Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Креативная организация новостного повода
Новинки

Profile
RoyalFox©

Постов: 7
Дата регистрации: 26.04.2007
Привет всем! Кто знает интересные фишки воздействия на аудиторию? Возможно появились новые подстройки к общественности и СМИ, если не секрет Как же их взбудоражить?
--------
Respect & good luck

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.05.2007 19:01
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Daridzhan©
оп ля...

Вы бы нормально задали вопрос. Найду ссылку... прикреплю, там все пошагово расписано.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.05.2007 19:38
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
для: Daridzhan© Битой по голове... И, ну воздействовать, пока теплые...
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.05.2007 10:07
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор Daridzhan:

Привет всем! Кто знает интересные фишки воздействия на аудиторию? Возможно появились новые подстройки к общественности и СМИ, если не секрет Как же их взбудоражить?



Читайте меньше пиар баек, про то, как на открытие банковских филиалов пингвинов приводят. И будет вам счастье. Неплохо бы сначала задаться вопросом, а заслуживает ли ваша пиар-кампания или пиар-повод внимания вообще, а потом уже размышлять про подстройки. Для манипулирования обществом вам нужно быть Епрстом и иметь доступ к кнопке, а так надо молиться, чтобы сразу лесом не послали. Так что включайте программу Время каждый день и смотрите, как "будоражат общественность".
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2007 13:01
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Daridzhan©

Цитата, автор Daridzhan:
Кто знает интересные фишки воздействия на аудиторию? Возможно появились новые подстройки к общественности и СМИ, если не секрет Как же их взбудоражить?


Одна из последних пиарных фишек - снесение памятника советскому солдату и разрграбление могилы :( - действительно будоражит общественность, но я бы не советовал вам использовать это технику пиара. :(

Была интересная статья, как въезд машины в только что открывшийся ресторан оказалась блестящей пиар акцией.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2007 21:35
цитата
Profile
Малина©
аka Папка
Постов: 215
Дата регистрации: 26.03.2007
Въезд машины организовал А.Вуйма. У него много подобных "фишек". Почитайте, может отыщите для себя что-нибудь интересное. (книга называется "Черный Пиар")
--------
Не малина, не обсыпешься...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.05.2007 10:21
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор IgorRudy:
блестящей пиар акцией.



Блестящая пиар акция это когда к тебе приходят много клиетнов и оставляют бабки. Если этого не происходит, а тупо просираются большие бабки ради крохотной заметки и картинки в Дежурной Части, что не дает никакого экономического эффекта, то это обычный пиар, бессмысленный и беспощадный.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.05.2007 12:02
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
для: Папка© Какова была ROI акции?
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.05.2007 12:33
цитата
Profile
Малина©
аka Папка
Постов: 215
Дата регистрации: 26.03.2007
для: Странник©

Если Вам действительно интересен этот случай с витриной и машиной - вот Вам ссылка http://www.vuima.ru/gruz.html . Затраты : каскадер + машина + витрина + апельсины + 100 р. студенту
А что до полученных выгод - читайте статью.
--------
Не малина, не обсыпешься...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.05.2007 13:01
цитата
Profile
Малина©
аka Папка
Постов: 215
Дата регистрации: 26.03.2007
для: Странник©
А как только посчитаете ROI - обязательно выложите здесь. Очень интересно, как это у Вас получится на основе имеющихся данных.
--------
Не малина, не обсыпешься...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.05.2007 13:04
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: DmitryDavydov©

Цитата, автор DmitryDavydov:
Блестящая пиар акция это когда к тебе приходят много клиетнов и оставляют бабки.


Не обязательно сразу. Если вы только строите бренд/имя, то даже простой шум из-за пиара это не плохо. Сам пиар не должен продавать, пиар лишь напоминает клиенту, что он слышал о вашей компании, когда сайлз менеджер пытается продать.
Мне кажется, очень многие путают пиар с рекламой и сайлз форсом.
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.05.2007 18:07
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Папка©

Цитата, автор Папка:
А как только посчитаете ROI - обязательно выложите здесь. Очень интересно, как это у Вас получится на основе имеющихся данных.


каскадер + машина + витрина + апельсины + 100 р. студ. = $10-15K
Увеличение наплыва посетителей в неделю после лонча: вместо 10 в первый день, 20-30, т.е. рост в 2-3 раза. В среднем посетитель оставляет $5-10 в кафешке (нижний сегмент), т.е. 20 (добавочных посетителей)*7.5=$150 в день. Т.е. за 10 дней (2 недели) - 1.500 - не окупается. Но за 100 дней (100*150=15.000) - окупается.
Вопрос: будут ли покупатели помнить о машине 100 дней после лонча?

дисклаймер: все цифры - только для иллюстрации примера
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.05.2007 18:15
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор Папка:

для: Странник©

Если Вам действительно интересен этот случай с витриной и машиной - вот Вам ссылка http://www.vuima.ru/gruz.html . Затраты : каскадер + машина + витрина + апельсины + 100 р. студенту
А что до полученных выгод - читайте статью.



Понятно, обычное разводилово для недалеких. Во первых, акция была проведена ВО ВРЕМЯ СТРОИТЕЛЬСТВА РЕСТОРАНА, то есть ДО ЕГО ОТКРЫТИЯ. Были тупо просраны бабки. Результатов не было никаких и не могло быть в принципе - ресторан не работал. А потом, когда ресторан открылся и было много народу (а на открытие ресторана, если грамотно организовывать дело, всегда приходит масса народу), что никак не связанно с PR-Дурью с машиной. Великолепный пример развода на бабки.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.05.2007 15:24
цитата
Profile
DaCrow©

Постов: 24
Дата регистрации: 22.03.2007
для: Daridzhan© СМИ любят все жареное и горячее. Чтобы било в глаз. Это я вам как журналист говорю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.05.2007 14:03
цитата
Profile
DaCrow©

Постов: 24
Дата регистрации: 22.03.2007
У меня такое ощущение. что в ашей стране все же путают рекламистов, пиарщиков и маркетологов...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.05.2007 14:18
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор DmitryDavydov:
а на открытие ресторана, если грамотно организовывать дело, всегда приходит масса народу ...


Дмитрий, из примера мне показалось, что они особо не организовывали открытие за исключением пиар акции, хотя если они организовывали, то надо просто было сравнить с потоком в подобных рестаранах в данном районе и с похожими тратами и посмотреть есть ли увеличение потока потребителей с "лучшей практикой".
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.05.2007 18:44
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: DaCrow©

Цитата, автор DaCrow:
У меня такое ощущение. что в ашей стране все же путают рекламистов, пиарщиков и маркетологов...


Что вы имеете в виду?
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.05.2007 18:45
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Креативная организация новостного повода
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов