|
|
|
|
|
|
|
|
Форумы на Sostav.ru / PR / PR-задача: как мотивировать специалистов заполнить длинную содержательную анкету? |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 17.05.2007 |
Добрый день, уважаемые коллеги!
Есть такая задача: проводится большая содержательная программа-исследование, совершенно некоммерческая. Организует исследование достаточно известная контора. Нужно набрать несколько сотен заполненных анкет, где раскрываются вопросы по производственной теме. Заполнение анкеты требует часа полтора, вопросы не тривиальные. То есть, на автопилоте заполнить нельзя.
Для тех, кто заполнил есть микробонусы - упоминание в итоговом исследовании, респект и увага. Как привлечь экспертов к заполнению?
Уже использованы
- профильные исследовательские институты и ВУЗы
- профильные порталы (публикации ссылок, баннеры, рассылка по базам)
- личные приглашения самых крутых в области
- крутаны пригласили коллег по своим каналам
- небольшой админресурс
Набрали какое-то количество от самых знаковых персон, но массовости нет. А нужно как раз массовое заполнение, желательно - регионалами.
Что бы вы могли посоветовать, как набрать толпу, но качественную толпу. Можем ввести еще какие-то бонусы участникам (кроме прямой проплаты), достаточно много всего придумать. Сделать надо в течение месяца. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 11:30 | |
|
|
|
Постов: 49 Дата регистрации: 17.05.2007 |
День добрый!
А ЦА какая? "Вопросы по производственной теме" что-то уж очень как то ширико... Кто заполнять должен? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 13:47 | |
|
|
|
aka Cedars Постов: 605 Дата регистрации: 11.12.2005 |
imho - слезные просьбы на профильных форумах. Берете 10000 и получаете стандартные 2-3% отклика
Лучше, если заполнение анкеты не будет уводить с форума. Выложить файлик, посетитель, скачал-заполнил-отправил на е-майл. Подробная инструкция по заполнению.
Минусы - фильтровать придется анкеты - может много мути быть... Ну, и не понятно будет кто заполнил - одно утишение - профильный форум - чужие не ходят.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 14:35 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 17.05.2007 |
для: VIS© Например, специалисты по легкой промышленности - технологи, которые понимают производство. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 15:23 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 17.05.2007 |
для: Market-Studio© Были бы программисты, дизайнеры или офисные труженники, то да, форумы. Но суровые люди от станка очень немного времени проводят в интернете! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 15:24 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
для: SmartTeg© А какова озвучиваемая цель сего мероприятия для специалистов? И чем занимается Ваша компания, чем Вы могли бы им быть полезны? |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 15:27 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 17.05.2007 |
Э для: Ант© то исследовательская работа. Результаты будут представлены всем участникам. Для профессионалов эти результаты интересны, но не животрепещущи, поскольку касаются перспектив отрасли. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 15:32 | |
|
|
|
аka Папка Постов: 215 Дата регистрации: 26.03.2007 |
для: SmartTeg©
посмотрите приват |
|
-------- Не малина, не обсыпешься... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 17:05 | |
|
|
|
Постов: 16 Дата регистрации: 05.09.2007 |
Упоминайте их в качестве экспертов |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2007 20:17 | |
|
|
|
избавляю информацию от макулатуры Постов: 85 Дата регистрации: 11.03.2006 |
У меня был определенный опыт, но не слишком узкоспециализированный. Поступили так: организовали круглый стол по общей проблематике, плавно переходящий в фуршет. Были приглашены все, кто нам был интересен, плюс несколько известных фигур. Были налажены неформальные контакты, преиодически поддерживаемые интересом к их (специалистов) деятельности. Через пару месяцев мы попросили заполнить анкеты - и получили почти стопроцентную отдачу. И на сайте нашем всех откликнувшихся зачислили в эксперты ;-)
Минусы: такой путь затратен и требует времени. Но в моем случае результат себя оправдал.
В общем, я бы рекомендовал организовать круглый стол с фуршетом и профильными журналюгами. |
|
-------- http://www.sg-team.ru: коммуникационный аудит, управление информационными рисками |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2007 23:30 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
для: mamoed©
Товарища интересует массовость. Фуршет - очень ограниченный круг приглашенных, который уже, как я понимаю, охвачен. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.09.2007 00:30 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
Форумы на Sostav.ru / PR / PR-задача: как мотивировать специалистов заполнить длинную содержательную анкету? |
|
|
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|