Постов: 24 Дата регистрации: 22.03.2007 |
Уважаемые форумчане!
Хочу услышать ваше мнение: насколько эффективен PR в блогах. Когда я заходу туда, если честно, мне хочется бежать обратно...
Какова самая эффективная технология блого-PR?
Что лучше: завести свое коммьюнити и пиариться в его рамках, или просить известных блоггеров публиковать твою информацию?
Буду признателен за помощь! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2007 15:00 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 16.04.2007 |
Смотря что пиарить хочешь. А добрым словом и деньгами можно достигнуть гораздо больше, чем добрым словом. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.04.2007 15:23 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 11.04.2007 |
хороший вопрос...сама сейчас публикуюсь в блогах,но если честно не верю я в это(то есть я так придумала себе и делаю) но не верю....
во первых меня раздражают сами блоги..я никогда не читаю чужих и свои не люблю,хотя и грамотно все там написала.и ради бизнеса наверно стоит там с кем то пообщаться...почитать чего-то..но я не могу,слишком предвзято к ним отношусь!..
С крутыми блоггерами договориться не трудно-за деньги все готовы вешать рекламу....лично я почему то и этим пользоваться не оч хочу::))
.могу сказать что посещаемость нашего сайта выросла в разы после блогов(он новый и его вообще пока никто никак не пиарит)
но только от посещаемости клиентов никому не прибавится(а это главное)-нужны целевые посещения,а они посредствам контекстной рекламы быстрее появляются... ;) |
|
-------- Я дух, всегда привыкший отрицать.
И с основаньем: ничего не надо.
Нет в мире вещи, стоящей пощады.
Творенье не годится никуда.
Итак, я то, что ваша мысль связала
С понятьем разрушенья, зла, вреда.
Вот прирожденное мое начало,
Моя среда.(Гётте."ФАУСТ") |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.04.2007 17:56 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: Shizofreniya© Правильно, что не хотите вешать рекламу. Она эффективна первые три дня (CTR около 30%), затем люди не идут. Сказывается замкнутость аудитории блога и отсутствие отклика на повторные показы рекламы. Это Дымшиц хорошо показал на примере обычных сайтов и форумов. По блогам тоже публиковали результаты экспериментов. Например, http://rsdn.rsdn.ru/Forum/Message.aspx?mid=1602924&only=1 |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.04.2007 20:03 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 22.04.2007 |
Я как-то собиралась на собеседование, и информацию о компании искала именно в блогах, т.к. расчитавала найти в них мнения самих сотрудников. Нашла очень позитивный пост, про то как хорошо в компании. Прониклась... Потом правда выяснилось, что автор блога - специалист по внутренним коммуникациям этой компании. Но ведь сработало! Впечатление хорошее о компании сложилось. Так что использовать блоги как один из инструментов все-таки стоит. Смотря просто чьи и для кого. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2007 00:04 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 17.05.2007 |
Есть несколько явно удачных примеров пиара в блогах. Один из известных юзеров ввел моду на записные книжки Молескин, ее подхватили, уже через несколько месяцев после первого упоминания молескины появились у многих "молодых и модных". Поскольку продает их всего пара магазинов в Москве - Республика и Артиколи, пиар был хорош. До этого "легендарные записные книжки Хэмингуэя и Ван-Гога" спокойно себе лежали на полочках, никто не считал простые черные книжечки чем-то особенным и стоящим 600-800 рублей.
Думаю, можно отлично пиарить в блогах модные новинки, события и места - клубы, кафе. Вообще, надо не на нас смотреть а на MySpace, там даже звезды не считают зазорным пиариться. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 11:42 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: SmartTeg© Сравните размеры аудитории их блогов и наших. Стив Павлина может зарабатывать $4К в месяц на блоге, а Дмитрий Давыдов - нет. При том, что аудитория и способ подачи текстов идентичны по качеству. Плюс многие блогеры читают Давыдова, что не сильно помогает. И это качественный блог, с хорошими статьями и обсуждениями. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 11:49 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 17.05.2007 |
для: Странник© Согласна, майспейс - это миллионы, зарубежные стэнд-элоун блоги тоже собирают аудиторию, которая у нас считается нестыдной для хорошего поратала. Но у них же еще и технологии есть, совершенно отработанные. И у нас дейсвтительно здоровских стэнд-элоун блогов очень немного: Давыдов, ну там Экслер - по сути модифицированный блог плюс форум, dirty.ru, лайфхак мне нравится, еще несколько - десятка полтора. Англоязычных по любой теме под сотню, причем интересных. Если пиар-программа идет сразу по всему этому фронту: рукодельные блоги, блоги про продуктивность, геджет-блоги, модные блоги, получается отличный эффект.
Зато у нас очень мощные блоги на коллективных хостингах, тот же лайфжорнал. Правда, там свои особенности - они же этот пиар централизованно коммерционализировать хотят. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 11:57 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
Кстати, раз уж у вас такое обсуждение идет - вчера как раз Инна Алексеева выложила на своем блоге "business PR" перевод книги "Blog Rules" ("Правила блогов") Nancy Flynn , главы 1-4, которая на русском не издавалось.
Возможно участникам будет интересно -http://www.businesspr.ru/?p=276 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 12:03 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 17.05.2007 |
для: DaCrow© Предложите кейс или задачу. Про пиар в блогах интересно, но беспредметно невозможно ничего сказать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 12:05 | |
|
|
|
Постов: 17 Дата регистрации: 16.05.2007 |
Он эффективен только если правильно организован :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 14:00 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: zolotilov© Примеры эффективных PR-акций в русских блогах есть? |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 14:01 | |
|
|
|
аka Папка Постов: 215 Дата регистрации: 26.03.2007 |
для: Странник©
дезодорант этот... АХЕ считается? |
|
-------- Не малина, не обсыпешься... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 14:04 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Выделить его роль в продвижении из общей кампании, включая телик, сможете? Тогда считается. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 14:04 | |
|
|
|
аka Папка Постов: 215 Дата регистрации: 26.03.2007 |
|
-------- Не малина, не обсыпешься... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 14:13 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: Папка© Это всё хорошо. Эффекты-то какие? Насколько из-за этого возрос сбыт? |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 14:20 | |
|
|
|
аka Папка Постов: 215 Дата регистрации: 26.03.2007 |
для: Странник©
Вот вы вечно мне задаете вопросы, на которые я должна ответить конкретно. То Вам ROI посчитать надо, то сбыт... Нету совсем желания для Вас это считать. Наводку я Вам дала. При внимательном(да и при поверхностном) прочтении можно сделать некоторые выводы. Про эффекты тоже самое |
|
-------- Не малина, не обсыпешься... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 14:26 | |
|
|
|
Постов: 1529 Дата регистрации: 05.02.2004 |
для: Странник©
На самом деле роль PR подсчитать практически нереально. Специфика такая. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 14:30 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
для: Папка© Я просто хочу намекнуть на то, что эффект может быть намного ниже затрат. Кампания длится три месяца. Участвуют 20 человек + известный блоггер. Снимается видео. Это с десяток тысяч баксов. Сколько агентство запросило за свои труды одному заказчику ведомо. Эффект же не считается. Может вообще никакого вклада в продажи не было, а были сплошные убытки из-за факта разоблачения обмана |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2007 14:33 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 02.01.2008 |
Цитата, автор Странник:
для: zolotilov© Примеры эффективных PR-акций в русских блогах есть? |
Хотелось бы посмотреть :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.01.2008 15:25 | |
|
|
|