Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Как засветиться в прессе?

Profile
Sam©

Постов: 89
Дата регистрации: 13.02.2004
Коллеги!
Есть компания, которая занимается специфической деятельностью. Хочется повысить ее известность, не только в узких кругах, но и среди более широкого круга потребителей. Новостей в компании не очень много, а те что есть, не всегда стоит вывешивать в прессе. Но однако, хотелось бы какую-нибудь статью в специализированом журнале, но не сильно заказную. Как это все можно грамотно организовать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.03.2004 12:31
цитата
Profile
CATERINA©

Постов: 97
Дата регистрации: 11.08.2003
Обращаетесь в издание, Вам дадут цену за публикацию статьи без плашки "На правах рекламы" (как правило, цена может быть выше модульной рекламы на 50 - 100%) + стоимость услуг журналиста за написание статьи.

Либо обращайтесь в РА, специализирующиеся на размещении в прессе, они Вам ещё и скидку дадут.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.03.2004 13:11
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Информационный повод придумайте и соберите журналистов... спонсорство чего-либо вполне подойдет. Можно поработать с новостями партнеров, но здесь есть подводные камни: либо будут засылать рекламу, либо очень долго придется раскачивать.
Есть вариант лучше: возьмите экспертную рубрику и ведите ее в профильных изданиях. Они такое, как правило, любят, а Вам это - качественная реклама. Попутно кидаться новостями никто Вам не мешает, так что вперед! Кстати, новости легче пойдут, если Вы - рекламодатель.
А более широкий круг вам принесет деловая пресса и общественно-политическая. Здесь свои трудности; ничего конкретного не смогу посоветовать, не зная профиля компании. Разве что в деловые СМИ цифры и тенденции указывать, а в общественно-политические - социальный контекст.
А вот насчет "цена выше модульной рекламы..." - впервые слышу! Обычно наоборот, статьи дешевле... Впрочем, смотря какой рынок. Вообще статьи лучше писать самому, а то намучаешься.
РА не советую - будет очень много "холостых выстрелов", почти Вам неподконтрольных.
Если бы Вы указали сферу деятельности, разговор был бы более предметным.
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.03.2004 13:58
цитата
Profile
Sam©

Постов: 89
Дата регистрации: 13.02.2004
Безликому Товарищу
Сфера деятельности компании - наружная реклама, широкоформатная печать

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.03.2004 16:59
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Я бы запустил серию экспертных статей насчет 1). сложных ситуаций в размещении наружной рекламы (возможные неожиданности, порядок разрешения споров, технические моменты установки различных носителей и т.п.); 2) аналогичные материалы относительно заказов того или иного вида полиграфии и/или сувенирки (время ожидания, технические возможности производств, нестандартные идеи и т.п.), 3) новое оборудование, его возможности. При такой системе работы Вы не только продемонстрируете свою (т.е. компании) компетентность и ответственность, но и отрекламируете сви услуги. Теоретически, подобные материалы можно свести на халяву, но даже если нет - о скидках говорить можно. И в любом случае это - качественная и эффективная реклама.
Я бы подумал над возможностью проведения выставки самых нестандартных дизайн-работ в различных областях. Снял бы помещение и устроил бы такой, открытый для профессионалов, показ. Демократично, просто... оборудовал бы места для переговоров...кончено, только Ваша компания - этого мало. Но если Вы не будете привлекать конкурентов, да еще и оговорите себе исключительное право PR'а всего мероприятия - то Вы на коне. Чем не повод для прессы?
Деловикам лучше кидать информашки про инвестиции в инновации :-)) звучит, а? Циферки они любят.
Новости от поставщиков тоже можно наладить, у них не всегда пресс-службы успевают все обрабатывать.
Короче, канитель не быстрая, но интересная.
Кстати, Вам журналистов обеспечивать - милое дело! Они, бутербродники, блокноты очень любят, ручки, папки, короче, все, чем и на чем можно писать и что и куда можно запихивать. Сделайте полиграф. пакет и раздавайте на мероприятиях. С логотипом и телефоном везде, где можно. Если будет у них надобность осветить проф. вопрос - Ваши данные перед глазами.
С уважением,
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.03.2004 18:29
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
Что б нахаляву засветиться надо создать информационный повод серьезный.
:) Некоторые даже офисы свои поджигают, благо рядом склад краски :):):)

"А те, которые без денег - с барышнями не гуляют..."

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.03.2004 18:31
цитата
Profile
Ketrinman©

Постов: 2
Дата регистрации: 01.03.2004
Подскажите пожалуйста офиц сайт журнала Maxim И если кто-нибудь размещал там статьи - буду благадарна за любую информацию

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2004 14:57
цитата
<<
<
SAM,
я что-то не пойму вам хочется "Хочется повысить ее известность среди более широкого круга потребителей."

А ЗАЧЕМ? ДЛЯ ЧЕГО?

или "... только в узких кругах..."?

или

"Но однако, хотелось бы какую-нибудь статью в специализированом журнале, но не сильно заказную"?

Чего же вам хочется?:)
<

Да 0 Нет 0
  04.03.2004 16:41
цитата
Profile
Constatim©

Постов: 2068
Дата регистрации: 08.12.2003
хотелось бы какую-нибудь статью в специализированом журнале, но не сильно заказную"?
-----------------
:))) В смысле, что б не сильно за нее платить, или не было видно, откуда уши торчат?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.03.2004 17:06
цитата
Profile
Безликий товарищ©

Постов: 1040
Дата регистрации: 27.02.2004
Видно будет все равно, если в ней фигурируете только Вы. А если это что-то типа аналитики или обзора с привлечением специалистов нескольких компаний, то такая фишка времени требует на организацию - ого-го. Стоит ли заморачиваться? Если у меня не получается подобный проект, я его бросаю и беру серию экспертных материалов.
С уважением,
--------
Мне нравится мой стимул давить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.03.2004 18:27
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 8.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Как засветиться в прессе?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов