Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / Пресс-завтрак: как правильно

Profile
DaCrow©

Постов: 24
Дата регистрации: 22.03.2007
Форумчане!
Помогите, кто может.
Надо организовать пресс-завтрак.
Как правильно это сделать? Подразумевается ли , что посе пресс-завтрка журналисты должны что-то написат, или это лишь способ оказать внимание пишущему брату плюс рассказать о планах компании?
Где обычно пресс-завтраки проводятся?
Насколько я понимаю, это или кафе или ресторан... Каким должно быть меню?
Заранее признателен за помощь!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2007 15:29
цитата
Profile
Krivda©

Постов: 42
Дата регистрации: 30.04.2006
Надеюсь, что основанием для проведения пресс-завтрака не стало упертое генерального: "другие дають -и нам надобно...". И если это так - то у вас должна быть цель проведения мероприятия, условия и т.д.
а вообще, одним из главных элементов должна быть База тех сочувствующих, которым вы поведаете о себе. На подобных завтраках, обычно, "направляется" перо журналиста в нужную вам сторону, которые вкупе с хорошим кофе и круасанами способны благостно подействовать. Однако, такое делается повсеместно и без "искорки" - так что не расссчитываете таким образом "просветить" вашу компанию. Пресс-завтраки - мера превентивная, "дабы помнили".
Если есть вопросы - напишите в приват, а то сбивчиво как-то выходит
--------
PRокляну за деньги...:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2007 16:35
цитата
Profile
Черпальщик©

Постов: 35
Дата регистрации: 19.04.2007
А почему именно пресс-завтрак, а не что-то другое? Цель мероприятия какая?
А вообще, пресс-завтрак, ИМХО, больше подходит для знакомства с журналистами, на первоначальном этапе работы с этой группой СМИ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.04.2007 11:07
цитата
Profile
DaCrow©

Постов: 24
Дата регистрации: 22.03.2007
Да в общем то надо простоотблагодарить пул журналистов, который о нас пишет... Их не мало, всех не можем водить в койе в дорогие рестораны... Вот и вся цель. Не занем, как это лучше это сделать...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.04.2007 14:59
цитата
Profile
Черпальщик©

Постов: 35
Дата регистрации: 19.04.2007
Я бы не стал подхалимствовать в открытую, можно достичь обратного эффекта. Пресс-завтрак должен иметь цель, а не просто "давайте соберемся и посидим, чайку попьем"
Пригласите лучше на 3-5-10-летие компании или какое-то такое "светское" мероприятие. В этом случае, правда, придется раскошелиться.
Каков профиль компании/организации?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2007 11:57
цитата
Profile
DaCrow©

Постов: 24
Дата регистрации: 22.03.2007
ПРОФИЛЬ: Интернет-технологии

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2007 18:17
цитата
Profile
Черпальщик©

Постов: 35
Дата регистрации: 19.04.2007

Цитата, автор DaCrow:

ПРОФИЛЬ: Интернет-технологии



Не очень понял что значит "интернет-технологии"
Дымшиц, например, в другой ветке обсуждал исследования интернет-аудиторий.
Он как по вашему - "интернет-технолог" или нет?
В любом случае, мне кажется, на вопрос в целом ответили здесь и в соседней теме на ту же тему.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2007 11:12
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 6.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / Пресс-завтрак: как правильно
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов