем откликнувшимся.
Насколько я понимаю Вы говорите о медиакарте, которую до заключения договора агентство не прописывает.
Владелец в свою очередь вслепую денег не выделяет.
Пытаюсь привести их к единому знаменателю, сам прописал общую форму по изданиям выходам и пр. есть строка про абонентское обслуживание, в которое агентству осталось вписать кол-во изданий, релизов и новостей в месяц, и сумму абонентки, но даже это сделать не могут, дают большой разброс цен.
Есть отдельная графа по изданиям нас интересующим и кол-во выходов в них, сразу же было сказано что это то что мы хотим видеть в идеале и можете сделать встречное предложение (реальное), по размещению в этих изданиях, не сделали???
Есть конечно мысль что агентство с какого то момента перестало быть заинтересованно в нас, но общаясь с руководством манагера нас ведущего, слышу совершенно обратное.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2007 09:43
цитата
Profile
ISLAND©

Постов: 173
Дата регистрации: 09.02.2007
господа PR-щики, откройте, пож-та, профессиональный секрет - каков сейчас процент агентсткого вознаграждения в абонентском обслуживании? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2007 16:33
цитата
Profile
Евгения Евмененко©

Постов: 510
Дата регистрации: 28.07.2006
Мы делаем так: в договоре пишем, что в течение месяца гарантируем выход не менее, скажем, 30 публикаций, из которых 10 - деловая федеральная, а 20 - региональная пресса, тираж который не менее такого-то количества читателей. Вышло меньше - агентству штраф. Абонентка если где-то пятерка в месяц, то штрафы - от 500 у.е.
--------
Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2007 16:43
цитата
Profile
BagZ©

Постов: 22
Дата регистрации: 03.03.2006
Какие гарантии еще могут даваться клиенту?
И какую информацию или предложение вы даете до подписания договора?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.06.2007 17:07
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Гарантии предоставляемые PR агентством на предварительном этапе переговоров.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов