Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / А что у нас с корпоративными блогами?
1 2 >

Profile
Assyaa©

Постов: 10
Дата регистрации: 20.03.2007
Все пытаюсь вот для себя выяснить до конца уже избитый, казалось бы, вопрос: какие аргументы в пользу ведения корпоративного блога компании? Как измерить эффективность? Кто всем этим должен заниматься? Спрашиваю, потому что по роду деятельности приходится в этом людей убеждать. Нарытые мною примеры и комменты, кстати, можно посмотреть тут http://www.bizcity.ru/blog/362//16/.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.03.2007 11:48
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Все очень персонифицированно. Компании, работающей на В2В рынке, блог нужен? А зачем? А кто его будет читать? и т.д. т.п.
Элементарно Ватсон(с) :) , цели и задачи диктуют свой инструментарный набор их реализации. И если блог Необходим, его стоит сделать. Но, бесплатна лишь площадка, стоимость специалиста, трафик, рабочее место и пр. стоят денег, а порой и не малых.
Для себя - составьте простейший свот-анализ, попишите/порисуйте, и картина преобретет четкие очертания.
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.03.2007 13:24
цитата
Profile
Assyaa©

Постов: 10
Дата регистрации: 20.03.2007

Цитата, автор Ант:

Все очень персонифицированно. Компании, работающей на В2В рынке, блог нужен? А зачем? А кто его будет читать? и т.д. т.п.
Элементарно Ватсон(с) :) , цели и задачи диктуют свой инструментарный набор их реализации. И если блог Необходим, его стоит сделать. Но, бесплатна лишь площадка, стоимость специалиста, трафик, рабочее место и пр. стоят денег, а порой и не малых.
Для себя - составьте простейший свот-анализ, попишите/порисуйте, и картина преобретет четкие очертания.


Ээээ... Что вы понимаете под "попишите/порисуйте", если не секрет?
Про стоимость: каков порядок сумм тогда, хотя бы примерно? И как измерить эффективность, раз уж мы заговорили о вложениях?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.03.2007 16:17
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Пописать/порисовать - карандашем на бумаге :)
"Про стоимость: каков порядок сумм тогда, хотя бы примерно? И как измерить эффективность, раз уж мы заговорили о вложениях?"
- Откуда я могу знать стоимость спеца в Ярославле?
- Стоимость считать нужно в каждом случае, бесплатного ничего не бывает (тем более качественного). Да и зачем мне считать во сколько обойдется создание/поддержание блога? мне это не нужно :)
- А как измеряется эффективность имиджа? Мы же об этом говорим?
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.03.2007 16:32
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
2Assyaa© "до конца уже избитый"
Избитый кто и кем? Это не шутка, не ругайтесь и не пугайтесь ;-) И блог, и сайт, и форум и интернет-магазин штуки хорошие, полезные и их даже можно отнести к столпам интернет-маркетинга "текущего момента". Если вопрос "избит", то это уже не вопрос. Остается только пойти по проторенному пути и просто применить технологии и использовать наработки, методики. В том числе и оценки необходимых инвестиций, ROI. Просто сядьте и напишите на бумаге все то, что вам надо т блога и как вы сможете оценить "все то полезное", что от него ожидаете.

Кто должен заниматься, как измерить эффективность, и прочее - это вопросы и последующая головная боль того, кто предложил/придумал. Инициатива наказуема ;-)

P.S. Много лет назад в компании моего знакомого "ввели интранет", то бишь внутренний сайт. Гемора на свою голову огребли все ;-)))) от директора до эйчара и простых сотрудников. Интранет вскоре торжественно помер. Итого, если сами не уверены в необходимости и полезности некоторых технических прибамбасов и дивайсов, не тратье на них время и деньги.
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.03.2007 22:02
цитата
Profile
Assyaa©

Постов: 10
Дата регистрации: 20.03.2007
ладно. а если рассматривать вариант ведения блога на популярных блог-сервисах - там аудитория шире в разы, чем у лююого отдельно взятого сайта? чем не способ привлечь внимание?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.03.2007 09:31
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
для: Assyaa© Да не ленитесь Вы. Возьмите бумагу и карандаш, сделайте свот-анализ У Вас отпадет Огромное колличество вопросов.
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.03.2007 10:26
цитата
Profile
Assyaa©

Постов: 10
Дата регистрации: 20.03.2007

Цитата, автор Ант:

для: Assyaa© Да не ленитесь Вы. Возьмите бумагу и карандаш, сделайте свот-анализ У Вас отпадет Огромное колличество вопросов.


вопросы имеют нехорошую тенденцию появляться в еще большем количестве в процессе работы :) за ответ все равно спасибо. просто хотелось конкретных примеров, как это работает. аргументы нужны не для моей компании лично, а для других - чтобы развивать сервис на портале.
большинство моих знакомых пиарщиков склонны к тому, что бесполезная напрочь штука (мягко говоря) и лучше сосредоточиться на сайте компании, а не страдать сами понимаете чем.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.03.2007 14:48
цитата
Profile
Mamontino©
серый волк...
Постов: 4099
Дата регистрации: 28.01.2005
Assyaa©
Мэм, Вы "уже" знаете все вопросы на все ответы, но... но, по неведомой мне причине, отказываете себе в праве признать сей научный факт ;-) Мужайтесь ;-), ой, извините, найтите в себе мужестов, ой, простите снова, найтите в себе силы признать, что вы владеете ситуацией и просто документально оформите на бумаге все свои мысли по двнному вопрсу. И все сразу станет ясно ;-)
--------
Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.03.2007 21:20
цитата
Profile
Brener©

Модератор
Постов: 2871
Дата регистрации: 28.06.2007
для: Allroad quattro©
Обратите внимание, этой теме полтора года. С тех пор ТС на форуме не появлялся. Смысла ему что-то рекомендовать нет.
--------
Всё о домашних любимцах
Реклама на транспорте

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2008 08:55
цитата
Profile
Gabriell©

Постов: 50
Дата регистрации: 25.06.2008
для: AssyaaВ© блоги порой носят себя и вполне объективно к СМИ, потому как читательская аудитория прой больше какого-нить печатного издания, да ещё плюс- это диолог, что сейчас и есть революция в СМИ
Так что, отрицать эффективность блогов- это отрицать прогресс и новые тенденции
недальновидно


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2008 11:22
цитата
Profile
Gabriell©

Постов: 50
Дата регистрации: 25.06.2008

Цитата, автор Allroad quattro:
Есть и еще одна проблема. Блоги, форумы, да и сайты, гораздо меньше влияют на процесс принятия решений, чем печатные издания. К сожалению, но это медицинский факс. Кроме того, рекламу в печатное издание собрать проще. Не случайно РБК начал издавать сначала журнал, а потом и газету. Перешел от интернет к publishing, а не наоборот...



:) улыбнуло. Процесс принятия решений... каких? РБК вообще умнички. Ещё раз подчёркиваю важность общения в диалоговом режиме. Всё и все идут к максимальному интерактиву.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2008 13:20
цитата
Profile
Гоги©

Постов: 1
Дата регистрации: 13.01.2007
Как "каких"? Решений органов власти, например. Публикация в газете имеет куда больший резонанс, чем в сети. Поэтому и привели пример РБК, которые начали издавать журнал, а затем и газету

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.07.2008 02:11
цитата
Profile
vereteno©

Постов: 9
Дата регистрации: 29.07.2008
О том, как использовать блог как инструмент интернет-маркетинга можно почитать у Антона Попова "Блоги: Новая сфера влияния". Вообще, корп. блог - это работа на перспективу. То есть, если компания хочет создать верный имидж в глазах покупателей, партнеров и т.п. Это не рекламная акция, а целая стратегия

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.07.2008 14:33
цитата
Profile
VitVet©
Фотограф
Постов: 34
Дата регистрации: 19.02.2008
интересна тема корпоративных блогов..

насколько он может быть персонифицирован? особо если его ведет непосредственно рук-ль компании?
какие еще материалы, книги стоит почитать на тему корп блогов?

и еще) спрашивать о наличии в электронном виде книги Попова стоит? :) у кого есть? кто даст почитать?
спасибо)
--------
О фото и не только
http://vitvet.livejournal.com

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.08.2008 12:03
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006

Цитата, автор Человек-состав:
Есть ли разница в продвижении корпоративного блога и отраслевого форума?


Нет.
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.09.2008 10:52
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор Page Up:

Цитата, автор Человек-состав:
Есть ли разница в продвижении корпоративного блога и отраслевого форума?


Нет.

Думаю, что есть. Корпоративный блог всегда пляшет от автора, или группы авторов. Которые должны задавать темы, тон и т.д.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.09.2008 16:27
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
для: Ант©

Цитата, автор Ант:Компании, работающей на В2В рынке, блог нужен? А зачем?


Я тоже так думал, но когда ePocrates (В2В компания) используя корпоративныe блоги умудрилась протащить IPO под $100 миллионов и абсолютно левый продукт .... я уже так не уверен в ненужности корпоративных блогов ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.09.2008 19:32
цитата
Profile
Kazz©

Постов: 2
Дата регистрации: ..
а как пиарить соц сети? вот gooroo например за счет видеороликов пиарится, но я такого не видел еще.. а какие еще варианты есть именно для соцов? Одноклассники вот хороши в этом отношении, но в чем их секрет?... просто проблема очень важна сейчас и ценно все, что вы скажете...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.09.2008 00:13
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005

Цитата, автор Человек-состав:
И какие особенности продвижения?

Сейчас сильно занят, подробно отвечать нет времени.
Если в двух словах, то с блогом нужно плясать от авторитетности авторов в данной сфере. Если у них есть вес и они поднимают интересные темы, то люди очень быстро быстро приходят в блог читать и комментировать, даже усилий почти не приходится прикладывать.

Для форума же важнее совокупность участников, а не отдельные знаковые авторы. Темы для обсуждений может задать любой участник и так далее.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.10.2008 18:51
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 15.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / А что у нас с корпоративными блогами?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов