Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Продвижение лечебной преимум косметики

Profile
Dasha_Tolmacheva©

Постов: 4
Дата регистрации: 18.02.2004
Уважамые профи, очень надо, подскажите...
Есть лечебная косметика премиум класса (пролемная кожа, обезвоженная, чувствительная и др). Надо повышать узнаваемость, продажи и др. показатели. Бюджет мал, т.е. нет ТВ и глянца. Было предложено наряду с промо акциями на местах продаж организовать consumer events - это когда женщина получает листовку с приглашением побывать на семинаре, где ей расскажут о коже вообще, проблемах в частности и продукте, которые решит проблему в конце. После этого, по идее, она должна захотеть пойти и купить продукт. Мотивацией будет подарок (мини упаковка продукта), если она совершит покупку, предъявив купон с семинара.
Кто делал подобное? Работает ли? Есть сомнения что не пойдут женщины:) - Я бы не пошла. А вот начальство генерит идеи и думает по-другому.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВСЕ КОММЕНТАРИИ
ДАША

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.03.2004 22:07
цитата
Profile
shturman©

Постов: 316
Дата регистрации: 10.02.2004
Идите, Дашута, в промо-агентство все вам расскажут и концепцию придумают и проведут нормально.
Идея нормальная, только очень неоригинальная, ее нужно обернуть... А это работа профи.
Главное не то, что делаешь, а как...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.03.2004 22:10
цитата
<<
<
В Интернете существует много популярных женских ресурсов. Там можно дешево попиарить семинар. Другое дело, что Вы с этого семинара ожидаете получить ...
<

Да 0 Нет 0
  02.03.2004 10:33
цитата
Profile
Fedelena©

Постов: 91
Дата регистрации: 12.02.2004
Не знаю, я бы на такой семинар, пожалуй, не пошла. Очень уж на Herbalife смахивает )))
По моему лучше в вашем случае грамотно поработать с распространением - ну там через салоны красоты, фитнес-клубы, хорошие аптеки и т.д. Вложить деньги в подготовку грамотных консультантов, не экономить на их стимулировании. Марка маркой, но чаще всего решение принимается на месте продажи. Опять же, это включает в список ваших покупателей не только дам, но и кавалеров, которые как правило при покупке подарков ориентируются на совет консультанта.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.03.2004 11:23
цитата
Profile
Antuaneta©

Постов: 1
Дата регистрации: 02.03.2004
Даша!

Если это действительно товар класса премиум, попробуйте технику медленного просачивания на рынок через vip. Собрав разную по составу публику на этих ивентах и разрадив всем пробники вашей продукции, вы искуете потерять свою премиальность. Лучше организуйте ПРАКТИЧЕСКИ БЕСПЛАТНУЮ!!! co-brand программу с посетительницами vip-салонов красоты: например, при сумме счета из салона на
100$ и выше клиентка получает бесплатно продукт.

Результат: прямое попадание в целевую аудиторию без особых затрат на организацию ивента + эффект вирусного маркетинга

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.03.2004 11:24
цитата
Profile
Oblique©

Постов: 2
Дата регистрации: 17.03.2004
Попробуйте сыграть на потребностях + немного интриги.
Что важно женщине при выборе косметики?
- натуральность?
- гипоаллергенность?
- эффективность (особенно если это лечебная косметика)?
- престижность (особенно если это лечебная косметика премиум класса ;)?
Любая более-менее взыскательная потребительница таких продуктов ответит вам, что ВАЖНО ВСЕ!
Вот и танцуйте от этого. Много ли марок на рынке, способных предложить клиентам весь перечень критериев качества. И не важно, можете ли предлодить вы. Главное. что вы бедете первми кто проричит об этом громко.
Итак, что важно при выборе комсетики? Косметика "Такая-то" Важно все! И точка.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2004 13:41
цитата
Profile
Дина Ди©

Постов: 89
Дата регистрации: 28.07.2003
Совершенно согласна с Антуанеттой. Презнетация для vip-мадам - очень удачное решение.
Можно также подключить сюда сотрудников vip-салонов красоты и врачей-дерматологов платных клиник - они замечательно умеют "втюхивать" дорогой товар за проценты с продаж.
А еще хороший ход - зацепить супермодных дам. Тех, которые формируют мнение. Им предложить продукцию в качестве подарка. А они потом подружкам расскажут.
Кстати, очень много "проблемных" женщин (особенно тех, кто себя таковыми считает) в фитнесс-залах. Поработайте с тренерами - они тоже всегда готовы подработать. Или "внедрите" туда своего агента , у которой "были раньше такие проблемы (с придыханием), а теперь - посмотрите - ну просто бархат, а не кожа!"
Модели тоже частенько готовы за все ухватиться, лишь бы остаться на плаву. Вот кому-нибудь из них тоже можно предложить поработать в разнос. :-)
А если честно, то, например, моя мама при не очень большой зарплате, постоянно покупает Орифлейм. Дома уже скаладывать некуда - мы с ней этим добром не умеем пользоваться. Это просто наваждение какое-то! А у них в детском саду этим воспитательница какая-то подрабатывает. :-)

Так что ЦА - вполне широкая :-)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.03.2004 17:19
цитата
Profile
ex©
из инсайта с любовью
Постов: 195
Дата регистрации: 05.12.2003
подобная тема обсуждалась в декабре-январе(?) на форуме btl. похожий вопрос: премиальная коcметика, средств на рекламу нет, что делать.
советов была масса, все отвергалось за неимением средств.

у меня возник встречный вопрос, верней целых два:
*как можно выводить премиальный бренд без элементарных средств на раскрутку? или это ошибка в позиционировании?
*почему рекламу премиальных брендов сразу не отдают в руки профессионалов?

...это все равно, что задать IT форуме вопрос: ув коллеги, у меня не загружается комп. что делать?...

с уважением
--------
копирайтер

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2004 13:17
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Продвижение лечебной преимум косметики
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов