|
|
|
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 18.02.2004 |
Уважамые профи, очень надо, подскажите...
Есть лечебная косметика премиум класса (пролемная кожа, обезвоженная, чувствительная и др). Надо повышать узнаваемость, продажи и др. показатели. Бюджет мал, т.е. нет ТВ и глянца. Было предложено наряду с промо акциями на местах продаж организовать consumer events - это когда женщина получает листовку с приглашением побывать на семинаре, где ей расскажут о коже вообще, проблемах в частности и продукте, которые решит проблему в конце. После этого, по идее, она должна захотеть пойти и купить продукт. Мотивацией будет подарок (мини упаковка продукта), если она совершит покупку, предъявив купон с семинара.
Кто делал подобное? Работает ли? Есть сомнения что не пойдут женщины:) - Я бы не пошла. А вот начальство генерит идеи и думает по-другому.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВСЕ КОММЕНТАРИИ
ДАША |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.03.2004 22:07 | |
|
|
|
Постов: 316 Дата регистрации: 10.02.2004 |
Идите, Дашута, в промо-агентство все вам расскажут и концепцию придумают и проведут нормально.
Идея нормальная, только очень неоригинальная, ее нужно обернуть... А это работа профи.
Главное не то, что делаешь, а как... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.03.2004 22:10 | |
|
|
|
<< < |
В Интернете существует много популярных женских ресурсов. Там можно дешево попиарить семинар. Другое дело, что Вы с этого семинара ожидаете получить ... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.03.2004 10:33 | |
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 12.02.2004 |
Не знаю, я бы на такой семинар, пожалуй, не пошла. Очень уж на Herbalife смахивает )))
По моему лучше в вашем случае грамотно поработать с распространением - ну там через салоны красоты, фитнес-клубы, хорошие аптеки и т.д. Вложить деньги в подготовку грамотных консультантов, не экономить на их стимулировании. Марка маркой, но чаще всего решение принимается на месте продажи. Опять же, это включает в список ваших покупателей не только дам, но и кавалеров, которые как правило при покупке подарков ориентируются на совет консультанта. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.03.2004 11:23 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 02.03.2004 |
Даша!
Если это действительно товар класса премиум, попробуйте технику медленного просачивания на рынок через vip. Собрав разную по составу публику на этих ивентах и разрадив всем пробники вашей продукции, вы искуете потерять свою премиальность. Лучше организуйте ПРАКТИЧЕСКИ БЕСПЛАТНУЮ!!! co-brand программу с посетительницами vip-салонов красоты: например, при сумме счета из салона на
100$ и выше клиентка получает бесплатно продукт.
Результат: прямое попадание в целевую аудиторию без особых затрат на организацию ивента + эффект вирусного маркетинга |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.03.2004 11:24 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 17.03.2004 |
Попробуйте сыграть на потребностях + немного интриги.
Что важно женщине при выборе косметики?
- натуральность?
- гипоаллергенность?
- эффективность (особенно если это лечебная косметика)?
- престижность (особенно если это лечебная косметика премиум класса ;)?
Любая более-менее взыскательная потребительница таких продуктов ответит вам, что ВАЖНО ВСЕ!
Вот и танцуйте от этого. Много ли марок на рынке, способных предложить клиентам весь перечень критериев качества. И не важно, можете ли предлодить вы. Главное. что вы бедете первми кто проричит об этом громко.
Итак, что важно при выборе комсетики? Косметика "Такая-то" Важно все! И точка. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.03.2004 13:41 | |
|
|
|
Постов: 89 Дата регистрации: 28.07.2003 |
Совершенно согласна с Антуанеттой. Презнетация для vip-мадам - очень удачное решение.
Можно также подключить сюда сотрудников vip-салонов красоты и врачей-дерматологов платных клиник - они замечательно умеют "втюхивать" дорогой товар за проценты с продаж.
А еще хороший ход - зацепить супермодных дам. Тех, которые формируют мнение. Им предложить продукцию в качестве подарка. А они потом подружкам расскажут.
Кстати, очень много "проблемных" женщин (особенно тех, кто себя таковыми считает) в фитнесс-залах. Поработайте с тренерами - они тоже всегда готовы подработать. Или "внедрите" туда своего агента , у которой "были раньше такие проблемы (с придыханием), а теперь - посмотрите - ну просто бархат, а не кожа!"
Модели тоже частенько готовы за все ухватиться, лишь бы остаться на плаву. Вот кому-нибудь из них тоже можно предложить поработать в разнос. :-)
А если честно, то, например, моя мама при не очень большой зарплате, постоянно покупает Орифлейм. Дома уже скаладывать некуда - мы с ней этим добром не умеем пользоваться. Это просто наваждение какое-то! А у них в детском саду этим воспитательница какая-то подрабатывает. :-)
Так что ЦА - вполне широкая :-) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2004 17:19 | |
|
|
|
из инсайта с любовью Постов: 195 Дата регистрации: 05.12.2003 |
подобная тема обсуждалась в декабре-январе(?) на форуме btl. похожий вопрос: премиальная коcметика, средств на рекламу нет, что делать.
советов была масса, все отвергалось за неимением средств.
у меня возник встречный вопрос, верней целых два:
*как можно выводить премиальный бренд без элементарных средств на раскрутку? или это ошибка в позиционировании?
*почему рекламу премиальных брендов сразу не отдают в руки профессионалов?
...это все равно, что задать IT форуме вопрос: ув коллеги, у меня не загружается комп. что делать?...
с уважением |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.04.2004 13:17 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|