Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Личные и профессиональные качества PR-специалиста

Profile
antoniodimosca©

Постов: 2
Дата регистрации: 09.05.2007
Уважаемые профессионалы.
Поделитесь своим опытом. Какие свойства личности необходимы для успешной работы в PR. Которые из них вы бы выделили и поставили на первое место.
Насколько важна презентабельная внешность и харизма. Буду рад услышать примеры из вашей практики, как отрицательные, так и положительные.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.05.2007 14:31
цитата
Profile
ISLAND©

Постов: 173
Дата регистрации: 09.02.2007
недавно где-то читал про проф. качества БМ, думаю что PR все обстоит также, а харизма она везде харизма)

A. Управление проектом
Под этим подразумевается умение специалиста организовывать все стадии проекта - начиная от выбора идеи и кончая оценкой внедренного проекта. А также умение управлять ресурсами проекта - временем, людьми, сторонними партнерами и т. д. По мнению многих профессионалов, это качество является одним из основных, так как весь процесс управления брэндом состоит из проектов - таких, как исследования поведения и отношения потребителей, определение элементов позиционирования, запуск брэнда, поддержка и обновление на разных стадиях жизненного цикла и т. д.
B. Коммуникативность
Подразумевается способность специалиста полностью, четко и правильно доносить идеи до аудитории. Будь то непосредственно потребители, рекламные агентства или владельцы бизнеса.
Это тоже очень важно потому, что вообще суть этой профессии - в правильном понимании и убеждении людей использовать вашу идею, продукт, бизнес-план…
C. Аналитичность
Суть способность и умение брэнд-менеджера анализировать громадный поток различной информации и делать правильные выводы. Обычно для качественного управления брэндом необходимо переработать огромное, поистине гигантское, количество информации. И, несмотря на наличие различных помощников и аналитиков, большинство выводов по этой информации приходится делать брэнд-менеджеру.
D. Креативность (творческое мышление)
Профессионалы сходятся в том, что брэнд-менеджер не должен заниматься творческими разработками по брэнду (создание названия, слоганов, сценариев кампаний…) самостоятельно. Это вредно для брэнда, так как занимает слишком много времени и сил, которых не хватает на более важные дела (координация проектов, контроль эффективности продаж…). Непосредственно творческие разработки должны делегироваться специальным агентствам.
Но креативность, то есть творческий подход, необходима брэнд-менеджеру для принятия нестандартных решений по общей стратегии брэнда, а также окончательных решений по разработкам рекламных и креативных агентств. Ведь нестандартность - то, что сможет выделить вас на рынке из тысяч похожих предложений.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.05.2007 14:09
цитата
Profile
antoniodimosca©

Постов: 2
Дата регистрации: 09.05.2007
Спасибо за ответ. Но часто ли встречаются люди достаточно хорошо владеющие как аналитическим, так и творческим мышлением.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.06.2007 09:52
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Личные и профессиональные качества PR-специалиста
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов