Постов: 7 Дата регистрации: 26.04.2007 |
Привет всем! Кто знает интересные фишки воздействия на аудиторию? Возможно появились новые подстройки к общественности и СМИ, если не секрет Как же их взбудоражить? |
|
-------- Respect & good luck |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2007 19:01 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Daridzhan©
оп ля...
Вы бы нормально задали вопрос. Найду ссылку... прикреплю, там все пошагово расписано. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2007 19:38 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
для: Daridzhan© Битой по голове... И, ну воздействовать, пока теплые... |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2007 10:07 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Daridzhan:
Привет всем! Кто знает интересные фишки воздействия на аудиторию? Возможно появились новые подстройки к общественности и СМИ, если не секрет Как же их взбудоражить? |
Читайте меньше пиар баек, про то, как на открытие банковских филиалов пингвинов приводят. И будет вам счастье. Неплохо бы сначала задаться вопросом, а заслуживает ли ваша пиар-кампания или пиар-повод внимания вообще, а потом уже размышлять про подстройки. Для манипулирования обществом вам нужно быть Епрстом и иметь доступ к кнопке, а так надо молиться, чтобы сразу лесом не послали. Так что включайте программу Время каждый день и смотрите, как "будоражат общественность". |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2007 13:01 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Daridzhan©
Цитата, автор Daridzhan:
Кто знает интересные фишки воздействия на аудиторию? Возможно появились новые подстройки к общественности и СМИ, если не секрет Как же их взбудоражить? |
Одна из последних пиарных фишек - снесение памятника советскому солдату и разрграбление могилы :( - действительно будоражит общественность, но я бы не советовал вам использовать это технику пиара. :(
Была интересная статья, как въезд машины в только что открывшийся ресторан оказалась блестящей пиар акцией. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.05.2007 21:35 | |
|
|
|
аka Папка Постов: 215 Дата регистрации: 26.03.2007 |
Въезд машины организовал А.Вуйма. У него много подобных "фишек". Почитайте, может отыщите для себя что-нибудь интересное. (книга называется "Черный Пиар") |
|
-------- Не малина, не обсыпешься... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.05.2007 10:21 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор IgorRudy:
блестящей пиар акцией. |
Блестящая пиар акция это когда к тебе приходят много клиетнов и оставляют бабки. Если этого не происходит, а тупо просираются большие бабки ради крохотной заметки и картинки в Дежурной Части, что не дает никакого экономического эффекта, то это обычный пиар, бессмысленный и беспощадный. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.05.2007 12:02 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: Папка© Какова была ROI акции? |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.05.2007 12:33 | |
|
|
|
аka Папка Постов: 215 Дата регистрации: 26.03.2007 |
для: Странник©
Если Вам действительно интересен этот случай с витриной и машиной - вот Вам ссылка http://www.vuima.ru/gruz.html . Затраты : каскадер + машина + витрина + апельсины + 100 р. студенту
А что до полученных выгод - читайте статью. |
|
-------- Не малина, не обсыпешься... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.05.2007 13:01 | |
|
|
|
аka Папка Постов: 215 Дата регистрации: 26.03.2007 |
для: Странник©
А как только посчитаете ROI - обязательно выложите здесь. Очень интересно, как это у Вас получится на основе имеющихся данных. |
|
-------- Не малина, не обсыпешься... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.05.2007 13:04 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: DmitryDavydov©
Цитата, автор DmitryDavydov:
Блестящая пиар акция это когда к тебе приходят много клиетнов и оставляют бабки. |
Не обязательно сразу. Если вы только строите бренд/имя, то даже простой шум из-за пиара это не плохо. Сам пиар не должен продавать, пиар лишь напоминает клиенту, что он слышал о вашей компании, когда сайлз менеджер пытается продать.
Мне кажется, очень многие путают пиар с рекламой и сайлз форсом. |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.05.2007 18:07 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: Папка©
Цитата, автор Папка:
А как только посчитаете ROI - обязательно выложите здесь. Очень интересно, как это у Вас получится на основе имеющихся данных. |
каскадер + машина + витрина + апельсины + 100 р. студ. = $10-15K
Увеличение наплыва посетителей в неделю после лонча: вместо 10 в первый день, 20-30, т.е. рост в 2-3 раза. В среднем посетитель оставляет $5-10 в кафешке (нижний сегмент), т.е. 20 (добавочных посетителей)*7.5=$150 в день. Т.е. за 10 дней (2 недели) - 1.500 - не окупается. Но за 100 дней (100*150=15.000) - окупается.
Вопрос: будут ли покупатели помнить о машине 100 дней после лонча?
дисклаймер: все цифры - только для иллюстрации примера |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.05.2007 18:15 | |
|
|
|
Постов: 3656 Дата регистрации: 09.01.2006 |
Цитата, автор Папка:
для: Странник©
Если Вам действительно интересен этот случай с витриной и машиной - вот Вам ссылка http://www.vuima.ru/gruz.html . Затраты : каскадер + машина + витрина + апельсины + 100 р. студенту
А что до полученных выгод - читайте статью. |
Понятно, обычное разводилово для недалеких. Во первых, акция была проведена ВО ВРЕМЯ СТРОИТЕЛЬСТВА РЕСТОРАНА, то есть ДО ЕГО ОТКРЫТИЯ. Были тупо просраны бабки. Результатов не было никаких и не могло быть в принципе - ресторан не работал. А потом, когда ресторан открылся и было много народу (а на открытие ресторана, если грамотно организовывать дело, всегда приходит масса народу), что никак не связанно с PR-Дурью с машиной. Великолепный пример развода на бабки. |
|
-------- ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.05.2007 15:24 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 22.03.2007 |
для: Daridzhan© СМИ любят все жареное и горячее. Чтобы било в глаз. Это я вам как журналист говорю. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.05.2007 14:03 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 22.03.2007 |
У меня такое ощущение. что в ашей стране все же путают рекламистов, пиарщиков и маркетологов... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.05.2007 14:18 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
Цитата, автор DmitryDavydov:
а на открытие ресторана, если грамотно организовывать дело, всегда приходит масса народу ... |
Дмитрий, из примера мне показалось, что они особо не организовывали открытие за исключением пиар акции, хотя если они организовывали, то надо просто было сравнить с потоком в подобных рестаранах в данном районе и с похожими тратами и посмотреть есть ли увеличение потока потребителей с "лучшей практикой". |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.05.2007 18:44 | |
|
|
|
Маркетолог - международник Постов: 5658 Дата регистрации: 27.01.2007 |
для: DaCrow©
Цитата, автор DaCrow:
У меня такое ощущение. что в ашей стране все же путают рекламистов, пиарщиков и маркетологов... |
Что вы имеете в виду? |
|
-------- marketer marketiri lupus est ... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.05.2007 18:45 | |
|
|
|