Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / PR / PR - в разрез стереотипам.
Рассудите спор

Profile
Aspot©

Постов: 16
Дата регистрации: 12.03.2007
Сегодня разговаривал со своим приятелем - очень хорошим человеком. Тема нашего разговора была сугубо профессиональная. Павел - бренд менеджер, который успел поучаствовать в разработке серьезных проектов, во время нашей часовой беседы неустанно повторял: «Потребитель глуп, туп и ленив». Я придерживался другой позиции: «Нет, - говорил я ему: Потребитель – не глуп. Он скорее похож на привередливою женщину». Потребитель по-своему умен, но не иначе, как в своей парадигме.
А спор зародился вот каким образом.
В данный момент готовится к съемкам серия рекламных роликов. Я не хочу раскрывать содержание, но готов коснуться идеи, осветив причину возникшего разногласия.
Представьте известные бренды гламурной одежды и , носителя этой одежды, образ которого – человек неудовлетворенный, явно имеющий проблемы коммуникативного характера, что выражается в неспровоцированной агрессии к окружающим.
Другой образ в противовес представленному, носит одежду хорошего качества, но не гламурную (не знаю, какое лучше подобрать слово). Все вокруг улыбается ему, кроме личности в одетой D&G и PRADO. В результате, гламурная личность ведет себя с этим человеком не корректно и оказывается в глупом положении. Тогда как негламурная личность обретает интересных друзей противоположного пола.
Павел меня обвинил в излишне радикальном (революционном) подходе, неэффективном, либо требующих огромных затрат. Он говорил про то, что невозможно свернуть с пути накатанном громкими брендами. Нужно катиться с ними в одной колее, так как они давно уже сформировали представления людей об : уважении, счастье, успехе т.д. и т.п.
Я настаивал, что лозунг «Ты хорош такой, как есть» удобен многим потребителям, чья возрастная категория от 18 до 25 лет. И многие воспользуются им в определенной жизненной ситуациях.
Прошу рассудить наш спор. И прокомментировать ваши представления касаемо темы.
Важно заметить – это вирусная реклама. Будет распространяться в Интернете. Бренд принадлежит компании предоставляющей услуги связи. Интересующая возрастная группа от 18 до 25 лет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.03.2007 19:51
цитата
Profile
Page Up©

Постов: 4030
Дата регистрации: 16.06.2006
Потребитель не глуп. Он знает, что "PRADA" пишется с буквой "А" на конце, а в чем вопрос, я так и не понял. Вы революционэр? или неэффективист?
--------
http://rutube.ru/tracks/1104547.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.03.2007 01:31
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
для: Aspot© Все зависит от точки подхода к началу. Если рекламист будет возводить потребителя к своему уровню (то что рекламщик более устойчив к рекламным предложениям - думаю вопросов не вызывает?), он ничего не продаст, потому как ориентируется на усредненного потребителя, а он в массе своей "... глуп, туп и ленив...". Пиарщик работает с другим углом зрения в отличии от рекламщика. Ему нужно достучаться до мозга (тогда как рекламист работает с бессознательным), потому и оперирует к цифрам, понятиям и пр. Посему, я считаю, что Ваш спор с другом ни о чем :) Как могут спорить водитель такси и экскаваторщик о качестве Своих машин?
«Ты хорош такой, как есть» - разве МТС не к этим же ценностям обращается? Да и вообще, темка поезжена ;) "Имидж ничто...", и т.п.
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.03.2007 10:52
цитата
Profile
Bhoot©

Постов: 61
Дата регистрации: 19.05.2006
для: Aspot© Извиняюсь, но что-то не очень понял радикальности и революционности Вашего подхода... Если Вас не затруднит - поясните пожалуйста...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.03.2007 12:40
цитата
Profile
Aspot©

Постов: 16
Дата регистрации: 12.03.2007
для: Ант© Водитель такси и экскаваторщик могут спорить, например, о том, кто круче. Поверьте, у каждого найдется свой аргумент, вплоть до того, что таксист обзовет экскаваторщика «лохом колхозным», а экскаваторщик скажет таксисту, мол «в случае че, закопаю тебя, вместе с твоей тачкой». Я понимаю, что вы привели это сравнение в другом контексте : )
Самое главное, вы еще раз подчеркнули – никакого революционного переосмысления здесь нет. Лозунг: «Будь собой не дай себе засохнуть» актуален. Что и следовало доказать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.03.2007 12:44
цитата
Profile
Aspot©

Постов: 16
Дата регистрации: 12.03.2007
для: Bhoot© Какая радикальность и революционность. Я от нее открещиваюсь всеми силами : )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.03.2007 12:46
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
для: Aspot© Не передергевайте
Ваш лозунг Не актуален, а потрепан/изношен!
Что касается споров, вопрос зависит от целей. Если просто потрясти языком, это одно, если прийти к общему знаменателю, совершенно другое.
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.03.2007 13:28
цитата
Profile
Aspot©

Постов: 16
Дата регистрации: 12.03.2007

для: Ант© Ну, лозунг там будет звучать по-другому. Можно за него не переживать. Речь идет больше о смысловой нагрузке. Может ли (кхе, кхе) легкий наезд на гламурные бренды сыграть на руку рекламодателю?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.03.2007 21:06
цитата
Profile
Aspot©

Постов: 16
Дата регистрации: 12.03.2007
Извиняюсь на счет того, что я в основном посте лозунгом назвал. Это не лозунг, это подтекст.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.03.2007 21:11
цитата
Profile
Bhoot©

Постов: 61
Дата регистрации: 19.05.2006

Цитата, автор Aspot:
Речь идет больше о смысловой нагрузке. Может ли (кхе, кхе) легкий наезд на гламурные бренды сыграть на руку рекламодателю?



Мне кажется, все дело в ЦА. И опять же что, ради чего и как... А у Вас слишком много неконкретики ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.03.2007 13:31
цитата
Profile
Adverter©
отражающий
Постов: 1
Дата регистрации: 27.03.2007
Вообще тема спора не должна была вызвать разногласий у двух грамотных специалистов(если я ,конечно, эту тему правильно для себя обозначила). Потребитель - действительно глупая, ленивая, капризная женщина, но он и должен быть таким. Потребитель платит деньги за идею, которую вы ему предлагаете. Собираясь приобрести какой-нибудь продукт он не должен тщательно анализировать достоинства и недостатки, выбранной продукции, акцентировать внимание на его "элитность" и место на рынке, он устал думать - для этого у него есть работа, на которой он целый день зарабатывает деньги, из которых фактически и формируется наша зарплата. Настоящий PR менеджер может вызввать интерес к любой продукции различными путями(в том числе и используя или не используя "гламурные" бренды), а потребитель просто хочет получить минимальную доступную легкую для перевариванивания и приятную для органов зрения и слуха информацию). Ритм и условия современной меняющиейся жизни акцентированы на персонализацию личности. свойственное людям чувство стадности, на мой взгляд, начинает сдавать свои позиции. Современный занятой человек стремится исключительно к созданию максимального комфорта и к экономии времени. На это и надо опираться при создании продукции и средств привлекающих внимание именно к конкретной вещи. Реклама играет определяющую роль в популяризации бренда, но только если сможет найди нужные точки давления на потребителя и исключительно при поддержке должного качества. Ведь те же самые D&G когда-то были никому не известными модельерами.
++++
--------
не советую читать свой бред

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.03.2007 18:57
цитата
Profile
Aspot©

Постов: 16
Дата регистрации: 12.03.2007
для: Bhoot© Целевую аудиторию определили как "дрочеры" (Извините, если на этот раз слишком конкретен). Так называют молодых людей пока не определившихся в жизни, без определенной работы (возможно студенты), не женатых, нерегулярно имеющих секс.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.03.2007 20:33
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / PR / PR - в разрез стереотипам.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов