|
|
|
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
для: janes© Правда??? И как считаем? Как далеко в перспективу смотрим? Какую часть пиара рассматриваем? |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2007 16:09 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
Цитата, автор Ант:
для: janes© Правда??? И как считаем? Как далеко в перспективу смотрим? Какую часть пиара рассматриваем? |
Вопрос, как считать - слишком обширен для обсуждения в рамках этого поста и темы. Да и нет смысла.
Вы просто задумайтесь на секунду, а что такое пиар? Установление взаимоотношений с ЦА, если отбросить мишуру. А зачем компании устанавливать отношения? Чтобы они сложились таким образом, который принесет ей прибыль. А зачем еще? Кому нужна лояльность, которая не приносит денег? Кому нужны отношения с ненужными людьми, простите за тавтологию?
А перспектива может быть самой разной.
Можно провести круглый стол и на следующий день получить десять новых клиентов.
А можно тыкаться месяцами и подкупать журналистов, и при этом просаживать хозяйские деньги.
Всяк сам решает.
Пиар - инструмент маркетинга, а маркетинг занимается изучением рынка и подбором оптимальных способов увеличения клиентуры.
|
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2007 17:12 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
для: janes© вопрос понимания необходимости/потребности пиара слишком велик) Вы упускаете многие возможности и инструментарий пиар, впрочем, как и большенство журналистов ;) Написание и размещение статей это самая малая (да и не основная) часть работы специалиста по связям с общественностью. |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2007 18:03 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
Цитата, автор Ант:
для: janes© вопрос понимания необходимости/потребности пиара слишком велик) Вы упускаете многие возможности и инструментарий пиар, впрочем, как и большенство журналистов ;) Написание и размещение статей это самая малая (да и не основная) часть работы специалиста по связям с общественностью. |
Вы сами-то поняли, что сказали?
:)
Любая пиар-акция, любая статья обязана иметь эффект и работать на повышение капитализации компании. Или вы занимаетесь профанацией, в чем и упрекают пиарщиков чаще всего. |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.04.2007 11:31 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
для: janes© Сударыня, Вы запускаете статью, в одиночку она никакого эффекта не даст. Даже 10 статей не сыграют на повышение продаж, даже самых интересных/грамотно написанных. А при комплексе, реклама+пиар+ивент+... (варианты подставите самостоятельно :) ), уже смогут поднять объемы. Пиар, в основе своей, дает поддержку, некую известность. Очень узкий и избирательный инструмент, "микроскоп" в некотором смысле. А Вы говорите о, пардон, молотке. Определите цели и задачи, и чем четче их сформулируете (поднять уровень продаж, это другая история) тем проще и эффективнее подберете инструмент. |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.04.2007 13:11 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
для: Ант©
Сударь, вы сначала со своими формулировками определитесь. Вы сказали, что пиар не оказывает влияния на улучшение мат. положения компании. Я говорю - оказывает. Потому что пиар это не только статьи, но и пиар-акции, и мероприятия, и грамотная коммуникационная политика.
У меня с целями и задачами все ок. И мой пиар - поднимает продажи :) |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.04.2007 14:26 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
для: janes© Вы уверены в том, что именно пиар-мероприятия повышают продажи? |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.04.2007 14:36 | |
|
|
|
Постов: 510 Дата регистрации: 28.07.2006 |
для: Ант©
Не только. Но это уже вопрос правильной организации. Тут все взаимосвязано, да что объяснять - это все как дважды два. |
|
-------- Хорошая реклама никогда ничего не стоит (С) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2007 10:41 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор PolinaTal:
Дело в том, что руководство категорически ничего не раздает, только продает за живые рубли. Так что проблема с раздачей остатков тиража. |
А куда тогда деваете нераспроданные остатки тиража? В печку? Баксами топите? Правильно Вам говорят: надо их раздавать и расширять этим круг заинтересованных лиц. Не хотите раздавать из рук в руки - рассылайте по ВУЗам, пусть выкладывают устаревший номер в библиотеке. Вам нужно знакомить читателей с содержанием журнала.
С CD хорошую идею подсказали. Для Вас программы нисколько не будут стоить: любой шароварщик с радостью отдаст trial-версию для журнала бесплатно. Под "любой" я подразумеваю всех до Алавара включительно. Продажи же CD поднимают значительно - факт известный. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.04.2007 11:30 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|