|
|
|
|
|
|
<< < |
Обращаюсь к посетителям форума. Нуждаюсь в профессиональном совете.
Есть коммерческая компания, которая хочет провести массовую акцию - презентацию своей продукции. Для этого нужны подрядчики, которые и организуют данное мероприятие.
Кто может стать подрядчиком:
ПР-агентство
рекламное агентство
BTL- компания или
компания, занимающаяся организацией праздников???????
Вопрос именно в классификации. Все занимаются подобными вещами, кто же лучше спрвится с этой работой.
Или у каждого своя специфика, и именно это он делает хорошо.
Совсем запуталась. Помогите, буду благодарна. Очень. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.03.2004 19:14 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 03.03.2004 |
Здравствуйте!
Для начала нужно понять, что за продукция и что из себя представляет целевая аудитория. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2004 10:14 | |
|
|
|
<< < |
Если я правильно поняла, то в зависимости от сферы деятельности компании, организация акции может быть поручена ПР-, рекламному или другому агентству? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2004 11:49 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 05.03.2004 |
Если основная задача - информирование локального населения - лучше привлечь BTL-агентство.
Если задача - информирование глобальной аудитории - лучше привлечь PR-агентство. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2004 16:48 | |
|
|
|
<< < |
А "праздничные" компании, которые работают над программой мероприятия, артистов подбирают и т.д. - они уже субподрядчиками получаются?
С уважением. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.03.2004 17:17 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 10.03.2004 |
"Праздничные компании" (кейтеринг?) обеспечиваю механику мероприятия. Механика организации пития-гулянья в этом случае имеет второстепенное значение (ведь нет же цели опоить/повеселить весь регион) -- соотвественно, всё-таки желательно присутствие пиаристов. Не сочтите за саморекламу =) но как раз сегодня общался с рекламным агентством, которое пыталось самостоятельно организовать пиар клиентам - все остались недовольны (рекламисты просто проплатили все публикации - хотя задача пиара заставить журналистов писать/показывать бесплатно).
Единственное "но" - присутствие пиарщиков легко может удвоить-утроить стоимость мероприятия. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.03.2004 19:03 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 25.02.2004 |
Если это мероприятие предполагает достижение каких-то количественно выраженных целей и задач (например, увеличение процента лояльных потребителей ил привлечение потенциальных клиентов, или например, повышение уровня знания о марке, и тд), то обязательно нужно привлекать специалистов, которые способны разработать стратегию и брать на себя обязательства по достижению этих целей (этоможет быть и PR-агентство, и BTL-агентство, просто нужно убедиться в их профессиональности). Если же никаких особых целей, кроме как информирование населения, не ставится, то почему бы вам самим не организовать это мероприятие? ничего особенно сложного в этом нет. или вам обязательно хочется отдать бюджет "на сторону"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.03.2004 11:58 | |
|
|
|
<< < |
"Праздничные организации" - это те, которые составляют программу праздника, подбирают артистов и т.д.
Получается, что они подрядчики ПР- и рекламных агентств, так?
Если ПР-отдел компании знает, чего хочет достичь, выстраивает стратегию, тогда возможно приглашение "массовиков-затейников" для содержания мероприятия.
В чем ответственность ПР/рекламных агенств, я поняла. Спасибо всем за комментарии.
А "праздничные" организации? Они отвечают за качество программы? Или еще за что-то?
С уважением. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.03.2004 14:37 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 25.02.2004 |
Почти Специалист,
теперь понятно, о чем идет речь. да, "праздничные компании", которые в имеете в виду, могут быть подрядчиками и PR-агентств, и PR-отделов, и в общем-то, кого угодно, если этот кто угодно в силах разработать стратегию "празднеств".
Если хотите, могу порекомендовать ряд таких компаний. например, есть у Игоря Верника такая компания. недорого, но со вкусом. ну и другие есть неплохие. За качество "праздника" они отвечают однозначно. это их работа. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.03.2004 12:33 | |
|
|
|
<< < |
Что, тот самый Игорь Верник????????? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.03.2004 18:51 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 10.03.2004 |
Кстати - если это "тот самый" Верник -- нашей компании будет интересно пообщаться с его агентством по поводу совместных проектов. Оставьте координаты, пожалста. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.03.2004 19:18 | |
|
|
|
Постов: 26 Дата регистрации: 25.02.2004 |
Да, тот самый Верник. и что самое интересное, моего интереса в рекомендовании его агентства нет. но если вам нужно, могу сообщить координаты человека, у которого этот интерес есть (он там работает). оставьте свой e-mail, я вышлю. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.03.2004 21:53 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|