Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / А что у нас с корпоративными блогами?
< 1 2

Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
для: Андрей Розум© Андрей, я с тобой не соглашусь. Все дело в авторе. Что в блоге, что не в блоге - все одно. Пришел на форум ТС, задал вопрос, а обсуждать то его авторам.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.10.2008 21:45
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
для: Page Up© Корпоративный блог это, как правило, от одного до трех авторов, редко больше. И популярность блога сильнее всего зависит от того, кто и что они. От их авторитетности в сфере, от того, удачен ли выбор поднимаемых ими тем, от уровня их публикаций, от активности. Сложно представить, чтобы корпоративный блог вдруг начал жить своей жизнью, не зависящей от усилий организаторов.

На форуме же могут быть десятки, сотни популярных авторов. На корпоративных и аудитория и число знаковых персонажей обычно поменьше, но все равно значимость любого отдельно взятого автора существенно ниже чем для блога. Наличие устойчивых групп общения оказывается важнее авторитетности и активности отдельных участников. Которые появляются и пропадают, потом порой опять возвращаются, это норма для форумов.
Мало того. Хотя на первоначальном этапе наличие нескольких "гуру" безусловно облегчает процесс, но потом они могут наоборот начать тормозить развитие форума, образуя замкнутый мирок и отталкивая новых участников открытым неприятием "чужаков".

Мне приходилось пару раз участвовать в развитии форумов, в том числе с нуля. Могу в привате поделиться ссылками. Самым эффективным всегда оказывался банальный привод на него за ручку нескольких готовых групп, ну и плюс задание первоначального тона общения. После набора некой критической массы начинается саморазвитие, даже модерация постепенно переходит с организаторов на самих участников.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.10.2008 08:47
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор Человек-состав:
Согласен с этим. Многое определяют авторы

Например, некоторые из них не понимают, что убивать свои реплики, на которые давались ответы - моветон. Да и снижает интерес к их последующим сообщениям.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.10.2008 09:09
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008

Цитата, автор Андрей Розум:

Цитата, автор Человек-состав:
Согласен с этим. Многое определяют авторы

Например, некоторые из них не понимают, что убивать свои реплики, на которые давались ответы - моветон. Да и снижает интерес к их последующим сообщениям.


Все зависит от подхода. При определенных условиях интерес к снесенным сообщениям может быть и снизится, но, сами понимаете, появившаяся лакуна заполняется интересом к автору сообщения. Ясное дело, здесь нужно учесть и, собственно, контент снесенного сообщения. Если он был никаким в тексте сообщения, то какой интерес может появится к его автору при удалении поста?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.10.2008 09:01
цитата
Profile
Ветер©
Подозрительный иностранный консультант
Постов: 147
Дата регистрации: 06.12.2007
Коллеги, простите за оффтоп, но вот есть животрепещущий вопрос: кто-нибудь сталкивался с агентствами, занимающимися продвижением в блогах и на форумах политических проектов. Желательно понимать порядок цифр и совет по толковому подобному агентству в Киеве. Или лучше работать с фрилансерами?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.10.2008 12:03
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
для: Ветер© Ну я сталкивался, но только с российскими и даже порядок цифр не назову, поскольку финансовыми вопросами занималось другое управление.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.10.2008 09:56
цитата
Profile
Ветер©
Подозрительный иностранный консультант
Постов: 147
Дата регистрации: 06.12.2007

Цитата, автор Андрей Розум:
для: Ветер© Ну я сталкивался, но только с российскими и даже порядок цифр не назову, поскольку финансовыми вопросами занималось другое управление.



Спасибо. Я тут переговорил с некоторыми конторами, очень сомнительна их компетентность в данном вопросе. Похоже, проще с фрилансерами договориться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.10.2008 13:46
цитата
Profile
FStepan©

Постов: 3
Дата регистрации: 06.03.2009
На Западе многие крупные компании имеют корпоративные блоги, но они открыты для общественности, акционеров, СМИ и пр. В России корпоративные блоги будут развиваться только если компании будут на деле открытыми.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2009 22:11
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: FStepan©
Вы думаете корпоративные блоги кому-то интересны?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2009 23:01
цитата
Profile
FStepan©

Постов: 3
Дата регистрации: 06.03.2009
Конечно. Пообщаться с руководством крупной компании всегда интересно

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.03.2009 01:38
цитата
Profile
stet©

Постов: 955
Дата регистрации: 06.05.2008
для: FStepan©
Да уж руководство! Сидит какой-нить Вася из отдела общественных связей и кнопки давит. А руководство смотрит, что оно там наговорило. Хотя бывают и исключения, не спорю, но чаще - первый вариант. Только не пойму причем здесь открытость компании? Любая компания, которая заботится о своем имидже будет максимально открытой и предоставит любую интересующую пользователей информацию. Причем тут Запад?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.03.2009 16:59
цитата
Profile
Buzz Angel©

Постов: 9
Дата регистрации: 22.06.2009
Сначала модно - потом эффективно. В каких-то там лохматых годах, когда появлялись веб-сайты, никто не знал толком зачем они, но все же их создавали. Сейчас также с бизнес блогами (корпоративным)

Открой, пиши, а потом, лет через *цать пригодится =)
--------
SMM, VIRAL, BUZZ

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.06.2009 12:24
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / А что у нас с корпоративными блогами?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов