Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / PR концепция для гигантов

Profile
Werlon©

Постов: 119
Дата регистрации: 18.03.2007
Как вы думаете, в каком направлении необходимо двигаться, разрабатывая PR -концепцию для гигантов добывающей и перерабатывающей промышленности ? Например, компании типа Бритиш Петролейум, Эксон, Транснефть, Роснефть, Лакшми митал, Объединенная металлургическая компания, Норильский никель и др. Что для них вообще нужно делать в плане PR : какие должны быть основные цели и средства их достижения? Пока я вот только PR Газпрома вижу по ТВ, типа "Мечты сбываются". При этом то, что мечты детей TOP-менеждеров этой компании сбудутся, вроде и так никто не сомневается :-), А, ещё вроде Газпром, опять же, спонсировал "Лыжню России", если я не ошибаюсь и ещё какие-то спортивные мероприятия Но ведь наверняка у всех этих и других подобных компаний есть PR -подразделения, которые что-то делают, а вот что ?

И ещё вот такой сразу вопрос возник : на какую целевую аудиторию должен быть рассчитан PR таких компаний.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2007 10:50
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Если не секрет, с какой целью интересуетесь?
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.04.2007 11:11
цитата
Profile
Werlon©

Постов: 119
Дата регистрации: 18.03.2007

Цитата, автор Ант:

Если не секрет, с какой целью интересуетесь?



Есть опыт работы в PR - компании. Так вот к нам несколько раз обращались такие крупные компании, которые, как оказалось, вообще не представляют, как это делать, что и зачем. На тот момент стояла задача выхода на IPO, причем особых проблем у компании не было, но руководство понимало, что "все делают PR", а значит и им нужно, так как компания крупная и солидная. Только вот что "пиарить" -то, не совсем понятно... Помимо этого, у меня возникло такое ощущение, что они как бы мечутся между степеотипом "можно и нужно пиариться" и стереотипом "мы - крупные, мы - гиганты, мы - локомотивы российской экономики, значит мы выше всего этого PR, нам это не нужно". Вот и возник такой долгоиграющий вопрос, на который хотел бы найти ответ. Я не исключаю для себя варианта, что придется ещё работать по таким проектам, но когда жареный петух клюет, поздно уже суетиться. Нужно иметь четкое представление об этом, когда заказчик только обратился. Опять же вариант Газпрома: возникает такое ощущение, что просто были лишние деньги, которые кто-то грамотно попилил :-)
Ещё хочу отметить, что немного проще с антикризисным PR в этой ситуации: там есть проблема. Задача - решить эту проблему, остается найти несколько путей выбрать оптимальные и грамотно реализовать. Поэтому возник вопрос, актуальны ли, кроме антикризисного PR, "обычные" PR кампании для таких крупных компаний ? Вообще он имеет смысл или это уровень таких больших денег, что , действительно, никакой PR не поможет и не нужен как таковой? А если все-таки нужен, что среди кого, в первую очередь: региональная или федеральная власть, общественные организации, пресса, широкая общественность - с кем нужно общаться и производить впечатление , а на кого можно и не обращать внимание ?

И ещё : я вот не сталкивался, а интересно опять же : за границей такие компании какие PR -кампании проводят ?

PS: Понятно, что такой клиент - лакомый кусочек для PR - агентства и для соискателя вакансии, но должно быть четкое представление о работе в такой ситуации. Нужно понимать, в каком направлении нужно работать и насколько все должно быть глобально ....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2007 11:49
цитата
Profile
Московские нефтегазовые конференции©

Постов: 121
Дата регистрации: 13.03.2009
PR в таких компаниях нацелен на создание благоприятного имиджа в регионах, где они работают.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.11.2009 00:30
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: ForumM©
Теме больше двух, вам не кажется что тема уже себя изжила? Зачем поднимать старые темы из небытия?

Модератор Форума Koldima

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.11.2009 10:28
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
Дим! Может старые темы лочить банально? Прошло 3 месяца - замОк!
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2009 02:16
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: cheshira©
Закрывать старые темы я смысла не вижу. Иногда (нечасто, правда), темы получают новый виток развития, уже без ТС. Тем более, когда вопрос носит общий характер, как в этом случае.
Модератор Brener
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.12.2009 07:52
цитата
Profile
Параметр©

Постов: 12
Дата регистрации: 27.12.2009
Нужно благоприятное восприятие компании во власти и в народе. Кроме того, народ потребляет их продукты. В частности, бензин, дизтопливо и масла.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.12.2009 18:30
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Параметр©
Скажите, пожалуйста, какой именно продукт под маркой "Норильский никель" Вы приобретали в последний раз?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.12.2009 21:56
цитата
Profile
Московские нефтегазовые конференции©

Постов: 121
Дата регистрации: 13.03.2009
Для "Норильского никеля" главное - лояльность населения и властей в Красноярском крае

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.12.2009 22:18
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: ForumM©
Вы знаете о неоднозначном отношении к вам на форуме? Не усугубляйте ситуацию еще и в этом разделе. Ваш пост отредактирован.
Модератор Brener
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.12.2009 22:22
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: ForumM©
А для чего Норильскому никелю нужна лояльность населения?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.12.2009 22:30
цитата
Profile
Московские нефтегазовые конференции©

Постов: 121
Дата регистрации: 13.03.2009
Чтобы не получилось Пикалево

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.12.2009 22:42
цитата
Profile
Московские нефтегазовые конференции©

Постов: 121
Дата регистрации: 13.03.2009

Цитата, автор Brener:
для: ForumM©
Вы знаете о неоднозначном отношении к вам на форуме? Не усугубляйте ситуацию еще и в этом разделе. Ваш пост отредактирован.
Модератор Brener



Так это нормально. Зачем мне "однозначное отношение"? Спасибо за редакцию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.12.2009 22:44
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: ForumM©
Норильский никель - единственное в Норильске серьезное предприятие. Люди там работают, во-первых, потому, что больше негде, а во-вторых, потому что практически весь Норильск что-то Никелю должен, и деньги начинаются именно там. Финансовые сложности на предприятии сразу же сказываются на всем городе, и никакой пиар по повышению лояльности не сможет удержать народ от негатива. Или Вы считаете, что грамотный PR смог бы разрулить пикалевскую ситуацию?
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.12.2009 22:49
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: ForumM©
Ну да, не Клондайк, и даже не Нарьян-Мар

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.12.2009 22:51
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: ForumM©
У вас была вторая попытка перехода на личности. После следующей попытки сделать это в моем разделе Вы будете забанены.
Модератор Brener
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.12.2009 22:51
цитата
Profile
Московские нефтегазовые конференции©

Постов: 121
Дата регистрации: 13.03.2009
После следующей попытки ...
В таком стиле мне продолжать общение не хочется. Вместо того,тобы слушать умных людей, предупреждения какие-то без повода...
Успехов!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.12.2009 22:57
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / PR концепция для гигантов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов